Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Цитата
А когда в сталкере на первой карте находишь крутой ствол, но к нему патронов нету - это повод ругать игру.
В Думе 3 БФГ и плазмаган находились на первой карте? Что-то такого не припомню.

  Цитата
Надо понимать, остальное уже оспорить не собираетесь?
Передергивания я оспаривать и не собираюсь. Вы сами-то соображаете, что про расширение кругозора, про "молодняк" на первой локации, про АИ двух типов и пр. бред написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком они резвые - их гораздо проще из автомата перестрелять. Всего-то один рожок.

Так вот почему вам патронов вечно не хватало :) Из дробовика на порядок меньше их нужно для уничтожения нежити.

Готики и Обливионы - шутеры?

Речь шла про элемент RPG, вроде как уже давненько начали скрещивать жанры.

Патронов всегда должно быть нормальное количество. Ни много (как в ТЧ), ни мало (как в ЗП), а достаточно. Это называется баланс. И народу в Зоне должно быть ни много, ни мало, а среднее количество. Это тоже называется баланс.

Субъективно ваше мнение. Мне баланс в ЗП показался оптимальным. Уж очень напомнило начальный этап игры в Ф3 с вечной нехваткой боеприпасов.

Реализм, говорите. Ну тогда надо еще и умирать от одной пули и не кушать бинты килограммами - нереалистично, однако! Или нет?

Вам больше нравится новомодная реализация с самовосстановлением здоровья и возможностью бесконечно долго носится по уровням? Понятно. Консоли делают свое дело :)

Его нет в пределах большой локации. Об этом шла речь.

Он есть и в пределах локации и в пределах всей карты! Или я чего-то не понимаю? Как вы попали на Юпитер? А пределах локации запросто "переносят" персонажи, обозначенные звездочкой на миникарте.

Ох. В сталкере фотореалистичная графика? Вы в своем уме?

А это к чему было сказано? Приведите свой пример фотореалистичной игры, а вопросы про мой ум оставьте при себе.

А что, я обязан был проходить сталкера, когда не видно ни зги? Спасибо, глаза мне еще понадобятся.

Если вы упустили - в игре есть фонарик и ПНВ. А ночные миссии добавляют игре хоррора и разнообразия.

Deus Ex никогда не позиционировался как kick-ass graphics.

Мы вроде об анимации говорили?...

В отличие от. На консолях даже самый распоследний проект такого убожества себе не позволит. Интересно, почему?

Да неужели? Опять "лишь бы что брякнуть"? Вам привести примеры распоследних? Да в том же Ф3 анимация (в т.ч. и лицевая) не намного лучше!

Там была другая команда, товарищ. Точнее, команды.

Я думал речь шла о GSC в целом. А состав команды у них там постоянно меняется. Скоро посмотрим на "Метро", от участников в деле создания оригинального "Сталкера".

И да, почему-то все придираются к каким-то мелочам, но не спорит с тем, что сюжет нулевой, его реализация - нулевая, что Зона мертва и т.п. Всего, что я перечислил, уже достаточно для серьезного снижения оценки. А все эти пукалки с патронами - уже "до кучи".

Соглашусь про сюжет, про реализацию можно поспорить, а вот все остальные недостатки высосаны из пальца...

зы: "зона мертва", вот уж поистине недостаток :D дай бог чтоб разработчики не сделали ее живой (на манер ЧН) во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  JC_Den писал:
Уж слишком они резвые - их гораздо проще из автомата перестрелять. Всего-то один рожок.

Так вот почему вам патронов вечно не хватало :) Из дробовика на порядок меньше их нужно для уничтожения нежити.

Показать больше  

Возможно.

  JC_Den писал:
Патронов всегда должно быть нормальное количество. Ни много (как в ТЧ), ни мало (как в ЗП), а достаточно. Это называется баланс. И народу в Зоне должно быть ни много, ни мало, а среднее количество. Это тоже называется баланс.

Субъективно ваше мнение. Мне баланс в ЗП показался оптимальным. Уж очень напомнило начальный этап игры в Ф3 с вечной нехваткой боеприпасов.

Показать больше  

В том-то и дело, что в шутере с боеприпасами-то плохо. Fallout 3 - это ведь не шутер, согласитесь?

