Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Подробности с конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения

На своей пресс-конференции, открывающей E3, Microsoft представила довольно большое (по сравнению с прошлым годом) количество эксклюзивов для своих платформ. Слабо интересные нам временные DLC-эксы для Call of Duty: Modern Warfare 2 и всякие там эксклюзивные песни для Rock Band опустим, но остановимся на более значимых анонсах.

Final Fantasy 13 для X360 выйдет весной 2010 года в Северной Америке. CGI-ролик Crackdown 2 лишь подтвердил, что разработка ведется. Повеселил публику Клифф Блежински, который анонсировал очередной эксклюзив для Xbox 360... Live Arcade — платформер Shadow Complex, подозрительно похожий на легендарную Castlevania. Довольно неожиданно был анонсирован Left 4 Dead 2, который выйдет этой осенью на X360 и PC, также как и Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (скорее всего, версия для PC выйдет чуть позже).

Далее был показан Forza Motorsport 3 — 400 автомобилей, значительно улучшенная графика (и 60 fps) ждут вас уже в октябре. А вот геймплей Halo 3: ODST несколько разочаровал — мало того, что геймплей оказался каким-то... другим, так еще и графика кажется устаревшей. Зато сразу после него был показан тизер Halo: Reach — не совсем понятно, что это такое, но разработкой будет заведовать Bungie.

Вышедший на сцену Сэм Лейк немного рассказал про Alan Wake, а другой представитель Remedy наконец-то показал первый геймплейный отрывок из игры. Увиденное не оставляет сомнений — игра по праву может считаться одним из главных блокбастеров 2010 года.

Но главный сюрприз произошел ближе к концу конференции — Хидео Кодзима собственной персоной появился на сцене и признался, что работает над Metal Gear Solid: Rising, который, скорее всего будет являться спин-оффом к главной серии с Солидом Снейком в главной роли. Играть мы будем за Райдена и... все — больше Кодзима-сан ничего говорить не захотел, так что даже не факт, что Rising будет эксклюзивом для X360.

Гвоздем своего представления Microsoft сделала Project Natal — сиcтему захвата движений и речи. Здесь всех удивил Питер Мулине — его команда уже работает над неким проектом, где будет использоваться данная технология. Продемонстрированный им видеоролик действительно впечатлил: на нем живая девушка разговаривала с виртуальным мальчиком, интеллект которого поражает воображение — он способен распознавать эмоции, звук, отвечать на вопросы (!) и вообще непринужденно с вами болтать. Дело за малым — предоставить достаточное количество игр, использующих Project Natal.

Добавлено. Как сообщила пресс-служба Konami, Metal Gear Solid: Rising действительно выйдет не только на X360, но также на PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем выпускать то что уже в прошлом? МС смотрит в будущее.. молодцы.. +5 им..

А причем тут МС?) Это кодзима смотрит в будущее, и делает мультиплатформу. Не хнаю что из нового МГС выйдет, но культовые части это 4 основные части (и 2е части простого Метал Гир). А вот сможетли стать новая сага во вселенной метал гир на столькоже культовой, это еще не известно) И МС тут совершенно не причем +5 надо ставить Кодзиме и Конами, а МС тут с боку припеку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с Наталем это они конечно здорово замутили .Ради такого не грех и коробку купить в будущем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживем увидим, что то мне в реальность всего того, что показали, не особо верится, слишком уж красиво и гладко все)

Особенно зная Мулене, еще меньше кажется реальностью, он всегда был склонен преувеличивать свои достижения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже откомментировали что по самым оптимистичным прогнозам Натал выйдет не раньше 2010 года. так что ждем продолжения банкета на Е3 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем тут МС?) Это кодзима смотрит в будущее, и делает мультиплатформу.

:big_boss: Ох.. Кодзима-шмадзима.. Кодзиме дали денег.. вот тебе и МГС на ящик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем Алона и метал гирушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзиме скорее всего не давали денег,и это явно не экслюзив, поэтому никто их толком его не понял. у Конами сегодня выставка - будет понятнее.

Кодзима не продавался по той простой причине, что человек задумался еще и о деньгах. Он сам говорил: "надо двигаться в Европу, продвигаться там." потому что Япония это далеко не весь мир. и хотя МГС Плэйстейшн экслюзив почти всегда был - то неудивительно что на ящик анонсировали Спин-офф, потому как владельцы ящика больше историю Хало знают, чем МГС. Кодзима молодец. это только сонибои могут кричать о том что он продался. а никто даже не задумался, что это не рядовой геймер,а еще бизнесмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конами на своей выставке подтвердили уже совершенно точно, что "Metal Gear Solid: Rising действительно выйдет не только на X360, но также на PlayStation 3 и PC".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько всегда была красивого на Е3, и сколько из всего этого видели мы? :D Для ощущения всех прелестей надо иметь гроб, соньку и комп. Все равно половина проектов мыльный пузырь и просто разрекламирована... Игры будут нормальные и интересные, возможно, когда их придется скачивать по интернету и активировать за копейки... А пока, вся индустрия только на приставках и держиться. Жаль что сплинтел селл выходит в этом году, давно ждал и тут ухожу в армию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм..а я читал что Кодзимо не участвует в разрабботке Rising, а разрабатывает еще одну игру в серии МГС...действие игры будет между 3 и 4 частью...не помню как называется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peace Walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм..а я читал что Кодзимо не участвует в разрабботке Rising, а разрабатывает еще одну игру в серии МГС...действие игры будет между 3 и 4 частью...не помню как называется..

