Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

9 \ Девятый

Рекомендованные сообщения

9_1.jpg

Дата выхода в США: 9 сентября 2009

Жанр: анимация

Режиссёр: Шейн Акер

Сценарий: Памелла Петтлер

В ролях: Элайджа Вуд, Дженнифер Коннели, Джон С. Райли, Криспин Гловер, Кристофер Пламмер, Мартин Ландау.

Актеры русского дубляжа: Константин Хабенский, Владимир Турчинский, Валерий Золотухин, Александр Пушной, Тута Ларсен, Генадий Хазанов,

Сюжет:

Spoiler

В постапокалиптическом мире пытается выжить группка тряпичных кукол. Все они носят имена — числительные от 1 до 9. Каждый обладает особенной чертой характера: 1 - Самый старший; он доминирующий, умный, хитрый самопровозглашенный лидер. Он вздорный и вспыльчивый. 2 - Добрый, деликатный старик. Он очарован мусором, любит исследовать мусорное поле и искать детали для своих изобретений. Его ”здоровье” уже давно не то – он ходит, опираясь на палочку и видит только с помощью своего лорнета. 3 и 4 - Близнецы. Они странные куклы, они любопытные, но очень застенчивые. Они не умеют разговаривать. В глазах у них мерцающие огоньки, которые они используют, чтобы ”переговариваться” между собой, и они часто ”болтают”, когда нервничают или пугаются. Как кошки, они инстинктивно убегают и прячутся при виде опасности. Когда им надо рассказать что-либо другим, их глаза превращаются в маленькие кино-проекторы. 5 - Целитель и воспитатель. У него способности к механике. Он был подмастерьем ”2”, великого инженера и изобретателя. Он старательный работник, и по-настоящему преданный друг. Он не склонен вызывать неприятности и затевать ссоры. 6 - Дикий и импульсивный художник. Он безобидный, но всё-таки не совсем нормальный. Его преследуют видения прошлого и будущего, он использует искусство как канал для толкования своих видений. Он часто бормочет сам с собой и нервно смеётся над неслышными другим голосами. Его видения оказываются точным предсказанием событий и помогают раскрывать загадки, над которыми ломает голову 9. 7 - Бунтарь, одиночка, женщина-воин, бесстрашная, храбрая и прекрасная. Она нетерпелива, может быть безрассудна и упряма и делает только то, что захочет. Она подвижна и грациозна, осторожна к своему окружению, всегда спокойна в опасных ситуациях. Но у нее, все-таки мягкая и ранимая женская душа. Она готова отдать жизнь за тех, кто ей дорог. 8 - Большой и неуклюжий болван. Грубый и бездумно преданный своему лидеру, он стал настоящим громилой на службе у ”1”. Он сильный и свирепый, он умрёт за ”1”. Надменный и глумливый по отношению к остальным. Он мастерски владеет оружием, но, к сожалению не очень умён и легко позволяет себя обдурить. 9 - У него доброе сердце, он искренний и милый. Он запросто будет рисковать жизнью, чтобы спасти других. Он более задумчивый, чем другие куклы. Он созерцатель. Но благодаря своей силе воли, доброте и уму, он обречён стать лидером. Он ищет правду в истории своего мира, в истории кукол. Он хочет знать, в чём смысл жизни. Он король-философ.

Второй вариант описания сюжета:

Spoiler

Однажды люди научились создавать боевые машины и наделять их интеллектом. Но машины восстали против своих создателей, и в страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем, как погибнуть, профессор придумавший умных машин, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них всю свою душу. И они спаслись. Девять Персонажей. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить, чтобы разгадать тайну своего создания. Выжить, чтобы найти талисман, при помощи которого профессор создал их. Выжить, чтобы возродить на Земле жизнь.

Дополнительная информация:

9 — находящийся в производстве полнометражный компьютерный мультипликационный фильм начинающего режиссёра Шейна Экера поставленный на основе его одноимённого короткометражного мультфильма (2005) номинированного на премию американской киноакадемии. В числе продюсеров фильма выступили известные режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов. Музыку к фильму написал известный американский композитор Дэнни Эльфман

Посмотреть тизеры\трейлеры можно здесь.

От себя: Судя по трейлерам фильм должен получится вполне себе интересный, а учитывая актеров русского дубляжа можно получить неплохой мульт даже в дубляже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помочь Шейну Акеру решили Бекмамбетов и Тим Бертон))

Короткометражку можно посмотреть

можно получить неплохой мульт даже в дубляже :)

Качество дубляжа далеко не только из актеров складывается. Для наших дубляторов-надмозгов важнее чтобы губы шевелились похоже под слова, чем передать точный смысл.

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто вышел, вроде с тех пор как видел трейлер к нему, ещё около года назад, тишина, и в нэте толком инфы нет как и фильма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не вышел. В сентябре выйдет.

