Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] inFAMOUS («Дурная репутация») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Даже под крылом Sony сделать хороший экшен — задача не из легких. Одно дело работать над не самым амбициозным платформером, а другое — двигать платформу вперед и ваять для нее систем-селлеры. Конечно, до такого уровня Sucker Punch не дотянулись, но это было и не нужно — сама концепция предусматривала рискованное «или пан, или пропал». Дело в том, что «Дурная репутация» — это боевик, базирующийся на концепции «открытого мира». Мало того, что это требует большое количество контента, так еще и нужно решить главную проблему — со временем игрока одолевает скука. Не секрет, что многие «песочницы» страдают от того, что в них уже к середине повествования надоедает играть из-за череды повторяющихся моментов, «проседающего» сюжета и недостаточно увлекательного геймплея. Поначалу мне даже показалось, что и inFamous страдает теми же болячками, что и Assassin’s Creed, но я, к счастью ошибся.

23_th.jpg 16_th.jpg 8_th.jpg 29_th.jpg

Нашего героя зовут Коул, и он еще буквально вчера был обычным почтальоном при местном почтовом отделении. Одна из его посылок и стала причиной случившегося несчастья: в ней был некий экспериментальный прибор, который, с одной стороны, мощным взрывом уничтожил чуть ли не полгорода, а с другой имеет замечательное свойство наделять некоторых людей особыми свойствами. Вот Коулу и было суждено стать повелителем электричества. Правда, окружающим все эти подробности, что называется, «до фонаря». Ты принес посылку? Ты. Ты был в эпицентре? Ты. Кто угробил килограмм жизней?.. Ответ очевиден. Дурная репутация как она есть, жестокая и своевольная. И совершенно непонятно, что делать дальше, ведь к прежней жизни вернуться будет проблематично. Значит, нужно выяснить, кто же нас так ловко подставил.

Как нельзя кстати нам будет помогать ФБР во главе с женщиной по имени Мойя — интересы у нас малость не совпадают, но зато существует некая гарантия избавления от ненужной суперспособности. Надо всего лишь под чутким руководством «верхушки» выполнять поручения разной степени интересности. Сюжет лишь поначалу будет казаться простым и незамысловатым — все, кто пройдет хотя бы до середины, будут щедро вознаграждены и неожиданными поворотами, и замечательной (и тоже неожиданной) концовкой.

Но до этого еще очень далеко — количество и качество представленных в детище Sucker Punch Productions миссий ни разу не заставит вас подумать о чем-то вроде «ну когда же будет конец?». И дело даже не в сюжетных заданиях — они здесь, безусловно, хороши, тем более в обрамлении стильных комиксоподобных заставок. Главная особенность inFamous — побочные, необязательные задания, о которых ну никак не получится сказать «надоедливые» или «навязанные». Их выбор необычайно велик: тут вам и обычные федексы, и обезвреживания ловушек под шквальным огнем, и подработка посыльным, и слежка, поиск спрятанных пакетов по фотографии, спасение заложников и защита демонстрации в вашу честь, а также еще десятки и десятки интереснейших поручений. Их выполнение приводит не только к пополнению опыта, но и к освобождению территории от гнета жнецов с мусорщиками.

25_th.jpg 19_th.jpg 27_th.jpg 21_th.jpg

Еще одна уникальная черта «Дурной репутации» — сильно отличающийся стиль прохождения в зависимости от ваших поступков. Дело в том, что вы вольны быть или «хорошим» Коулом, или «плохим», и в зависимости от этого окружение, сам город и даже сюжет несколько меняются. В честь героя начинают устраивать демонстрации, его портреты вешают на стены, за ним бегают толпы фанатов, а каждая первая девица на дворе готова родить ему ребенка. Но быть «хорошим» сложно — куда как проще бить всех без разбора, заставлять несчастных смертных жертвовать собой ради сиюминутной выгоды, использовать раненых в качестве батареек и так далее. При игре за «плохиша» меняется даже палитра изображения — молния становится красной, как и сам Коул. Для каждой из сторон в игре предусмотрено по 15 уникальных миссий, которые становятся доступны по мере продвижения по «карьерной» лестнице.

