Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сэм Фишер превратится в охотника

Рекомендованные сообщения

 

Александр Паризо из Ubisoft Montreal прокомментировал видеоролик Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, демонстрировашийся на E3, после которого у многих наверняка возникло подозрение в сильно «урезанном» игровом процессе. «Ничего подобного, — заявил он. — То, что вы видели в ролике, это всего лишь демонстрация новой функции Mark and Execute, которая будет помогать вам при большом количестве соперников. Обычные приемы, знакомые нам по предыдущим частям SC, никуда не денутся». С другой стороны, Александр подчеркнул, что классический «оборонный» геймплей окончательно ушел в прошлое — Сэм будет вести себя более агрессивно, заставляя врагов думать, что именно они — жертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...То, что вы видели в ролике, это всего лишь демонстрация новой функции Mark and Execute, которая будет помогать вам при большом количестве соперников....

...С другой стороны, Александр подчеркнул, что классический «оборонный» геймплей окончательно ушел в прошлое — Сэм будет вести себя более агрессивно, заставляя врагов думать, что именно они — жертвы.

Это типа, можем забыть от стелс-шутере, теперь у нас Сэм будет машина убийца в главной роли в обычном распиаренном шутере?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это типа, можем забыть от стелс-шутере, теперь у нас Сэм будет машина убийца в главной роли в обычном распиаренном шутере?)

Скорее как Асасин Крид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жалко что завалить вход табуретками уже нельзя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да жаль, что из Сэма Фишера хотят сделать продукт массового потребления, пожертвовав при этом превычным геймплеем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да жаль, что из Сэма Фишера хотят сделать продукт массового потребления, пожертвовав при этом превычным геймплеем :(

Вот тут я не согласен. Фишер с самого начала был продукт массового потребления, и щас он эволюционирует. Сам посмотри, 3 части подряд одно и тоже в разных локациях. А тут уже полноценно развился. Продукт не массового потребления это МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ето точно ....

я сообразил формулу нового сэма....

Альтаир+Джейсон Борн=НОВЫЙ СЭМ ФИШЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут я не согласен. Фишер с самого начала был продукт массового потребления, и щас он эволюционирует. Сам посмотри, 3 части подряд одно и тоже в разных локациях. А тут уже полноценно развился. Продукт не массового потребления это МГС.

Я говорил про то, что они окнчательно уходят от стелс геймплея, где есть тень и три светящихся фонаря. Не спорю серия должна развиваться, но не теряя при этом своей сути. И чует мое сердче получится у них бородатый Альтаир.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ой ты с МГСом уже замонал, это тоже попса))) мгс прости меня продаётся получше чем Фишер, и гдеж тут не массовое потребление, его разве что делают реже, но и про фишера уже давно ничего небыло слышно. А стелс я думаю будет, просто он будет приправлен мясными эпизодами. Но мне нравилась первая версия конвикшн, где можно было табуреткой по голове, хотя может и к лучшему что она исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по видео больше на четвертого хитмана похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на клуни похож очень.

может шестым сплинтер селлом будет третий ассассин крид, или наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, если табуреткой и об витрину врезать противнику нельзя - это будет очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×