Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Damnation (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Blue Omega Entertainment слабо известна даже знатокам игровой индустрии, ведь еще недавно она занималась исключительно фильмами. Но позже решила попробовать себя в новой ипостаси, став участником конкурса Make Something Unreal, где и стала победителем. Ну а потом... лицензия на Unreal Engine 3, договор с Codemasters и анонс Damnation — шутера, который, по словам авторов, должен был представлять собой гремучую смесь из акробатики (Prince of Persia), ярких перестрелок (Halo, Half-Life), паззлов (God of War) и стелс-элементов (Splinter Cell). Не осознав всю провальность затеи, в Blue Omega принялись за работу.

118_th.jpg 109_th.jpg 130_th.jpg 101_th.jpg

Действие игры происходит в США времен начала XX века. По версии сценаристов, гражданская война прилично затянулась, к чему приложила руку компания Prescott Steam Industries во главе с лордом Прескоттом. Поначалу она просто снабжала северян и южан оружием, но изобретательный ум лорда благодаря техническим успехам компании в итоге сгенерировал гениальную идею: а почему бы не разобраться с бунтарями и не взять власть в свои руки?

Несогласных с новым тираном вроде бы и много, но нам суждено познакомиться с небольшой группой во главе с капитаном Гамильтоном Рорком, который в течение долгих 11 часов будет учить противника азам демократии путем убиения всего живого, лазания по балкам и покатушек на чем-то, напоминающем мотоцикл.

Из всех китов, на которых основан геймплей Damnation, лучше всех вышла акробатика. Рорк бодро прыгает с уступа на уступ, цепляется за веревки и летает через пропасти. Проблем с управлением почти нет, камеру можно расположить как угодно — лепота! Жаль, что почти все акробатические экзерсисы чересчур затянуты и успевают наскучить уже через пару начальных уровней, к тому же в случае если капитан сорвался с обрыва, то он тут же возрождается на ближайшей платформе, сводя на нет весь «спортивный элемент».

114_th.jpg 125_th.jpg 91_th.jpg 96_th.jpg

Дальше — хуже. Большую часть игры мы будем, разумеется, стрелять. Мало того, что оружие здесь до неприличия «кособокое», так еще и враги норовят брать вас числом, а не умением. Авторы зачем-то наделали целую прорву огромных многоуровневых арен, на которых попросту нечем заняться — несчастные болванчики судорожно бегают в чистом поле и демонстрируют навыки Бьорндалена, легко попадая в вас с расстояния километра из автомата. Выжить в окружении трех и более противников вам поможет, разве что, гранатомет. Это, правда, не относится к легко убиваемым зомби (скорости передвижения которых позавидуют и их визави из L4D) и каким-то бегающим собачкам-мутантам. А еще тут есть гвоздь номера — шагающий робот, убиваемый только в случае выстрела ему в район филейной части. Парочка таких способна изрядно потрепать вам нервы, если только вы не играете со знакомым в режиме кооператива.

Худшей реализации совместного прохождения я еще не встречал — сложилось такое впечатление, что авторы намеренно пытались помешать игрокам при использовании этого режима. И дело тут даже не в том, что на созданный вами сервер может зайти кто угодно, ибо даже элементарный пароль тут не предусмотрен. И даже не в том, что подсоединиться к этому серверу можно раза эдак с десятого. Авторам невдомек, что тестирование — важная часть процесса создания игры, иначе они бы не позволили себе такие вольности. Как вы смотрите на невозможность второго игрока прыгать по балкам? А на зависания, если он сядет за руль мотоцикла? Замечательный экспириенс, не правда ли?

132_th.jpg 116_th.jpg 98_th.jpg 93_th.jpg

Я с трудом припоминаю какой-нибудь зарубежный аналог Damnation по общей «бюджетности». Вырубленные топором модели, ужасный дизайн уровней (и этот дурацкий «облет» локации), отсутствие мозга у противников, постоянные застревания и «проваливания» моделей сквозь землю, стоящие у каждого второго угла взрывающиеся бочки с «атомным» радиусом поражения и т.д. Да еще и эти гонки... Садимся на мотоцикл (главное — не перепутать последовательность!) и едем-едем-едем, лениво работая рулем. Как и все в Damnation, они излишне затянуты и неинтересны. Спасибо за то, что у т/с есть ускорение — хоть как-то можно сократить время путешествия по кишке с ветерком. Напарник или напарница даже может стрелять во время езды — правда ни грамма необходимости в этом нет.

Глядя на скриншоты, многие уловили подозрительное сходство графики с Gears of War. Но это именно сходство — сравнивать эти два несравнимых проекта — верх безумия. Единственный плюс картинки Damnation — она «не тормозит», но, сами понимаете, — это даже на строчку в пресс-релизе не тянет. А если серьезно, то такая графика просто позорит доброе имя UE3.

