Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] X-Men Origins: Wolverine (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Если подумать, то Raven Software — настоящие знатоки вселенной X-Men. За их плечами со времен выхода Jedi Academy уже три подобных проекта — X-Men Legends, его продолжение X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, а также Marvel: Ultimate Alliance. Последний и стал самым успешным, хотя глава студии неоднократно заявлял, что MUA — это своего рода эксперимент, развлечение для команды, которая хочет сделать настоящий, брутальный слешер, и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolverine. Не надо никому говорить, что разработка игр-по-фильмам — очень неблагодарное занятие. Из-за целого комплекса причин на выходе почти всегда получается нечто среднее или, того хуже, неиграбельное. Но в нашем случае все изначально пошло по накатанной — лицензированный движок и опытная команда просто не могли допустить промашку.

80_th.jpg 82_th.jpg 59_th.jpg 113_th.jpg

Итак, «Начало» переносит нас немного назад со времени событий трилогии «Людей Икс» — фильм бегло рассказывает о чуть ли не средневековом детстве Логана, после чего переключает свое внимание на Страйкера и его команду. Именно с ее первых заданий и начинается игра — Росомаху посылают в Африку, чтобы выполнять дежурные поручения начальства. Основательный подход разработчиков виден уже по первому уровню — высокий темп, куча движений и пока еще не столь прочные когти Росомахи сразу же бросают вас в пекло событий, во время которых нас знакомят с боевой системой. Она, на первый взгляд, довольно проста и основана на дежурной паре типов ударов да изредка используемом блоке, но не все так просто — здешняя система «прокачки» будет планомерно делать из вас ходячего терминатора. Выполняя задания, убивая врагов и попутно находя светящиеся трупы, вы будете набирать опыт и повышать уровень персонажа, открывая все новые и новые способности и типы ударов. По уровням также раскиданы и другие бонусы — то же повышение здоровья и мутагены, которые без проблем увеличат длительность «ярости», убойность лезвий или ускорят набор опыта. Уже к середине за врагов становится страшновато — кажется, даже армия не способна остановить победное шествие нашего небритого друга!

Я не зря упомянул персонаж терминатора — достаточно пройти первую пару уровней, и прохождение превратится в красивую, но легкую прогулку. Ни один из «мелких» врагов просто не способен доставить вам хлопот даже в десятикратном количестве: «автоматчики» больше напоминают статистов, те, кто владеют холодным оружием, умирают всего на пару секунд позже, а все вместе они — пушечное мясо, на котором очень легко снимать красивые скриншоты, чему помогает и умело использующееся замедление во время фаталити или же особо красивого прыжка. Положение могли бы исправить боссы, но увы, здесь тоже погоня за казуальностью пошла игре во вред — я в какой-то мере мучался только с самым первым големом, и то вина здесь лежит на странной раскладке клавиш (чтобы сделать додж, нужно одновременно нажать три рядом стоящие кнопки). Была надежда на киборга размером с высотку, но нет — и он разочаровал. В отдельных случаях мутантов-переростков будет сразу несколько — сражаться с ними становится, чего греха таить, посложнее, но достаточно вспомнить любого нормального монстра из того же DMC 4, чтобы возникший было энтузиазм мигом улетучился.

61_th.jpg 90_th.jpg 92_th.jpg 56_th.jpg

Для тех, кто смотрел кино, будет в диковинку несколько вольное обращение с доступным материалом. Не ждите, что сцены из кино будут здесь в точности повторяться — тут они, порой, даже противоречат друг другу. Более того, многие уровни просто высосаны из пальца — почему-то за тем же Ковбоем придется идти на какой-то завод (в фильме он тихо мирно сидит у себя в кабинете), а вот на «уговоры» толстяка уйдет максимум 10 минут. Вообще отсутствие мотивации — один из главных недостатков игры, ибо задания «иди вперед» в 2009 году как-то, извините, «не катят». Настоящий театр абсурда ждет нас во время погони за Гамбитом — нужно будет убить, кажется, с тысячу его приспешников, случайных прохожих и даже его самого раза три, чтобы в конце произнести сакральное «ну так ты мне поможешь?!»

И все же авторы попытались обыграть утомительное созерцание бесконечных одинаковых комнат — частенько они прямо на ходу меняют время и место действия на «что же было в Африке 3 года тому назад». Задумка хороша, однако отдельные дизайнеры явно пересмотрели скриншотов Tomb Raider: Underworld — сходство стилей просто поразительное, только усиливающееся расставленными ловушками и необходимостью нажимать на рычаги и двигать ящики. Но дело, разумеется, не в этом — «африканский» этап уж очень сильно отличается от основного, и возвращения к давно минувшим событиям каждые полчаса вызывают чувство тоски.

Говоря о красивой прогулке, я не стал заострять внимание на том, что же именно тут вызывает положительные эмоции. Спецэффекты хороши и действительно красивы, а вот графика в целом находится на очень среднем уровне. Имеются явные проблемы с производительностью на PlayStation 3, да и на Xbox 360 она находится, что называется, «на грани». Именно последняя явилась причиной тому, что ролики мы вынуждены наблюдать в низком разрешении — в Activision к тому же решили сэкономить на их качестве. Почему-то интро, превращение и концовка идут в CG, а все остальное — в виде пререндеров на движке, что особенно больно бьет по PC с его монструозными разрешениями. Неужели нельзя было просчитать катсцены в реальном времени? Или мощность приставок настолько хромает, что они уже не способны на это? Тем более на мультиплатформенном UE3?