Mkay

Если учестль что переводом занят Дмитрий Глуховский написавший Метро 2033 и Метро 2034 думаю и тут будет всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офигитительно! Буду ждать, очень интригует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку свеженькай постер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Всем обязательно ознакомится с короткометражкой 2005 года с которой зародилась идея, вот повторно ссылочка, если что.

 

2. Вот и я посмотрел этот мульт. Сюжет хромает на обе ноги, постоянное очучение "где то я это уже видел" Динамика отличная, смотрится легко и под конец даже смогли пару слезинок выдавить. А вот графика поршивенькая, мимику делали спустя рукова, в ФФ7 (2003 года) все было в несколько раз качественнее сделано. От мульта ожидал большего, везде чего то да не хватает, сюжет можно было сделать поинтереснее, стиль имеется но опять, что то в нем не хватает, динамика есть, но опять проседает порой. Мульт на 6 из 10, ну максимум на 7.

ЗЫ. Мнения Анимешника. Рисовка не та^_^"

3. Интервью с создателями:

http://www.kino-govno.com/movies/9/trailers

Вот и надо было делать как хотел Тим Бертон, надо было делать без диалогов, тогда бы атмосфера держалась раз в 100 лучше. В короткометражке без диалогов атмосфера была лучше и смотрелось приятнее! Фтопку массы если это портит такие шедевры. Эх... Хотелбы я увидеть "9" в оригинальной задумке Бертана.

ЗЫ. По слухам Американская версия отличается от нашей мальца.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исключительно мои впечатления:

Впечатления смешанные, ждал что все будет очень круто. В итоге не так.

С одной стороны очень крутой стиль, дизайн, хэндмейд мешки отлично сделаны, эти противники сделанные из старых кусков металла клевые. Вообще противников у девятки много и все разные и поэтому экшен в мультике вообще на уровне, смотрится бодро и с удовольствием.

Зато сценарий и сюжет так себе... Т.е я, конечно, ждал, что все будет довольно примитивно, но, блин, этот спаситель Девятый по-сути тот же самый Нео, только из ясельной группы. Плюс ко всему нет особой интриги, ну т.е ясно добро vs. зло, даже особых парраллелий провести нельзя, кондово и линейно, прямо как в обычных мультиках.

И тут небольшая странность, сам по себе мультик не особо детский (довольно жестко все, не тащите совсем уж маленьких), а сюжет чуть ли не для дет. сада.

В итоге немного разочарования, но зато эмоции от великолепного экшена (трейлеры не обманывали, он даже покруче) и визуально - наслаждение.

p.s дубляж не понравился. Про "адаптацию" ничего сказать не могу, так как оригинала не видел, но голоса совсем не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декстер, готовся к переводу, оказывается наши полностью изменили сюжет, для чего наш менистр правды даже выписал нивротипического фантаста молодежи^_^ Америкосы нашим изменениям удивлены больше нас самих. У нас даже длиннее на 10 минут.

http://www.imdb.com/title/tt0472033/board/nest/147159040

http://movie9.proboards.com/index.cgi?boar...1778&page=1

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, кому какая кукла больше понравилась или запомнилась?

Мне вот близнецы с глазами-проекторами, ну и момент, когда толстячок кайфовал под магнитом :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж. Ожидалось большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я знал чего ожидать, поэтому получил огромное удовольствие от фильма. Дизайн бесподобный, смотреть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне оч понравилось, атмосферно, зрелищно. сюжет красивый очень...класс. я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера посморел...В общем Девятый это та же Матрица-мультик. Тот же апокалипсис с участием ученого, взбунтовавшихся машин, главного героя спасителя который естественно до самого конца нихрена не помнит...

Ожидал большего...а дубляж вообще отвратительный - унылые серые голоса...Хазанова с трудом к концу фильма узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех... вчера впервые сходил в кино сразу на 2 фильма да ещё и на 9-10 сеанс, а второй 11-20 =)

Собственно первым был ДЕВЯТЬ, а вторым Геймер.

Девять понравился. Очень красивый мульт и достаточно взрослый. 10-минутку я смотрел тоже. Полный же фильм это тоже самое только между началом и концом вставили события - объяснения. Кто-то пишет о продажности Бёртана, кто-то наоборот восхваляет. Я скорее ко второй группе отношусь. Все 9 персонажей со своими типажами и сразу узнаётся кто и где вобщем-то... Сюжет тут не главное... Главное его подача и визуальный вид - очень реально, страшно и красиво. Концовка шикарна и хоть она почти такая же как в 10минутке - слова Хабенского меня пробили на слезу - реально! Озвучка русская понравилась не вся, но Хабенский очень понравился. Персонаж Турчинского мало говорит =) Остальные как обычно. Вобщем я бы дал 9из10... хотя мульт особо в душу во время просмотра и не западает... зато послевкусие оставляет хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×