Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Risen в печати, пока только PC-версия

Рекомендованные сообщения

 

Deep Silver сообщила об уходе в печать европейской версии ролевика Risen в варианте для PC — игра появится в продаже со 2 октября. А что же случилось с «боксовым» вариантом, спросите вы? Без объяснения причин паблишер перенес релиз для консоли от Microsoft на 2010 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так их, по сусалам.. а ваще игра уже 1 числа доступна обещали будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российский релиз 1 октября, раньше мирового на один день. Довольно странно что перенесли релиз для коробки на 2010, неужели хотят побольше продать копий для PC версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое не каждый день услышишь, ну или прочитаешь, что консольная перенесена, а пк версия выйдет в строк.... парадокс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гыгыгы! Эт хорошо, жалуют ещё нашего брата! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бесплатный? наоборот платный, только платим мы а не нам^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну бета-тест,сомневаюсь...Неужели немцы наступят на одни и те же грабли второй раз подряд...

З.Ы,Точнее третий раз :D Если учесть Готика 3 и Готика 3-Отвергнутые боги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы,Точнее третий раз biggrin.gif Если учесть Готика 3 и Готика 3-Отвергнутые боги

Ты путаешь, аддон к Готике делали индийцы :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если над нами не сделают очередной бета-тест, то так их, гадов, гасить надо. Пусть знают, РС-геймеры тоже люди. Хотя у нас терпения больше, чем у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я играл в бетку - там глюков не было, кроме банальных застреваний в текстурах (пару раз всего такое случилось). Думаю, пираньи уже это поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит консоли пока не выдерживают масштабов самой игры. Если не ошибаюсь, то там все без дозагрузок!

Декс, а тебя к озвучке хоть одного персонажа пригласили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит консоли пока не выдерживают масштабов самой игры. Если не ошибаюсь, то там все без дозагрузок!

Декс, а тебя к озвучке хоть одного персонажа пригласили? :)

Главное чтоб ПК выдержал моштабность...А то будет как с ГТА.Разрабы скажут-А что вы хотите эта игра для железа нового поколения...которого в природе не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтоб ПК выдержал моштабность...А то будет как с ГТА.Разрабы скажут-А что вы хотите эта игра для железа нового поколения...которого в природе не существует.

Ты о чём? ГТА была оптимизировано через одно место! После последнего патча всё шло на ура! А консоли, слабее нынешних ПК, так, что если на ПК графу не вывезет, то консоли отдыхают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×