88_th.jpg 129_th.jpg 103_th.jpg 90_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

У Blue Omega Entertainment вместе с еще парочкой компаний второго эшелона получился не просто «ничем не примечательный шутер», он вышел откровенно провальным почти по всем пунктам. Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю не знаю, играл всего с полчаса... а Steam Slug у тебя "-1" получит?? бугага

Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

знаешь, посмотрел, и у меня тормоза но спишем на RC.. 5 мин пульнул и потер.. на английском просто ужасная озвучка, тупое мясо, странные ролеги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже я тут единственный, кто прошел игру до конца и даже получил от нее удовольствие. Поставил бы ей 7,0. Из минусов автор не упомянул убийственно скучный сюжет, такого желания зевнуть у меня уже давно ничего не вызывало. Ну и еще жутко пафосные речи ("убе-е-ей меня-я-я"), которые тоже раздражают. В остальном (прыгать-стрелять-ездить) - очень даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку мы с рецензентом вместе проходили эту игру, то могу от себя добавить следующее. Damnation пыталась маскировать свои недостатки при игре в одиночку. Но при совместном прохождении ей это не удалось. Тупость ботов поражает. Сколько раз встречались по ходу игры с ситуацией, когда бот просто "замораживался" на месте, покорно ожидая расстрела. Неоднократно враги (особенно при езде на мотоцикле) появлялись прямо из воздуха, причём в одной локации они просто сыпались под колёса, как горох. Модель повреждения тоже не заслуживает лестных оценок. Так, если из снайперки вы целитесь в макушку, а не в нос, то не попадёте - как пить дать. Так что всем дальнобоям советую бить между ключицами или в шею - будет хэдшот. Звуковое оформление тоже, мягко говоря, хромает. Более-менее запоминающаяся боевая композиция была лишь однажды, но в таком месте, где надо было очередной раз ждать, пока партнёр попрыгает по балкам, не имея ни одного вражины в прицеле. Перечислять недостатки можно довольно долго. И не стоит, если кому вздумется, корить Сержанта за неполноту рецензии. Описывать это во всех деталях - не очень приятное занятие. Как итог - игра, как минимум, скучная, безвкусная, третьесортная. Оценка - 4,0 (причём с рецензентом я не несогласен, просто 4,0 - это как раз школьная двойка).

Замеченные ошибки и опечатки:

1. Вторая строка после второй серии скриншотов. Не "попусту", а "попросту".

2. Третья строка после третьей серии скриншотов. Садятся НА мотоцикл, а не В мотоцикл.

3. В следующей строке - не хотя, а хоть как-то можно сократить путешествия.

4. В предпоследней строке отсутствует предлог "с".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

неполноту рецензии
просто жарко - мозг варится в собственном соку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жаль, какой хороший сеттинг, и такая унылая игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко, но справедливо. Я тоже, как и выше отписавшийся комрад думал, что может это не игра плохая, а я не могу ее понять, ан нет, не я один считаю что игра плохая, я аж когда оценку увидел за сердце схватился, такого давно не было. Я конечно понимаю что постмодернизм и все такое, но умудряются же KONAMI, Rockstar и т.д придумывать что-то новое, выжимать из старых идей соки, благо технологии позволяют, жаль, что данный проект не смог достичь уровня как минимум 09 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Ну это уже черезчур! ИМХО

Изменено пользователем KonradK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с удовольствием за 4 дня, очень хорошее впечатление вцелом, но конечно совершенству предела нет =) кое что можно было и доработать )

Игра на порядок выше того же Терминатора)

рецензия слабенькая и не оч соответствующая действительности=)))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно понимаю что постмодернизм

Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tupac_Amaru

Спасибо за рецензию, прочетал и понял, что не зря не стал качать, как знал, что *****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

Мы живем в эпоху постмодернизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Ну это уже черезчур! ИМХО

Я себя могу причислить к фанатам Лариски)) Ну из принцев только скорее последнего)) Но в такое играть не стал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в игру часа два – всё пытался разглядеть в игре что-то хорошее. Но трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Смотря на рекламные ролики я думал что геймплей такой же как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но и тут обман. Я бы многое простил игре, если бы в ней был такой же ураганный геймплей как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но нет. Самое интересное в игре – поездки на мотоциклах, а они довольно скучны. Оценка жёсткая но справедливая. Полностью с ней согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая была идея создать мир где все бы работало на пару, но девелоперы так насели на эту идею, что забыли про графику, физику да и сама идея парового мира на деле оказалась не такой хорошей как на словах. И действительно это далеко не MDK, а жаль. Эту бы игру да в год так этак 99й, ей бы не было равных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чтобы не испортить себе удовольствие от прохождения, подскажите, сильно нейронкой пахнет? Не будут встречаться подобные фразочки?
    • Воу-воу, такие длинные названия крайне редко встречаются. Только ради этого стоит пройти Интересно, раз игра в раннем доступе, что-то критичного пока нет? Или можно считать это уже полноценным релизом? @edifiei Она напомнила мне две другие игры: Game of the Year: 420BLAZEIT vs. xxXilluminatiXxx и 420BLAZEIT 2: GAME OF THE YEAR -=Dank Dreams and Goated Memes=- [#wow/11 Like and Subscribe] Poggerz Edition. И нет, не подумайте, что я наугад на клавиатуре это набрал. Поищите  
    • Красавчик) @parabelum  Меню — Хранилище — не переведено Меню — Титры — не переведено Надпись над оранжевой кнопкой в интерфейсе описания предметов — не переведена Некоторые шрифты все еще слишком крупные (Морская пехота) (Хотя в целом уменьшение шрифтов — пошло на пользу) https://postimg.cc/Ppv4CYSR
      https://postimg.cc/8shRx19M
      https://postimg.cc/30C2GBmn
      https://postimg.cc/30HgW64k   Вечером еще погоняю
    • @adrianna Спасибо вам большое!
    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared

      Есть небольшие танцы с бубном если у вас MacOS. Но это я тоже описал в README По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×