  JC_Den писал:
Реализм, говорите. Ну тогда надо еще и умирать от одной пули и не кушать бинты килограммами - нереалистично, однако! Или нет?

Вам больше нравится новомодная реализация с самовосстановлением здоровья и возможностью бесконечно долго носится по уровням? Понятно. Консоли делают свое дело :)

Показать больше  

Ну вы сами подумайте, что лучше - кушать аптечки с бинтами (как реалистично!) или спрятаться в укрытии, переживая "шок" от попадания. Хотя какая разница - в Сталкере регенерация совершенно неуместна, под нее тут нужно перестраивать все. Это, думаю, уже в сиквеле сделают.

  JC_Den писал:
Его нет в пределах большой локации. Об этом шла речь.

Он есть и в пределах локации и в пределах всей карты! Или я чего-то не понимаю? Как вы попали на Юпитер? А пределах локации запросто "переносят" персонажи, обозначенные звездочкой на миникарте.

Показать больше  

Хм, мой косяк, согласен.

  JC_Den писал:
Ох. В сталкере фотореалистичная графика? Вы в своем уме?

А это к чему было сказано? Приведите свой пример фотореалистичной игры, а вопросы про мой ум оставьте при себе.

Показать больше  

Нет такой игры, в том-то и дело.

  JC_Den писал:
А что, я обязан был проходить сталкера, когда не видно ни зги? Спасибо, глаза мне еще понадобятся.

Если вы упустили - в игре есть фонарик и ПНВ. А ночные миссии добавляют игре хоррора и разнообразия.

Показать больше  

Речь не про это - зачем проходить ночью, если можно днем?

  JC_Den писал:
Deus Ex никогда не позиционировался как kick-ass graphics.

Мы вроде об анимации говорили?...

Показать больше  

Аналогично. Я просто сравниваю этот параметр с лучшими играми, тут Сталкер далеко позади.

  JC_Den писал:
В отличие от. На консолях даже самый распоследний проект такого убожества себе не позволит. Интересно, почему?

Да неужели? Опять "лишь бы что брякнуть"? Вам привести примеры распоследних? Да в том же Ф3 анимация (в т.ч. и лицевая) не намного лучше!

Показать больше  

В Ф3 анимация не просто лучше, она намного лучше. Хотя и тут некорректное сравнение шутера и РПГ.

  JC_Den писал:
Там была другая команда, товарищ. Точнее, команды.

Я думал речь шла о GSC в целом. А состав команды у них там постоянно меняется. Скоро посмотрим на "Метро", от участников в деле создания оригинального "Сталкера".

Показать больше  

Я не спорю, что GSC - это для СНГ фактически выдающийся разработчик. Но он в последнее время просто испортился, стал экономить на важных моментах.

  JC_Den писал:
И да, почему-то все придираются к каким-то мелочам, но не спорит с тем, что сюжет нулевой, его реализация - нулевая, что Зона мертва и т.п. Всего, что я перечислил, уже достаточно для серьезного снижения оценки. А все эти пукалки с патронами - уже "до кучи".

Соглашусь про сюжет, про реализацию можно поспорить, а вот все остальные недостатки высосаны из пальца...

Показать больше  

Ну а как вам отсутствие скриптовых сцен? Почти полное отсутствие озвучки диалогов (это в шутере-то!)? Тоже "из пальца" высосаны, небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6.5?...

Многовато. По мне так до 5 не дотягивает, а с наглостью "отечественного" разработчика выше 3 я бы не дал.

Графика - барахло, геймплей - плох, дизайн - туфта, звук - есть... Вот может на атмосфере и выезжает игрулька, но это атмосфера не "Пикника".

Не верю я теперь в "отечественного" разработчика шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Я не спорю, что GSC - это для СНГ фактически выдающийся разработчик. Но он в последнее время просто испортился, стал экономить на важных моментах.
Показать больше  

авторы кингс боунти, кодекса войны, и ил2, смотрят на GSC как на говно

по сабжу: Хало ОДСТ легко заруливает сталкера, жаль короткая очень скотина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжело наверно писать рецензию на Сталкер. Тяжело потому что знаешь, что обязательно столкнешься с толпой ненормальных фанатов, которые будут перечислять сотни причин, по которым игра должна заслужить 10 баллов вместо 6,5. Есть и другая категория лиц. Они ждали другую игру, проглатывая бесконечные превью и теперь чувствуют себя жестоко обманутыми. Требуют пустить кровь разработчикам и поставить игре 3 балла. Истина же вероятно лежит посередине, поэтому оценка выглядит правдоподобной. Не знаю доведется ли мне в нее поиграть, потому что цена в 550р не вызывает желания тратить деньги. Считаю что игра не должна столько стоить, а уж тем более и аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

alterago, это как бы не аддон, а... ну недовторая часть что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом»"

