Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DiRT 2 перенесен ради поддержки DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Выход PC-версии симулятора Colin McRae: DiRT 2 перенесен с сентября на декабрь. Разработчики преподносят это как плюс, ибо дополнительное время будет потрачено на внедрение в код поддержки API DirectX 11.

«DirectX 11 способен очень серьезно улучшить визуальное качество игр на PC, и было бы очень глупо с нашей стороны игнорировать этот факт,» — сообщил технический директор Codemasters Брайан Маршал, отметивший среди ключевых нововведений аппаратную тесселяцию (в игре это позволит улучшить качество водной и других поверхностей, а также детализацию толпы), мультипоточность и Shader Model 5.0 (благодаря возросшей скорости рендеринга будет улучшено качество многих спецэффектов вроде depth of field и ambient occlusion).

23_th.jpg 24_th.jpg

DirectX 11 будет доступен одновременно с релизом Windows 7, также новый API можно будет скачать и установить на Windows Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура, как раз Семерку буду брать ))

а вот насчет видюхи не уверен.... какие там 5ые шейдеры... у меня ГТХ260, не знаю даже поддерживают они 5ые или нет.

насчет перенос - ну и ладно )

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет конечно, она даже не поддерживает 4.1, которые держат радеоны

Изменено пользователем G. Raf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да толку что от 4 что от 4.1 когда их почти никто не использует,а тут сразу пятые...мощно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы игру в срок выпустили, а DX11 патчем бы добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О5 бенчмарк намечается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в чем консоли лучше для меня, на них разрабы учатся работать и вытягивать из них все мощности без остатка, а на ПК спустя рукава новых технологий понапихают, толком неумеючи ими пользоваться а ПКшнику бедному страдать бежать за апгрейдом компа и мучатся с сомнительной оптимизацией... Кому нужен ДиректИКС11 кода даже 9 все еще на всю катушку использовали, про 10 я вообще молчу. Интересно, директикс11 и шейдеры5.0 помогут игре выгладеть более реалестично чем Форза3 и ГТ5?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вроди где то писали что с 11 директом поступать так же как с 10 не будут, поддержка будет на уровне драйверов и дллок, его будут поддерживать видюхи поддерживающие 10 и 10.1 директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как таковой революции о которой заявляет AMD ждать не стоит, но уровень игр и качество визуализации вырастет на уровень, ожидать что игра станет похожа на фильм, пока не стоит.

так вроди где то писали что с 11 директом поступать так же как с 10 не будут, поддержка будет на уровне драйверов и дллок, его будут поддерживать видюхи поддерживающие 10 и 10.1 директ.

А вот видюху придётся купить, никакой поддержки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядим, тоже буду Семерку брать, заценим =) Еще пару гигов докинуть, и феном ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощно закрутили с 5 шейдерами я только новую видяху купил а там только 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока это единственная игра будет я думаю с 5ыми. так что рано про апгрейд говорить,ооочень рано...хотя Кризис выйдет в 2010-2011 тогда может и прикрутят туда к РС версии шейдеры 5, а так...

и вообще про тессаляцию не забывайте,тоже модная штука должна быть

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, издеваются над мной? Я в прошлом году(наконец-таки), а точнее - 8 марта(хахаха, тогда скидончик был хороший в магазине на все подряд, жалко диски там не продают), купил себе мощный и хороший камп. Не прошло и года, чтоб у меня некоторые игры на максимуме не шли. Хотя, я и так подумываю поменять карту в 2010 и оперативки себе скоро добавить. Главное чтоб грязюка не глючила до патчей, как это было с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот насчет видюхи не уверен.... какие там 5ые шейдеры... у меня ГТХ260, не знаю даже поддерживают они 5ые или нет.

Полная поддержка Microsoft® DirectX®10 Shader Model 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в чем консоли лучше для меня, на них разрабы учатся работать и вытягивать из них все мощности без остатка, а на ПК спустя рукава новых технологий понапихают, толком неумеючи ими пользоваться а ПКшнику бедному страдать бежать за апгрейдом компа и мучатся с сомнительной оптимизацией... Кому нужен ДиректИКС11 кода даже 9 все еще на всю катушку использовали, про 10 я вообще молчу. Интересно, директикс11 и шейдеры5.0 помогут игре выгладеть более реалестично чем Форза3 и ГТ5?))

Это и сейчас сделать можно, там эфекты такие же как везде но детализация очень высокая, это вопрос усидчивости и старания разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×