Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Damnation (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Blue Omega Entertainment слабо известна даже знатокам игровой индустрии, ведь еще недавно она занималась исключительно фильмами. Но позже решила попробовать себя в новой ипостаси, став участником конкурса Make Something Unreal, где и стала победителем. Ну а потом... лицензия на Unreal Engine 3, договор с Codemasters и анонс Damnation — шутера, который, по словам авторов, должен был представлять собой гремучую смесь из акробатики (Prince of Persia), ярких перестрелок (Halo, Half-Life), паззлов (God of War) и стелс-элементов (Splinter Cell). Не осознав всю провальность затеи, в Blue Omega принялись за работу.

118_th.jpg 109_th.jpg 130_th.jpg 101_th.jpg

Действие игры происходит в США времен начала XX века. По версии сценаристов, гражданская война прилично затянулась, к чему приложила руку компания Prescott Steam Industries во главе с лордом Прескоттом. Поначалу она просто снабжала северян и южан оружием, но изобретательный ум лорда благодаря техническим успехам компании в итоге сгенерировал гениальную идею: а почему бы не разобраться с бунтарями и не взять власть в свои руки?

Несогласных с новым тираном вроде бы и много, но нам суждено познакомиться с небольшой группой во главе с капитаном Гамильтоном Рорком, который в течение долгих 11 часов будет учить противника азам демократии путем убиения всего живого, лазания по балкам и покатушек на чем-то, напоминающем мотоцикл.

Из всех китов, на которых основан геймплей Damnation, лучше всех вышла акробатика. Рорк бодро прыгает с уступа на уступ, цепляется за веревки и летает через пропасти. Проблем с управлением почти нет, камеру можно расположить как угодно — лепота! Жаль, что почти все акробатические экзерсисы чересчур затянуты и успевают наскучить уже через пару начальных уровней, к тому же в случае если капитан сорвался с обрыва, то он тут же возрождается на ближайшей платформе, сводя на нет весь «спортивный элемент».

114_th.jpg 125_th.jpg 91_th.jpg 96_th.jpg

Дальше — хуже. Большую часть игры мы будем, разумеется, стрелять. Мало того, что оружие здесь до неприличия «кособокое», так еще и враги норовят брать вас числом, а не умением. Авторы зачем-то наделали целую прорву огромных многоуровневых арен, на которых попросту нечем заняться — несчастные болванчики судорожно бегают в чистом поле и демонстрируют навыки Бьорндалена, легко попадая в вас с расстояния километра из автомата. Выжить в окружении трех и более противников вам поможет, разве что, гранатомет. Это, правда, не относится к легко убиваемым зомби (скорости передвижения которых позавидуют и их визави из L4D) и каким-то бегающим собачкам-мутантам. А еще тут есть гвоздь номера — шагающий робот, убиваемый только в случае выстрела ему в район филейной части. Парочка таких способна изрядно потрепать вам нервы, если только вы не играете со знакомым в режиме кооператива.

Худшей реализации совместного прохождения я еще не встречал — сложилось такое впечатление, что авторы намеренно пытались помешать игрокам при использовании этого режима. И дело тут даже не в том, что на созданный вами сервер может зайти кто угодно, ибо даже элементарный пароль тут не предусмотрен. И даже не в том, что подсоединиться к этому серверу можно раза эдак с десятого. Авторам невдомек, что тестирование — важная часть процесса создания игры, иначе они бы не позволили себе такие вольности. Как вы смотрите на невозможность второго игрока прыгать по балкам? А на зависания, если он сядет за руль мотоцикла? Замечательный экспириенс, не правда ли?

132_th.jpg 116_th.jpg 98_th.jpg 93_th.jpg

Я с трудом припоминаю какой-нибудь зарубежный аналог Damnation по общей «бюджетности». Вырубленные топором модели, ужасный дизайн уровней (и этот дурацкий «облет» локации), отсутствие мозга у противников, постоянные застревания и «проваливания» моделей сквозь землю, стоящие у каждого второго угла взрывающиеся бочки с «атомным» радиусом поражения и т.д. Да еще и эти гонки... Садимся на мотоцикл (главное — не перепутать последовательность!) и едем-едем-едем, лениво работая рулем. Как и все в Damnation, они излишне затянуты и неинтересны. Спасибо за то, что у т/с есть ускорение — хоть как-то можно сократить время путешествия по кишке с ветерком. Напарник или напарница даже может стрелять во время езды — правда ни грамма необходимости в этом нет.

Глядя на скриншоты, многие уловили подозрительное сходство графики с Gears of War. Но это именно сходство — сравнивать эти два несравнимых проекта — верх безумия. Единственный плюс картинки Damnation — она «не тормозит», но, сами понимаете, — это даже на строчку в пресс-релизе не тянет. А если серьезно, то такая графика просто позорит доброе имя UE3.