между 3 и 1!! 3я часть это предыстория своего рода, играем за биг боса в 60х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра будет только для ПСП спустя 10 лет после событий МГС3. так сказал кодзима на выставке Сони ,я видел ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима еще сказал «MGS: Peace Walker — это MGS 5 внутри меня»^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то терзают меня смутные сомнения ,что MGS Rising окажется фигней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DarkHunterRu Полностью согласен. Линия персонажей богаче на события и места действия, но линии сценаристов в одной маленькой комнате уделено +/- столько же экранного времени, что не правильно. И актёры персонажей сценария играют лучше. В меня сериал попал, прямо в сердечко. Растворялся в персонажах и было реально смешно.
    • Создание шрифта в Unicode Doom Font Creator для игры Selaco Ищем подходящий шрифт и скачиваем, правой кнопкой по шрифту и установить для всех пользователей и запоминаем под каким именем установится. Запускаем программу, и выставляем такие настройки. Font: Выбираем из списка наш шрифт
      Size: Выставляем размер заранее посмотрев в *.inf шрифта в той папке для которого будем делать. (FontHeight), в зависмости ещё от самого размера оригинального шрифта размер нашего шрифта можем менять.
      Char Range ставим галочку.
      В колонке Char Range (ASCII) выбираем для ANCII First Char 32 - Last Char 126, для Cirilica - First Char 1025 - Last Char 1105.
      Нам понадобитя два раза создать два архива с шрифтами, чтобы меньше удалять пустые символы.
      Можно для кирилицы сделать 3 архива
      First Char 1025 - Last Char 1025 (1 раз) Ё
      First Char 1105 - Last Char 1105 (2 раз) ё
      First Char 1040 - Last Char 1103 (3 раз) Все оставшиеся символы. Теперь приступаем к Effects шрифта (Тени, Градиент, Сглаживание, и Контур).
      Ставим сразу Outline (Контур) галочку и выставляем Width - 1 px.
      Включаем Antialiasing (Сглаживание) Теперь переходим к цветам к (Тени, Градиенту, Сглаживанию, и Контуру).
      Foreground color: в HSV Ползунок напротив Value до 100 и нажимает ОК
      Background color: Не трогаем
      Outline color: в HSV Ползунок напротив Value до 50, Transparency 99 и нажимает ОК
      Shadow: Не трогаем Нажимаем Output Directory и выбираем место для сохранения и имя файла. Теперь открываем эти архивы с помощью 7-zip и извлекаем все созданные нами файлы.
      Нам понадобится содержимое архива в папке consolefont и перекидываем всё в архив Selaco.ipk3 в \fonts\PDA18FONT\ с заменой Берём font.inf и выставляем такие параметры
      SpaceWidth 9 (Размер пробела между символами)
      Kerning -3 (Отступ между символами)
      Scale 1 (Масштаб шрифта)
      FontHeight 27 (Размер самого шрифта)
      TranslationType Standard И проделываем всё со всеми так шрифтами и *.inf.  
    • На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Попробуй через QuickBMS скриптом для Yeti Engine. Судя по сигнатуре — это оно.
    • Джимми Дор утверждает, что социальные проблемы, такие как ЛГБТ-движение и права женщин, используются для контроля над обществом и разрушения семьи. В этом эпизоде мы сталкиваемся с критикой социальных сетей за разделение людей и манипуляцию общественным мнением.
    • @Tericonio 
      При установке выбирал немецкий язык, так он там сразу файл Language.dll вставлял, и игра не запускалась - такая же ошибка. Английская версия без него идет, и сразу все работает из коробки. Может у меня что-то не так в системе? Так как до этого устанавливал репак основанный на Steam  с вашим переводом. Там такая же ситуация, хотя репакер говорит, что у него все работает. Решение по добавлению в исключение исполняемых файлов не дало эффекта.
      Вот английская GOG версия, а устанавливал “лицензию” + дополнение с рутрекера.
    • Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей. Если для одного пользователя — программа не видит шрифт Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.
    • Не получается установить русификатор, у меня какие-то кракозябры и ошибка.
      Сколько установщиков перепробовал на русификации, такое впервые вижу.
      Игра — Лицензия Steam
      Платформа — Windows 11 Pro, лицензия.
      Подскажите, пожалуйста, может каких-то программ или шрифтов не хватает для адекватной работы?
      https://imgur.com/a/ZVGNFMR
    • @romka касательно сериала, сценарий, что они пишут - более-менее, а вот сюжетная линия сценаристов не очень...в целом восторга не разделяю, средне 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×