Система опыта напрашивалась в игру сама собой, и разработчики не стали ничего выдумывать: за сюжетные миссии опыта дают много, за необязательные — мало, но не настолько, чтобы ими брезговать. Полученную «экспу» можно тратить на совершенствование навыков и приобретение перков: мощнее бить молнией и точнее бросать гранаты куда как веселее. Не советую их пропускать — улучшенные возможности здорово облегчают прохождение.

Разумеется, есть у нашего героя и недостатки. Несмотря на приобретенные сверх-силы, он по-прежнему остается человеком и умирает достаточно быстро, особенно в окружении пары-тройки противников, засевших на крышах. Во-вторых, он не может даже спокойно сесть в автомобиль, который от переизбытка энергии внутри нас просто взрывается. Поэтому приходится передвигаться на своих двоих, скользить по веревкам да кататься на поездах. Это происходит не так медленно, как кажется на первый взгляд — бегает Коул очень быстро, ну и без подсмотра у Альтаира паркурных движений не обошлось; несмотря на не самую удобную реализацию, карабканье на стены зданий нисколько не утомляет и не занимает много времени. К тому же, при желании можно развлечься поиском осколков, разбросанных по всему Эмпайр Сити. Разумеется, не без пользы — они улучшают запас ваших сил и здоровья.

15_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg 11_th.jpg

Как уже было сказано чуть выше, здешних противников никак не получится назвать «мальчиками для битья»: они вооружены как простыми автоматами, так и ракетницами да снайперскими винтовками. В ближнем бою те же жнецы умело уходят с линии огня, а отдельные товарищи и вовсе владеют искусством телепортации — в общем, держать ухо востро приходится постоянно. Но и Коул тоже не лыком шит, особенно после изучения всех возможных способов трансформации электроэнергии: кидание гранат, ударная волна, молния с обычным прицелом и автонаведением — все это при умелом использовании и постоянном перемещении делает вас настоящей машиной для убийства.

Технически inFamous вышел... неоднозначным. С одной стороны, «подземные» уровни радуют красивой игрой светотени, жаркая битва открывает перед нами бесконечно красивую картинку с красочными спецэффектами, редкие загрузки не раздражают, а огромные пространства города не выглядят жертвами «копипаста». С другой, в здания вы зайти не сможете, прохожие бьются лбами об стены, а машины возникают буквально «из воздуха». Но разработчики очень грамотно сфокусировали наше внимание на хорошем — все вышеперечисленные проблемы заметны только при пристальном изучении, их нужно намеренно искать — средний игрок о таких мелочах никогда не задумывается. Единственная действительно серьезная оплошность — чудовищная постановка скриптовых сцен. Подошли к безликому NPC, нажали «треугольник» — и он начинает зачитывать нам задание, не двигаясь с места и шевеля губами словно жертва неудачной пластической операции.

24_th.jpg 9_th.jpg 26_th.jpg 20_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Быть супер-героем в «Дурной репутации» — одно удовольствие. И неважно, на какую сторону Силы вы встанете — игра будет постоянно предлагать вам все новые и новые развлечения и меняться на ходу в зависимости от ваших поступков. Отличный сюжет будет умело дополняться увлекательными побочными миссиями. И большой город с кучей секретов не даст вам заскучать. Пожелание для сиквела всего одно — добавить мультиплеер.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Можно ли ее как нибудь отключить, а то надо бы во второй раз пройти, но с таким звуком ужасно.
Поставь английский язык в настройках консоли. Вроде в русской версии есть и английский язык тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставь английский язык в настройках консоли. Вроде в русской версии есть и английский язык тоже.

Да, инглишь в комплекте поставляется. Просто перевести саму ПС3 на инглишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×