Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, как победить фризы после кат-сцен??? Всё латает, но после кат-сцены игра просто зависает на 10-15 секунд Что далать, конфиги не помагают. Забагованое говнище консольное, только деньги на воздух спустил.
Приятной игры. осталось исправить недочеты и что-то придумать с зависонами.
Мда, из-за постоянных фризов пропало все желание играть в эту игру( Как так можно портировать, никто же их не просил делать порт, но раз решили делать - сделайте нормально.

Спасибо за руссик... Но вот эта байда действительно напрягает (зависы после кат-сцен) еще бы тут решить проблему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, из-за постоянных фризов пропало все желание играть в эту игру

Вот именно .. (хотя не фризы, а зависы после кат-сцен) не только достают, но и играть мешают (несколько раз проигрывал в быстрых действиях, пока отвиснет...уже время ушло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C:\Users\<User name>\Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

(Win 8)

MonkeyEngine.ini

Уже нашёл,спасибо!Там даже VSYNC выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет физикса....

В игре он включен постоянно.

Опция

bDisablePhysXHardwareSupport=FALSE

Отвечает только за то, что именно будет обрабатывать физикс.

Если стоит параметр "FALSE", то физикс будет обрабатываться видеокартой, а если "True" то ЦП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят спс за русик! И давайте жить дружно © :smile:

Подшаманил по этим рекомендациям настройки в MonkeyEngine.ini :

 

Spoiler

:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.

MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.

DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )

ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.

Настройка АА

Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16

Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.

UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.

bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.

Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.

MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.

MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.

Повышения качества теней.

MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128

MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096

Убираем блюр

MotionBlur=False

MotionBlurPause=False

Ставим DX10

AllowD3D10=True

После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".

На Logitech ChillStream улетно гамается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят спс за русик! И давайте жить дружно © :smile:

Подшаманил по этим рекомендациям настройки в MonkeyEngine.ini :

 

Spoiler

:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.

MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.

DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )

ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.

Настройка АА

Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16

Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.

UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.

bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.

Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.

MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.

MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.

Повышения качества теней.

MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128

MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096

Убираем блюр

MotionBlur=False

MotionBlurPause=False

Ставим DX10

AllowD3D10=True

После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".

На Logitech ChillStream улетно гамается!

То есть после этих настроек фризы после кат сцен исчезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть после этих настроек фризы после кат сцен исчезают?

Честно, без понятия) Поставил игру только сейчас, скорректировал ини файл и накатил русик. Сижу, гамаю. Фризов нет. Есть только миллисекундный затык между как сценами, но это совсем не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть после этих настроек фризы после кат сцен исчезают?
Не факт.

У меня вот фризов нет. А у кого они есть, те не знают из-за чего эти фризы.

Я подозреваю, что фризы у тех, у кого проц слабенький.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно, без понятия) Поставил игру только сейчас, скорректировал ини файл и накатил русик. Сижу, гамаю. Фризов нет. Есть только миллисекундный затык между как сценами, но это совсем не ощущается.

я и имею ввиду этот затык

Не факт.

У меня вот фризов нет. А у кого они есть, те не знают из-за чего эти фризы.

Я подозреваю, что фризы у тех, у кого проц слабенький.

То есть ай 5 не идёт нужен ай 7?

Изменено пользователем dante3732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я и имею ввиду этот затык

То есть ай 5 не идёт нужен ай 7?

На ай7 идет без лагов. :)

Это просто предположение. Может плохо оптимизировали. Эти порты с консолей постоянно себе повышенную процессорную мощность требуют, а видюху толком не грузят.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти порты с консолей постоянно себе повышенную процессорную мощность требуют, а видюху толком не грузят.

Не надо только чепухи городить. На моем i5 3550 тоже никаких фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

Не, 80-140 FPS. Всё нормально. И по поводу фризов, у меня они 1-2 секунды идут. Замечают что после кат сцены что то на миг тормознуло и далее пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

подскажи где это переключить? Я не нашел, а тоже на 10 поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, 80-140 FPS. Всё нормально. И по поводу фризов, у меня они 1-2 секунды идут. Замечают что после кат сцены что то на миг тормознуло и далее пошло.

Странно, может из-за Windows 8.1?! нужно будет попробовать в режиме совместимости запустить...

подскажи где это переключить? Я не нашел, а тоже на 10 поиграть

Точно не помню, введи в поиске D3D10, сразу найдёшь строчку

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×