Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Championship Manager 2010 / Harry Potter and the Half-Blood Prince / Max Payne 3 / Overlord 2 / «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» / Sacred 2: Ice & Blood

Рекомендованные сообщения

Посмотрел я на скрины Макса и понял, что того депрессивного, но харизматичного главного героя нам не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, скрины Макса совсем не радуют, сделали из него какого-то араба-террориста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что того депрессивного, но харизматичного главного героя нам не увидеть.

Мне кажется что этот Макс хоть и не депрессивный,но вполне харизматичный. Хотя бы фигура и лицо отходят от стандартного типа Мистера Вселенной.

Очень удивили скрины из Сталкера. Заметили как на 2 и 3 картинках цевье автомата изящно придерживается большим и указательным пальцами ?А до ладони сантиметра 3, не меньше.

Оригинальный украинский способ стрельбы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАм .Max Payne можно забыть.. земля ему пухом.. Глянул на скрины и жалко стало.. В игре.. Макс какойто зэк . Графа ацтой. детали тоже.. Какайта колумбия уже.. его полный ацтой.. Загубили бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, постаревший тимати какой-то гыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто отстойнешие скрины макса 3. просто отстойнейшие. другого слова не найти. атмосфера (чисто геймдизайн которую создали в 1-2 части) - ее тут уже нет той самой. персонаж? - напоминает американского зека, макс был худощав и лицо худощавое, а тут реально Зэк-качок. отстойнешие скрины просто....

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max Payne 3 загубит его название, уверен что игра будет минимум на 8-9, но ее надо было по другому назвать, чтобы фаны ее не засрали, это тот случай, когда известный бренд наоборот все портит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно я долго не мог придти в себя после увиденных скринов Max Payne 3...что это за трешак пытаються нам впихнуть -я ума просто не приложу. Ладно еще нормально получилось с Итаном Томасом из Condemned 2 - там превратиться в такое как бы понятно что послужило , но тут О_О

Жду( чего и всем желаю) сканов из свежего номера Game Informer - там как обещают -более подробно все будет описано по теме с Max Payne 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин а я хочу СТалкера =)

Да да и какой бы кривой он не получился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел скрины Max Payne 3, сразу вспомнил Kane & Lynch. Некоторое сходство есть, не находите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины Потера выдимо из Демо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Макса Пэйна осталось тока одно название((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин смотрю и плачу... Мля где Макс?? показали какого-то брутального Сэма Фишера... Че за местность?? еще и день?? В Максе всегда была готическая атмосфера а че здесь?? Резидент Евил 5+Сэм Фишер с Bullet Time...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, зато радуют уже который раз скрины Сталкера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×