согласен данный факт раздражает, -на офф.форуме в разделе моды фикс увеличивающие обзор в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Цитата
согласен данный факт раздражает, -на офф.форуме в разделе моды фикс увеличивающие обзор в 3 раза.
Поздновато, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что в шутере с боеприпасами-то плохо. Fallout 3 - это ведь не шутер, согласитесь?

Для кого-то и Ф3 - шутер, смотря как играть. А Сталкер - это FPS с элементами, хотя от RPG в нем только и отсутствует, что прокачка и перки.

Нет такой игры, в том-то и дело.

Есть, по крайней мере приближающиеся к фотореалистичности, и сабж среди них занимает не последнее место.

Речь не про это - зачем проходить ночью, если можно днем?

Речь о том, что есть возможность выбора, но об этом в рецензии ни слова. Равно как ничего не сказано о неплохом музыкальном сопровождении, о четырех рендерах с поддержкой старых конфигов (в то время как даже каждый "отстойняк" в наше время требует шейдеры 3.0 и все такое). Почему ни слове об удобном управлении, комфортном HUD и инвентаре? Да RE5 с его убогой боевкой и управлением - просто низкосортная поделка (и да, вот где патронов было явно мало, так это в RE5! Но вам же он почему-то так понравился).

Почти полное отсутствие озвучки диалогов (это в шутере-то!)?

Вы сами ответили на свой вопрос. К тому же в некоторых лучших RPG (не буду их называть) подобное тоже наблюдалось, но это нисколько не уменьшало их достоинств.

В любом случае спор бесполезен, каждый при своем. На фансайтах активно обсуждают игру и называют ЗП "тем самым Сталкером", ну а ZoG видимо больше склонен к консольным проектам. Уж извините, но оценивать одинаково выкидыш (издевку, огрызок и т.п.) от Monolith и ЗП, ИМХО не совсем корректно.

  Milisk писал:
по сабжу: Хало ОДСТ легко заруливает сталкера, жаль короткая очень скотина
Показать больше  

Видели мы ваши "ГалО", первая и вторая на РС очень "порадовали" своим убожеством, третья с добавкой от них недалеко ушла, поэтому не смешите.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оголтелое фанатство на уровне школьников не приветствую, но вот одно непонятно, складывается очучение что люди которым не понравились Тени чернобыля и Чистое небо, упорно продолжают качать часть №3 чтобы покричать Сталкер гавно, CoD или скажем Halo лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ был неплохой игрой(при участии пары модов конечно). ...лучше ЗП.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Цитата
ну а ZoG видимо больше склонен к консольным проектам
ZoG больше склонен к хорошему :)

  Цитата
Уж извините, но оценивать одинаково выкидыш (издевку, огрызок и т.п.) от Monolith и ЗП, ИМХО не совсем корректно.
Выкидыш? Почти бесплатный DLC и, как тут кто-то сказал "почти сиквел" - это несколько разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спорить можно долго. у каждого свое мнение. лично по мне игра супер. 10 из 10.

все супер а если не нравится так и не играйте. и нечего гнать на разработчиков у меня лично все части шли без проблем. меньше качать из инета надо говно всякое. а надо покупать лицензию. графика плохая в крайзисе лучше так идите и играйте в крайзис. это сталкер мне если честно плевать на графу на все главное здесь атмосфера она есть и будет. а в вашем крайзисе ни хрена. атмосферой там вообще не пахнет.

сидите тут обсираете хорошую игру говорите говно а сами твою мать играете в нее по несколько раз проходите. задолбали уже лаяться мне нравится а мне нет. детский сад какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров

Автор раз уж так сложно то выставь минимальный уровень сложности. Не ну такое ощущение от всей рецензии складывается что ты, автор, играл только в казуальные пострелушки и тиры. Почемуто другие спокойно проходят игру на мастере. С первой пули тут НЕ УБИВАЮТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×