Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Venetica

Рекомендованные сообщения

Venetica (Немецкая демо-версия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Deck13 Interactive

Издатель: dtp entertainment AG

Релиз: 4 квартал 2009 года (Европа и США)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальная конфигурация:

Windows XP с Service Pack 2 или Vista

Pentium 4 2.4 ГГц или аналогичный

1ГБ RAM (WINXP), 1,5 ГБ (Vista), 2 ГБ (Vista 64)

NVIDIA GeForce 7600 GT с 256 МБ на борту или аналогичная

10 ГБ свободного места на винчестере

Рекомендованная конфигурация:

Windows XP с Service Pack 2 или Vista

Intel Core 2 Duo E8200 2,6 ГГц или аналогичный

2 ГБ RAM (WINXP) или 3 ГБ (Vista)

NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 МБ на борту или аналогичная

10 ГБ свободного места на винчестере

Описание:

Ролевая игра от студии Deck 13, ранее разрабатывавшей исключительно милые и простые адвенчуры (на ее счету – Ankh и Jack Keane).

Главным злодеем выступит злобный некромант, по ошибке членов древнего совета Corpus (им, между прочим, подчиняется сама Смерть) получивший бессмертие. Точнее, убить его не может ни один человек из плоти и крови, а вот девушке Скарлетт, дочери Смерти, эта задача вполне по плечу. До этих смутных времен она ничего не знала о своем происхождении, однако теперь ей придется овладеть своими силами и способностями, дабы избавить мир от некроманта и его приспешников, а заодно и спасти своего отца.

От себя: Venetica действительно может стать, как кто-то сказал, "пропуском Deck 13 в высшую лигу". Очень недурственная история, приятная картинка, нетривиальная игровая система могут воплотиться в нечто интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да, насчет тормозов... хотя все наверно в курсе - это из-за улучшеных текстур, их левой пяткой делали...

То есть без них не тормозит?

И еще вопрос ко всем кто-то писал,что когда в дома заходишь,назад выйти нельзя...Так как вы игру попроходили?И еще,все квесты выполняли,или только главные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня сразу был релиз с текстурами, то на т.ру что на остальных форумах-поголовно на эти текстуры ругаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то на эту тему в начале много постов.. Так, а ты что просто переименовал?? Ну это конечно проблему не решает...путь то к папке, кто указывать будет..если ты ее переименовал))) Нажми ПКМ на папке ..увидишь переместить и т.д.)))

А вообще вот тебе пост, конкретный))) В теме этой же игры руссификаторы.. думаешь за тебя кто то другой будет все выискивать??)))

За меня не надо искать, я сам найду. Одно дело искать в этой ветке, другое дело в русификаторе. Разница есть? Теперь все по зади, уже разобрался. Вопрос снимается, спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, в техническом плане игра сделана отвратительно. Видимо опыт в делании больших игр у команды разработчиков нулевой. Оригинальные идеи есть, но общая задротская направленность игры - постоянные отсылки на уже пройденные территории без особой необходимости, по большинству квестов нормальных наводящих подсказок нет, решаются они унылым методом осмотри все, что можешь/поболтай со всеми, кого увидишь, наличие откровенного копипаста в квестах (или это такой тонкий немецкий сарказм?) и бесконечные подгрузки локаций при лазании через двери надоедают довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse

в техническом плане игра сделана отвратительно

Кхм, поподробней, пожалуйста. Не заметил подобного. Картинка приличная, АА работает. Критических глюков, багов нет.

постоянные отсылки на уже пройденные территории без особой необходимости, по большинству квестов нормальных наводящих подсказок нет

Ни одной неоправданной отсылки не увидел. Даже возвращение в первоначальную деревню логично, да и с новыми возможностями героини там есть где и что найти. Подсказки вообще ни к чему - все итак ясно, главное правильно понять, что требуется сделать. Единственная непонятка была со львами, да и тут оказалось, что вполне достаточно простого терпения. После корабля персов путешествие между локациями вообще перестает быть критичным.

Да и остальное вполне в тему: увидел перца с именем - поговори, либо квест, либо полезная инфа. Плюс вороны для подсказки интересных мест.

бесконечные подгрузки локаций

Это не доставляет удовольствия, но и особой проблемой не является - 3-5 секунд не так уж и критично. Да и побороть это дело наверняка можно отключив автосэйв - правда ковырять ресурсы игры нет никакого желания :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно пишут про улучшенные текстуры. Скажите как узнать есть в моей версии игры улучшенные текстуры или нет, у меня немецкая лицензия, должен быть какой-то пункт в видео настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постоянно пишут про улучшенные текстуры. Скажите как узнать есть в моей версии игры улучшенные текстуры или нет, у меня немецкая лицензия, должен быть какой-то пункт в видео настройках?

Скорее всего текстур нет,я их видел только в репаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в моей версии игры улучшенные текстуры или нет, у меня немецкая лицензия

Нет их в нормальной лицухе. И хорошо. Ничего реально примечательного в них нет, зато тормоза гарантированны.

Так что мегатекстурку ставить нежелательно. Можно при желании поставить миникарту и мелочи.

Скачать все это дело можно тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За меня не надо искать, я сам найду. Одно дело искать в этой ветке, другое дело в русификаторе. Разница есть? Теперь все по зади, уже разобрался. Вопрос снимается, спасибо :smile:

Базара нет.. Сам так сам..но не нашел же))) А я просто помню, что разговор был, а в какой именно ветке...мне то не запомнить))) Но и там можно было посмотреть))) Да и вообще Инет большой)))

Ipse

Кхм, поподробней, пожалуйста. Не заметил подобного. Картинка приличная, АА работает. Критических глюков, багов нет.

