Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сходства с Kayne & Lynch драться лопатой которой рыл себе могилу, опять же оттуда.

И что странно в игре некоторым противникам всаживаю в голову (без каски) из АК по 3-4 пули в замедленном режиме, переключаюсь на следующего и т.д. но дохнут от хэдшота не все, хотя кровяка летит во все стороны и в рапиде видно, что до финального выстрела в голову были попадания.

Там есть типы жирные(по хп) им в ногу приходится всаживать по 10 пуль из ак. Про минибоссов я вообще молчу. Как они на хардкоре будут ... Пугает это меня.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть типы жирные(по хп) им в ногу приходится всаживать по 10 пуль из ак. Про минибоссов я вообще молчу. Как они хардкоре будут ... Пугает это меня.

В ногу не получится, нигер был в деревушке, когда лысого Макса молотовым закидывают (незадолго до прихода в дом на горе), а он за какой-то урной прячется. Самый левый нигер в доме.

Ещё расстраивает автосмена оружия после кат сцен, порой с пистолетом или обрезом вместо АК оказываюсь. А в целом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ногу не получится, нигер был в деревушке, когда лысого Макса молотовым закидывают (незадолго до прихода в дом на горе), а он за какой-то урной прячется. Самый левый нигер в доме.

Ещё расстраивает автосмена оружия после кат сцен, порой с пистолетом или обрезом вместо АК оказываюсь. А в целом доволен.

Дык пистолет торт. Особенно золотая берета, в ней 21 патрон .. Если не ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык пистолет торт. Особенно золотая берета, в ней 21 патрон .. Если не ошибся.

В АК 30 и у мя небыло береты, ток обрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Макс Пейн 3 дарит забытые ощущения от F.E.A.R., когда ты радуешься что тебя убили и момент можно заново пройти)

Жаль в игре мало моментов как с тот, на фавеле, когда Макс в рапиде летит на веревке вверх и всех расстреливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сходства с Kayne & Lynch драться лопатой которой рыл себе могилу, опять же оттуда.

В мафиозной тематике рытье могил это норма, фильмов с такими моментами много, в "Клан Сопрано" тоже похожий момент был, когда Сопрановцы заставили русского бывшего спецназовца рать могилу для себя и закончилось для них это очень печально)

Да и вообще роскстар очень часто фильмы цитирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В мафиозной тематике рытье могил это норма, фильмов с такими моментами много, в "Клан Сопрано" тоже похожий момент был, когда Сопрановцы заставили русского бывшего спецназовца рать могилу для себя и закончилось для них это очень печально)

Да и вообще роскстар очень часто фильмы цитирует.

А я о играх. В играх до этого копающий себе могилу ГГ отбивался лопатой как раз в КиЛ. Очень похоже на 2 части КиЛ. Стилизация под видео шумы, трясущаяся камера-оператор в кат сценах как в КиЛ2, Локации джунгли после клуба КиЛ, ГГ карит во всём и вся себя как и в КиЛ, раздолбанный внешний вид ГГ, сцена с лопатой, постоянные как говорит Макс его ошибки, в КиЛ тоже постоянно герои совершали ошибки по словам Кейна, перестрелки в городских трущобах по нарастающей сначала со сбродом, затем полиция. А вообще всё началось с костюма Макса как у Кейна из 1й части. На мой взгляд визуально и некоторыми поворотами сюжета игры очень схожи и в первой КиЛ так же поднималась тема наёмной работы. ИМХО

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я о играх. В играх до этого копающий себе могилу ГГ отбивался лопатой как раз в КиЛ. Очень похоже на 2 части КиЛ. Стилизация под видео шумы, трясущаяся камера-оператор в кат сценах как в КиЛ2, Локации джунгли после клуба КиЛ, ГГ карит во всём и вся себя как и в КиЛ, раздолбанный внешний вид ГГ, сцена с лопатой, постоянные как говорит Макс его ошибки, в КиЛ тоже постоянно герои совершали ошибки по словам Кейна, перестрелки в городских трущобах по нарастающей сначала со сбродом, затем полиция. А вообще всё началось с костюма Макса как у Кейна из 1й части. На мой взгляд визуально и некоторыми поворотами сюжета игры очень схожи и в первой КиЛ так же поднималась тема наёмной работы. ИМХО

Да, да, все так. Кейн в чем похож с Максом. Будь у КиЛ бюджет как у МП3, была бы конфетка. Или будь Пассос кем-то типа Линча, была бы еще одна конфетка.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После двух дней мучений, наконец, удалось запустить эту игру. До этого препробовал массу способов из интернета, но не один из них не помог. При запуске игры у меня появлялся черный экран и изредка мелькал логотип Rockstar. В итоге я решил посмотреть файл настроек игры, по адресу Documents\Rockstar Games\Max Payne 3\graphics.xml. И там обнаружел неприемлемое разрешение 1600х1200. После того как я изменил его на собственное игра стала без проблем включатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Я ещё не купил игру, учту на будущее :)

Кстати, та же проблема была в "Метро 2033". В настройках по умолчанию стояло разрешение 1680х1050, которое многие мониторы не поддерживают...

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, у кого игра через стим пашет и покупал по предзаказу в папке dlc есть что-нибудь кроме папки cemetery_pack?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мучился, мучился- снёс ОС, отформатировал, установил всё по новой и игра заработала.

Игра очень понравилась, Рокстар молодцы.

P/S игра в стим.

DupaVoz

Ничего нет, хотя приобрёл рокстар пасс.

Изменено пользователем Prokuror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в растерянности. С лекарством от Skidrow игра запустилась, смог, хотя бы, ключ активировать. Теперь осталось дождаться официального патча, чтобы можно было активировать DLC и запустить сетевую игру, а то она заблочена. Плюс магазин тоже.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, у кого игра через стим пашет и покупал по предзаказу в папке dlc есть что-нибудь кроме папки cemetery_pack?

Брал предзаказ в стим то же самое, так кладбище это эксклюзивный ДЛЦ из серии ДЛЦ. Остальное аддоны, думаю они лежат в папке .Addon по крайней мере куча классических персов имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я ключи активировал, Магазин предлагает их скачать, но не качает. И в списке персонажей нет никого из ДЛЦ. А ещё я в одном кряке видел, что в папке длц есть ещё куча папок.

В папке же аддона только кладбище весит 1.67 мб, всё остальное по паре килобайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×