Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

FUEL

Рекомендованные сообщения

Fuel

Жанр: Arcade / Racing (Cars / Motorcycles) / 3D

Платформа: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: Asobo Studio

Издатель: Codemasters

Локализатор в России: Новый Диск

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Multiplayer: (16) Internet

Релиз: PS3/X360 - 2 июня 2009 г. (США) / 5 июня 2009 г. (Европа) | PC - 19 июня 2009 г. (Европа) / 23 июня 2009 г (США) / 2 июля 2009 г. (Россия)

Ревью от Gametrailers

Дизайн - 6.2

Гемплей - 5.0

Презентация - 4.0

Итоговая оценка - 5.2

Ждали шедевра а вышло гамно... Тоже мне убийца MotorStorm'а...

Скриншоты:

 

Spoiler

15_th.jpg14_th.jpg13_th.jpg12_th.jpg11_th.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt я тоже сказал, что я утрирую..ты все верно говоришь, по делу, но я останусь при своем мнении.. =)

ps: оценка в любом случае из совокупности мелких, поэтому больше 7,5 игра и не получила бы.. но играть в нее жутко интересно ^^

Bkmz а на Gametrailers только по этим трем позициям оценивают? Геймплей, презентация и дизайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а на Gametrailers только по этим трем позициям оценивают? Геймплей, презентация и дизайн?
У них, порой, очень странные бывают оценки: смотришь на видео, вроде все нормально - в конце ррраз, 5.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них, порой, очень странные бывают оценки: смотришь на видео, вроде все нормально - в конце ррраз, 5.0.

Американцы вообще странно оценивают игры. К примеру Eat Lead. Игруха с отличным юмором и высмеиванием игровых штампов получила у них крайне низкие оценки. Почему? Я этого до сих пор не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Американцы вообще странно оценивают игры. К примеру Eat Lead. Игруха с отличным юмором и высмеиванием игровых штампов получила у них крайне низкие оценки. Почему? Я этого до сих пор не понимаю.

Как говорит игромания "среди зарубежных цензоров звезд не осталось" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как говорит игромания "среди зарубежных цензоров звезд не осталось" :)

Игромания вообще много чего говорит :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, почему я не могу приехать к финишу вторым? Третьим? Авторы вообще в курсе, что принцип "победа или поражение" к гонкам никакого отношения не имеет?

=) Ещё в первом Форсаже было... Победа есть Победа... Нет никаких вторых... Только первое! И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игромания вообще много чего говорит :bad:

Ох как согласен, тошно уже слушать их полнейший бред...

А по теме, ИМХО, игре нехватает буквы "f" ровно по середине названия... ничего особенного, нового, а темболее революционного замечено небыло. Средняя графика, средний гемплей, местами совсем бессмысленный. Ну а про сеттинг вобще говорить нечего, ощущение какбудто его выбрали для облегчения работы дизайнерам. Страдает той же проблемой что и Just Cause - нефиг там делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох как согласен, тошно уже слушать их полнейший бред...

Особенно Антошу Логвинова, ну видно - человек устал от игр, какого вы тогда даете ему их рецензировать !? Пусть делает свою видеоманию и помалкивает. Это я так, наболело :)

А насчет Fuel я все еще в сомнениях: брать или не брать (давно такого не было) ??? Даже по отзывам видно что игра неоднозначная. Я фанат гонок, но тут почему-то меня терзают смутные сомнения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админы, простите за оффтоп, но это важно, для некоторых людей

Вобщем у кого проблемы с текстурами и тормозами вот мое решение этой проблемы:

1. Запускаем редактор реестра(Пуск\выполнить\regedit) и идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager. Заходим в папку Throttle (если нет - создаем ее). В папке должен быть параметр PerfEnablePackageIdle. Если нет, то создаем его - тип DWORD, величина 1, параметр шестнадцатеричный.

2. В HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\HAL создаем параметр 14140000FFFFFFFF - DWORD, HEX величина 00000010.

3. Перезагружаем компьютер.

Способ проверен проблем пока замечено не было. Всем кто уже отчаялся удачи, играйте на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а с сейвами как решить проблему? Я вот счас из-за этого косяка начал во второй раз проходить :angry: Обидно блин, три лагеря прошел и тут на тебе, такой сюрприз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а с сейвами как решить проблему? Я вот счас из-за этого косяка начал во второй раз проходить :angry: Обидно блин, три лагеря прошел и тут на тебе, такой сюрприз...

Поставить рабочий кряк от разора и радоватся жизни - просто в первом кряке был вырезан лайв а без него игра никак сохранятся не хочет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставить рабочий кряк от разора и радоватся жизни - просто в первом кряке был вырезан лайв а без него игра никак сохранятся не хочет !

Как бэ от него кряк и стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НД в очередной раз отодвигает русскую версию - теперь вроде как 23го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

я проперся, каждый вечер с момента релиза гонял, да и щас гоняю, добиваю непройденное.. сегодня-завтра наверное выложу рецензию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Админы, простите за оффтоп, но это важно, для некоторых людей

Вобщем у кого проблемы с текстурами и тормозами вот мое решение этой проблемы:

Камрад, Вы дали краткое содержание статьи "Как настроить винду для работы с двухядерными процессорами", лучше бы дали ссылку.

Что касается FUEL, глянул ролики, почитал рецензию. Откровенно рад что народу нравится, особенно тем, кто любит гонки. Если не любите гонки, то лучше не подходите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×