108_th.jpg 114_th.jpg 112_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

X-Men Origins: Wolverine понравится практически всем, кроме любителей хардкорных консольных слешеров вроде Ninja Gaiden. Аддиктивная боевая система, голливудские спецэффекты и Росомаха собственной персоной — для почти дежурной «игры-по-фильму» у Raven вышел очень крепкий хит. Если бы не скомканный сюжет и на удивление вялая «африканская» часть — сидеть бы Origins в нашем пантеоне, а пока безо всяких предрассудков можно поставить оценку «хорошо».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассамаха - Это мясо...Пойдет,люблю качественные слэшеры :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Средненькая игра, но брутальность, которая меня честно говоря удивила, ведь где это видано, чтоб в игре по фильму вражью голову о пропеллер вертолёта размазживали, и торчащие рёбра логана, искупают всё сполна. Хотя уровни и вправду похожи как близнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чтобы сделать кувырок надо нажать z+shift+(WvAvSvD), польцы сломать можно, пытаясь это сделать.

Ты глупость сморозил. Кувырок двойным нажатием клавиши движения и выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты глупость сморозил. Кувырок двойным нажатием клавиши движения и выполняется.
Только вот в обучении об этом - ни слова. Так что это косяк, причем жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На геймпаде безусловно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Росомаху (странно) поправил. Аддиктивность - более чем известный термин, применяемый, например, в медицине (то есть это "пристрастие к чему-то").

Я бы не называл их "дерьмовыми" - обычные модели для консольного слешера.

Можно назвать, конечно, в этом смысле боевую систему и "аддиктивной" (только нужно учитывать, что пристрастие здесь имеется в виду пагубное). Только это так замысловато, аж слов нет. :-))

Что касается моделей, то поклонники сериала хотели видеть Хью, а увидели Х....ю. :-)))) (Модераторы могут бодро стереть!) :-)))

Ладно, автор полностью урегулировал спорные моменты. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аддиктивность - абсолютно нормальное слово, и не обязательно пагубное пристрастие.. просто душой прикипел =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всётаки она скучновата, часа игры достаточно, для того чтобы она надоела, в общем принимать строго порционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть.. Надо признаться.. рецензия довольно точно описывает впечатления и ощущение от игры))) Довольно приличный слешер))) И имеется схожесть с Ларой Крофт, в которую всегда играл с удовольствие..(все игры серии).. + тут еще и такое выделывет, что заглядишься))) В управлении (любых действий)..трудностей не заметил, ну может блок не совсем удачно Z, но поменять же можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот в обучении об этом - ни слова. Так что это косяк, причем жесткий.

Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\
Подсказки я читал по мере возможности. О комбинации Shift+Z+WASD я читал, о двойном нажатии - нет. Так что это не мои проблемы, и этот косяк также косвенно повлиял на финальную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказки я читал по мере возможности. О комбинации Shift+Z+WASD я читал, о двойном нажатии - нет. Так что это не мои проблемы, и этот косяк также косвенно повлиял на финальную оценку.

Не знаю, как в английской версии, но в переведенной пиратке..в управлении перса (различные удары, комбо и т.д).. написано двойное нажатие)))

Мда.. Но как оказалось...кувыркаться все же лучше.. именно тремя клавишами, чем двойным нажатием))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? А подсказки на уровне где впервые встречается "быстрозакрывающаяся" плита видимо никто не читал :\

Подсказки в играх редко кто видит, а про то чтоб читали я вообще не говорю! :)

Вот тут несколько раз читаю про "трудности кувырков" и управления - во второй раз задумываюсь о сохранности пальцев на руках - пора купить че-то типа гейм-пада. =)

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсказки в играх редко кто видит, а про то чтоб читали я вообще не говорю! :)

Вот тут несколько раз читаю про "трудности кувырков" и управления - во второй раз задумываюсь о сохранности пальцев на руках - пора купить че-то типа гейм-пада. =)

В игру играл??? Там прекрасное управление с клавы+мышь))) А всякие тонкости, заморочки в любой игре есть.. Но кроме того, что не удобно можно перенастроить..я например Z и C перенастроил на R и F, и ни каких проблем))) Если бы все слешеры с подобным управлением были..то цены бы им не было))))

З.Ы. А насчет того, что редко кто видит подсказки... это зря))) (такие вещи за себя писать надо, а не за всех) А вот те кто не видит..и задают потом на всех форумах постоянные вопросы.. яйца выеденного не стоящие)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игру играл??? Там прекрасное управление с клавы+мышь)))

=) да нет еще, не доводилось. НО игра то консольная, следовательно с геймпадом проще играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думать, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
    • Я ответил отрицательно, на 3, 4, и 5 вопросы.   Но потом понял, что не должен был отвечать на 3
    • Для меня самые клевые и сбалансированные босы это ДС3 а вот в Элден Ринг соглашусь там многие босы это просто безумное не пойми что, но есть и клевые, там где то 50на 50 в этом смысле.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×