88_th.jpg 129_th.jpg 103_th.jpg 90_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

У Blue Omega Entertainment вместе с еще парочкой компаний второго эшелона получился не просто «ничем не примечательный шутер», он вышел откровенно провальным почти по всем пунктам. Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю не знаю, играл всего с полчаса... а Steam Slug у тебя "-1" получит?? бугага

Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

знаешь, посмотрел, и у меня тормоза но спишем на RC.. 5 мин пульнул и потер.. на английском просто ужасная озвучка, тупое мясо, странные ролеги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже я тут единственный, кто прошел игру до конца и даже получил от нее удовольствие. Поставил бы ей 7,0. Из минусов автор не упомянул убийственно скучный сюжет, такого желания зевнуть у меня уже давно ничего не вызывало. Ну и еще жутко пафосные речи ("убе-е-ей меня-я-я"), которые тоже раздражают. В остальном (прыгать-стрелять-ездить) - очень даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку мы с рецензентом вместе проходили эту игру, то могу от себя добавить следующее. Damnation пыталась маскировать свои недостатки при игре в одиночку. Но при совместном прохождении ей это не удалось. Тупость ботов поражает. Сколько раз встречались по ходу игры с ситуацией, когда бот просто "замораживался" на месте, покорно ожидая расстрела. Неоднократно враги (особенно при езде на мотоцикле) появлялись прямо из воздуха, причём в одной локации они просто сыпались под колёса, как горох. Модель повреждения тоже не заслуживает лестных оценок. Так, если из снайперки вы целитесь в макушку, а не в нос, то не попадёте - как пить дать. Так что всем дальнобоям советую бить между ключицами или в шею - будет хэдшот. Звуковое оформление тоже, мягко говоря, хромает. Более-менее запоминающаяся боевая композиция была лишь однажды, но в таком месте, где надо было очередной раз ждать, пока партнёр попрыгает по балкам, не имея ни одного вражины в прицеле. Перечислять недостатки можно довольно долго. И не стоит, если кому вздумется, корить Сержанта за неполноту рецензии. Описывать это во всех деталях - не очень приятное занятие. Как итог - игра, как минимум, скучная, безвкусная, третьесортная. Оценка - 4,0 (причём с рецензентом я не несогласен, просто 4,0 - это как раз школьная двойка).

Замеченные ошибки и опечатки:

1. Вторая строка после второй серии скриншотов. Не "попусту", а "попросту".

2. Третья строка после третьей серии скриншотов. Садятся НА мотоцикл, а не В мотоцикл.

3. В следующей строке - не хотя, а хоть как-то можно сократить путешествия.

4. В предпоследней строке отсутствует предлог "с".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

неполноту рецензии
просто жарко - мозг варится в собственном соку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жаль, какой хороший сеттинг, и такая унылая игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко, но справедливо. Я тоже, как и выше отписавшийся комрад думал, что может это не игра плохая, а я не могу ее понять, ан нет, не я один считаю что игра плохая, я аж когда оценку увидел за сердце схватился, такого давно не было. Я конечно понимаю что постмодернизм и все такое, но умудряются же KONAMI, Rockstar и т.д придумывать что-то новое, выжимать из старых идей соки, благо технологии позволяют, жаль, что данный проект не смог достичь уровня как минимум 09 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Ну это уже черезчур! ИМХО

Изменено пользователем KonradK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с удовольствием за 4 дня, очень хорошее впечатление вцелом, но конечно совершенству предела нет =) кое что можно было и доработать )

Игра на порядок выше того же Терминатора)

рецензия слабенькая и не оч соответствующая действительности=)))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно понимаю что постмодернизм

Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tupac_Amaru

Спасибо за рецензию, прочетал и понял, что не зря не стал качать, как знал, что *****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

Мы живем в эпоху постмодернизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Ну это уже черезчур! ИМХО

Я себя могу причислить к фанатам Лариски)) Ну из принцев только скорее последнего)) Но в такое играть не стал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в игру часа два – всё пытался разглядеть в игре что-то хорошее. Но трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Смотря на рекламные ролики я думал что геймплей такой же как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но и тут обман. Я бы многое простил игре, если бы в ней был такой же ураганный геймплей как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но нет. Самое интересное в игре – поездки на мотоциклах, а они довольно скучны. Оценка жёсткая но справедливая. Полностью с ней согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая была идея создать мир где все бы работало на пару, но девелоперы так насели на эту идею, что забыли про графику, физику да и сама идея парового мира на деле оказалась не такой хорошей как на словах. И действительно это далеко не MDK, а жаль. Эту бы игру да в год так этак 99й, ей бы не было равных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×