Ни одной неоправданной отсылки не увидел. Даже возвращение в первоначальную деревню логично, да и с новыми возможностями героини там есть где и что найти. Подсказки вообще ни к чему - все итак ясно, главное правильно понять, что требуется сделать. Единственная непонятка была со львами, да и тут оказалось, что вполне достаточно простого терпения. После корабля персов путешествие между локациями вообще перестает быть критичным.

Да и остальное вполне в тему: увидел перца с именем - поговори, либо квест, либо полезная инфа. Плюс вороны для подсказки интересных мест.

Это не доставляет удовольствия, но и особой проблемой не является - 3-5 секунд не так уж и критично. Да и побороть это дело наверняка можно отключив автосэйв - правда ковырять ресурсы игры нет никакого желания :)

Создается впечатление, что они играют в другую игру))) Или требования высокие к играм))) Только на основании чего бы им взятся???))) Можно подумать, что сплошь и рядом выходят РПГ с реалистичной графикой и абсолютно без багов))))

Вообще то с высказыванием, что в техническом плане не очень качественно...пожалуй можно согласится))) До Венеции играл, играл, вроде все нормально.. в Венецию попал, действительно..проседания имеются, до нее все шустро летало, а здесь до 30-40 ФПС (иногда может и чуть меньше).. (при том, что графа все же.. так себе) И что интересно...немного побегал, выполнил квест кое какой (для пацана сладости бандюку передал), и игра почему то перестала реагировать на кнопки движения...перезагрузка с сохраненки не помогла((((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать за себя. Поиграл с высокими текстурами, которые с репаком и сравнил с оригиналом. Мое мнение, оригинал приятней, более мягкий. А с повышенными текстурами все как-то насыщено, глаза рябит + падение производительности. Короче, репак скинул в топку. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу сказать за себя. Поиграл с высокими текстурами, которые с репаком и сравнил с оригиналом. Мое мнение, оригинал приятней, более мягкий. А с повышенными текстурами все как-то насыщено, глаза рябит + падение производительности. Короче, репак скинул в топку. Имхо.

У меня такое впечатление, что моя пиратка.. тож с такими текстурами.. Смотрел скрины: "до" и "после", так в моей походу, как в "после".. И вероятно глюкобаги из за этого и проседания(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно лей нормальную версию и приобщайся к фанатам гамы! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срочно лей нормальную версию и приобщайся к фанатам гамы! =)

Да играю))) Вообщем то совсем не плохо.. Кое какие недостатки все же имеются..(а куда без них), но в принципе (пока) все нормально.. Управление-движение заработало, после перезапуска игры))) А небольшая тормознутость.. у меня на моей видео..не очень то и большая.. 30-40 ФПС вполне играбельно))) Просто думаю, что на картах похуже...наверное конкретные фризы(((

Ну и главное, что чем дальше тем интересней)))

З.Ы. А в коллектор, где на лодке приплыл вернуться можно в дальнейшем будет??? А то там дверь с кнопками какую то пропустил, оставил (подсказок то вроде не было).. А после битвы с боссом (телкой), вернуться сразу нельзя было...

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

А в коллектор, где на лодке приплыл вернуться можно в дальнейшем будет?

Без проблем. Кстати, подсказка по кнопкам лежит там же на столе.

P.S. Поставил текстурный мод(не глобалку, а тот, что на одежду и предметы). Не сказать, что кардинально перелопатили, но местами приятней глазу. Тормозов никаких этот мод не привнес. Теперь можно и еще разок игру пройти за другую гильдию, тем более, что стратегию прокачки не надо придумывать на ходу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

1) Ресурсы игры не упакованы. Это сразу говорит о, кхм, не совсем прямости использованного движка :)

2) Косая система использования лестниц, что неприятно учитывая наличие оных.

3) Боевка - это вообще абзац полный. Если неудачно занял позицию против 3+ противников (к стене прижали), то частенько они начинают наносить удары по очереди с равными и очень маленькими промежутками. В итоге ГГ только корчится в пароксизме ненависти ко всему живому, но ничего сделать не может и бесславно дохнет. И автооживлялка при такой нелепой смерти не радует.

4) Отметки квестов на карте - штука тоже недоделанная и не всегда логичная. Мне, например, непонятно, почему после выполнения квеста отметка не переключается на квестодателя, которому надо квест сдать.

5) Авторазворот ГГ задом наперед при переходе между локациями. В результате если сразу после перехода случайно ткнуть клавишу движения вперед - жди опять пока лока прогрузится.

6) Да и просто мне не очень нравятся игры, основанные на принципе коридорных локаций :)

По поводу квестов и наводящих подсказок - это конечно интимное дело каждого, но лично я предпочитаю квесты логичные, а не такие, которые надо выдрачивать шевеля все в пределах видимости. И уж тем более ненавижу квесты которые внезапно прерываются _без_малейшего_объяснения_ и потом заново возобновляются после какого-то сюжетного триггера.

Плюс еще некоторые мелочи. Но и так уже портянка получается, а не пост :)

Вроде все мелочи, но по совокупности они делают игру весьма некомфортной и надоедающей. Естественно все претензии, кроме как по технической части, - сугубое ИМХО.

Вот собственно и мне очень хочется узнать, что же в игре такого шедеврального? Мое ИМХО - серенькая игра, но не без приятных изюминок. Еще бы матчасть дошлифовали и станет вполне приятной игрой.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
    • Странно, что никого не смущает надпись в ридми к переводу: “Авторы: SamhainGhost / Gemini / XUnity.AutoTranslator” 
    • я так понял, что да.
    • Техножрецы мне совсем не нравятся, а Некроны мне нравятся, но геймплей за них обычно самый скучный.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×