Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Очень хорошо когда-то по поводу него высказался Кузьмитчъ: "Меня интересует практически любое мнение, чьё угодно, но только не твоё". Верно, т.к. легче потерять за миг репутацию, чем годами её строить.

Если бы вас не интересовало мое мнение, вы бы молчали в тряпочку, но вы продолжаете обсуждать и обсуждать меня;) Это ли не доказательство того, что для вас мое мнение значит больше чем любого другого человека на форуме?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы часом не сантехником работаете, воду уж больно любите))

А вы часом не ассенизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда начинается противостояние DedMoroz'а vs Bkmz. Мне это напоминает битву джедая против ситха)))) Всегда интересно, чем это закончится и практически всегда ситх проигрывает)))) Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати нашёл момент, смотреть внимательно на камень света и освещение, которое изменяется в момент подхода к окну)

P.S. Жаль конечно, что не у меня (я до этого момента дошёл попозже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теория, или имеется этому факту подтверждение? Чисто на глаз я что-то не замечаю подгрузки карты, когда взаимодействую с окном.

А ещё сзади ГГ и за поворотами мир не прорисовывается.

Если бы во время этого подгружался уровень, то это выглядело бы так же, как в МЕ первом, во время поездок на лифте. И не было бы таких частых загрузок.

В Анчартеде во время кат-сцен мир подгружается. Чудеса, да?

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только все эти ухщрения абсолютно непонятны, ибо технологически игра на голову проигрывает той же Дисхоноред как минимум в количестве противников на карте (чего только стоит "зрелищное" повешение на 2-3 зрителя...), я уж молчу, что при таких хитростях могли бы весь город прорисовать целиком. Да и вообще не понятно, если во время обыскивания окна и отталкивание балки идет подзагрузка уровня, то какого фога за частую сразу после этого идет еще окно загрузки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не всегда так. Есть где надо балку дрочить на "е", а есть где не надо дрочить на "е" и загружается новый уровень. Именно новый, а не подгрузка этого же уровня где надо нажимать "е". Есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief Update v1.2 Build 4116.4 changelog:

- Fixed an issue where, for some users, controller right stick would not turn the camera and controller hints would not appear.

- Fixed an issue where, for some users, the keyboard mapping menu would immediately map a key and then hang.

- Fixed an issue with the fog when SSAA was enabled that was introduced in v1.1.

- Fixed a crash when the user had 99 saves and tried to access the save menu in game.

- Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.

- Update: Deploy additional DLLs with the game to avoid issues with corrupt DLLs on user machines, which could cause the game to not start at all.

- Update: Moved Lockpick and Frame Search helper to the HUD menu and will now also affect mouse/keyboard.

WARNING: Disabling Frame Search helper while playing with mouse/keyboard could make it very hard, if not impossible, to find the button.

- Various performance improvements.

- Various crash fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вор - говно, все кто него играет - гоноеды.

Просто некоторые не могут это признать и защищают игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что ты так? Человек старается всем глаза открыть, а ты его... А я говорил, злые вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что ты так? Человек старается всем глаза открыть, а ты его... А я говорил, злые вы.

Одно дело адекватно указать на недостатки игры, другое дело просто поливать её дерьмом и всех, кто играет в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не нравится на данный момент. Всё, что уже вызывало вопросы по трейлерам, в момент игры ещё больше смущает. Самое первое и любимое, так это тот случай, когда графика на этом движке изначальна была неудачна для игры - всё серое, тусклое и т.д. Оптимизация плохая, игры более круче так не тормозят. Если не вдаваться в подробное описание, то самое сильно меня убивает: какая оказалась коридорность локаций без особого выбора И тупость AI. Ну сколько будут продолжать делать такое AI, ну это не смешно уже. С этим надо что-то делать. Есть ведь современные игры с удачным AI, даже интересно с ними играть. Момент из игры: спит охранник, я спрыгнул со второго этажа, шум, он просыпается и говорит: "наверное показалось, не хочу вставать". Потом в метре от противника спрятался в шкаф и он говорит, что ему показалось. Я читал ту новость, когда они порезали реалистичный AI, но не настолько же. :butcher:

Не знаю, но невозможность вступать в открытый бой просто делает игрока в современной игре - инвалидом. Вроде игра использует принцип старых игр, но ... сейчас странно. Вот только если рассматривать игры как перезапуск на современный лад - тогда вот многие вещи просто не брать в расчёт. Но всё равно это претензия.

Играется вполне нормально и для себя дополнительно в опциях отключил взаимодействие с объектами, чтобы прям не было такой явной подсветки/подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не нравится на данный момент. Всё, что уже вызывало вопросы по трейлерам, в момент игры ещё больше смущает. Самое первое и любимое, так это тот случай, когда графика на этом движке изначальна была неудачна для игры - всё серое, тусклое и т.д. Оптимизация плохая, игры более круче так не тормозят. Если не вдаваться в подробное описание, то самое сильно меня убивает: какая оказалась коридорность локаций без особого выбора И тупость AI. Ну сколько будут продолжать делать такое AI, ну это не смешно уже. С этим надо что-то делать. Есть ведь современные игры с удачным AI, даже интересно с ними играть. Момент из игры: спит охранник, я спрыгнул со второго этажа, шум, он просыпается и говорит: "наверное показалось, не хочу вставать". Потом в метре от противника спрятался в шкаф и он говорит, что ему показалось. Я читал ту новость, когда они порезали реалистичный AI, но не настолько же. :butcher:

Не знаю, но невозможность вступать в открытый бой просто делает игрока в современной игре - инвалидом. Вроде игра использует принцип старых игр, но ... сейчас странно. Вот только если рассматривать игры как перезапуск на современный лад - тогда вот многие вещи просто не брать в расчёт. Но всё равно это претензия.

Играется вполне нормально и для себя дополнительно в опциях отключил взаимодействие с объектами, чтобы прям не было такой явной подсветки/подсказки.

Как кому мне понравилась - но я стараюсь за раз больше 1-2 неиграть.Насчёт оптимизацыи всё на макс. SSAA включён 75-119 FPS (в одном месте было просевшы до 42 FPS).Освещение качественное тупой AI иногда даже забавляет - у одного стражника когда кошелёк стаскал он поварачивался и я синхронно (ну вид смешной был).

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за всё время игры пока лишь вопросы только к сценаристу (или точнее сценаристке), потому как сама игра для высшей сложности сделана и собственно играется великолепно (хотя в некоторых местах конечно имел бы смысл поработать напильником, потому как через чур), про меньшую сложность пока не скажу, не пробовал даже, хотя для добивания ачивок наверное буду на ней ещё раз пробегать эту игру. А как минимум половина отрицательных высказываний, которые я пока видел идут от тех, кто даже в управление не заглянул и не по выключал кучу ненужных подсказок, которые им и портят впечатление от игры.

Что-что, а игра сделана очень хорошо. Не жалел ни секунды над тратой денег на предзаказ этой игры, хотя сценаристку давно уже пора отвадить от написания игровых сюжетов!

P.S. Хотя если бы все играли так, то были бы тогда высказывания прямо противоположные текущим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это проблема пиратки, 100%.  взлом корявый и скорее всего просто плохо работает на последних версиях винды. этим грешат многие взломы EMPRESS cо временем. Я не знаю почему все упоминания про пиратки удаляют, модеры так бояться взломов игр? у нас тут вроде не сажают за скачивание торрентов игр
    • На ютубе есть сравнение озвучек
    • Derpy's Fun House Метки: Казуальная игра, Point & Click, Печатание, Олдскул, По комиксу Разработчик: Raztudio Издатель: Raztudio Дата выхода: 07.08.2024 Отзывы Steam: 174 отзывов, 94% положительных
    • Regular Human Workshop Метки: Песочница, Физика, Выбери себе приключение, 2D, Автоматизация Разработчик: Dead Joker Издатель: Dead Joker Дата выхода: 24.09.2022 Отзывы Steam: 1097 отзывов, 91% положительных
    • Grim Tales: Bloody Mary Метки: Приключение, Казуальная игра, Поиск предметов Разработчик: Elephant Games Издатель: Big Fish Games Серия: Grim Tales Дата выхода: 16.11.2018 Отзывы Steam: 24 отзывов, 95% положительных
    • Народ, у кого-нибудь были проблемы с игрой после установки этого русификатора ? У меня GOG версия. После прохождения обучения, сцена где один из врагов с дробовиком гонится за NPC-женщиной, у меня начали растягиваться их модельки и оружие в руках хакера начало то исчезать, то появляться. Самое забавное ещё — на следующий день игру запускаю, а у меня русский текст вообще пропал :/ Думаю спрашивать про отличия этого русика от ФАРГУС смысла нет, надо всю игру и с тем, и с другим пройти хотя бы до половины.
    • Спасибо @Mavrodius за наводку! Благо в интернете удалось найти эти файлы

      @FriendyS чуть позже обновит русификатор, где будут звук+сведеные игровые катсцены с озвучкой 7 Wolf, а также будет выбор между Фаргус озвучкой и 7 Wolf
    • System Shock Remake разрабатывала Nightdive Studios, а над System Shock 3 корпела OtherSide Entertainment вместе с Уорреном Спектором, но все права в 2020-ом были проданы китайскому холдингу Tencent. Сложно сказать, на какой стадии сейчас находится триквел. Так что ремейк 2-ой части от "Nightdive Studios " более вероятен. Неспроста же они и 25th Anniversary Remaster сейчас выпустили. Явно прощупывают почву. Другой вопрос, делать они его могут долго, т.к. студия маленькая и параллельно ещё занимается ремастерами всякого "олдскула".
    • Версия 0.4.2 от 29.06.25 Добавлен отсутствовавший ранее текст в связи с ошибкой в программе для запаковки. Добавлено множество новых текстур. Множественные исправления в тексте.
    • Сравнил озвучки на скорую руку, ну имхо озвучка от GamesVoice лучше, первое на что обратив внимание это актерская игра, второе это кастинг, по этим параметрам GamesVoice лучше, точность перевода это дело такое, приколупываться к отдельным фразам можно сколько угодно, но в реальности когда ты играешь этого не замечаешь и опять таки, этому продается слишком много внимания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×