Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Warfighter

Armed Assault / ArmA 2

Рекомендованные сообщения

Вот официальный сайт грядущей игры ARMED ASSAULT

Чего ждете от игры?

А также делитесь инфой о одной из самых ожидаемых игр 2006 года

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня без тормозов бегает на норм. настройках+некоторые высоко(дальность вида только 2500 из 10000 возможных),пробовал выставлять все на максимум-тормазякает!

Игра пропатченная до версии 1.01,комп-AMD Athlon 3500+,1 Gb DDR2,7600GT 256 mb.,винт недавно форматированный(засранности нет),дрова новые.

Непонимаю почему у меня не прет на максимуме???(что нехватает оперативы???)

Вполне возможно- у меня Аперативы полтора гига....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня без тормозов бегает на норм. настройках+некоторые высоко(дальность вида только 2500 из 10000 возможных),пробовал выставлять все на максимум-тормазякает!

Игра пропатченная до версии 1.01,комп-AMD Athlon 3500+,1 Gb DDR2,7600GT 256 mb.,винт недавно форматированный(засранности нет),дрова новые.

Непонимаю почему у меня не прет на максимуме???(что нехватает оперативы???)

Не хватает оперативы и хорошей карточки класса hi-end. Да и проц не фонтан уже. Короче, не парься по этому поводу а лучше подожди оптимизацию. Кстати, если постпроцесинг и тени выставить по минимуму, то появится возможность для увеличения остальных параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

armed-assault.ru

flashpoint.ru

Многие технические вопросы там уже решены

ЗЫ:

Извините за ссылки, но лениво копипастить все советы по оптимизации, патчении и т.п.

Изменено пользователем Bang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, так получилось что нигде не могу найти пиратку... Скажите а стоит ли брать лиценз? Как скоро акелла выпустит патч правящий баги перевода, ну офиц 1.2? И выпустит ли она патчи вобще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра меня разочеровала..... провал года...... просто писец какое гавно получилось у разработчиков.... лучше поиграть в Flashpoint если приспичет..... да и локализация Акеллы голимая..... игра получилась даже сырей чем Gothic III. GFI хоть с переводом постаралась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему игра так тормозит? При смене параметров графики: что низкие, что высокие параметры, ничего не изменяется... :buba:

Как быть??? Можно что-то придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ra)V(eN, да она и на Hi-End'е тормозит, так что привыкай. На патчи надежды больше нет :( ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого что тормозит.....качайте патч с сайта акеллы(производительность реально возростает, на себе проверил)

А у мня такой вопрос: как бы сделать себе бессмертие??? Если кто знает, подскажите, заранее благодарен!!

P.S.тока не надо писать что читы это зло и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ шутки заканчиваем, обсуждение ведем по существу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу как я поднял производительность Армы. У меня лиценз от Акеллы, поэтому мучался долго и соответственно подключал соображалку для решения трабл.

Дак вот методом проб и ошибок мне стало ясно что самое узкое место в моей конфе(в профиле) кол-во видеопамяти, решил просто - увеличил апертуру до 256мб, сразу пропали траблы с недозагрузкой текстур и +5фпс. Далее пошаманил с настройками: ландшафт-низко; текстуры,шейдеры,объекты-норм;тени-выкл;анизотропка&антианалисинг-выкл; постобработка-по вкусу, можно вырубить через конфиг(+нехилый фпс), поставить низкие(картинка так себе), высокие(у меня именно такая правда проседает прибольшом кол-ве пехоты, зато оч. красиво ИМХО).

Далее стандартные для всех фанатов процедуры, типа прописи в ярлыке следующих параметров -maxmem=(3/4 оперативы) -nomap(откл подзагрузки всей мапы) -nosplash(откл нач. заставки).

В итоге я имею Арму с приличной картинкой и ~ 30-25 фпс, с редкими проседениями до 20 (в крупных городах), без недозагружаемых текстур и прочих бесящих всех артефактов...

ps: патч ещё не качал, но с ним производительность должна подрасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, как вы думаете в какую версию лучше играть в чешскую пропатченую до версии 1.2 или в англ версию ( вроде как она версии 1.4 )? Желательно услышать обладателей или людей которые играли в обе версии и могут сделать выводы на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, как вы думаете в какую версию лучше играть в чешскую пропатченую до версии 1.2 или в англ версию ( вроде как она версии 1.4 )? Желательно услышать обладателей или людей которые играли в обе версии и могут сделать выводы на собственном опыте.

производительность что в 1.0, 1.1, 1.2 (чех и немец), что в анг 1.4 одинаковая

даже намёка на улучшение нет.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BogratiON

А ТЫ наверное гений-программист, убер-дизайнер и сверх грамотный девелопер в одном лице, ты же за месяц сможешь сделать лучше и в 100 раз круче! Правда? ВСЕГДА ставь IMHO, после той дурости что ТЫ говоришь... АРМА ни чем не хуче Флешпоинта, или ты судишь по сингл компании? Тогда да флеш лучше для таких казуальных вояк как ТЫ. Игры от Bohemia становились популярными силами фанатов и боях в мультиплеере! За красивой графикой и навороченной физкой иди играй в екшены, или жди Крайзис там твои мечты обретут жизнь! А здесь ВОЙНА, и таким как ТЫ на этой войне не место. Я выговорился. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что таких вот постов навалом, но просто не могу не высказаться.

Просто смешно читать читать на всяких форумах посты некоторых особо впечатлительных граждан! Оказывается АрмА не просто игра, а настоящий симулятор жизни бойца :buba: . Читай, в эту игру не играют, а живут в ней.

К сожалению, после одоления 3/4 невероятно скучной и длинной компании убеждаешься в абсолютно обратном. АрмА - всего лишь игра-симулятор, зарвавшаяся на лавры господа бога. И вертолеты в ней есть (летная модель как у ведер), и танки с грузовиками и машинками в ней присутствуют (звук мотора у них у всех одинаковый) и даже надоевшие до тошноты эмки с калашами!

А также очередной маразматический сюжет в духе безумного полковника Клэнси. Да-да, я понимаю, что в такие непростые для Америки времена им надо поднимать патриотический дух, но почему а)этим занимаются чехи и б)одним и тем же способом!? Слава богу до откровенного опускания России как в первой части дело не дошло, однако клюквы хватает и в этом, кхм, игровом сценарии. А еще мы имеем тонны глюков, через которые необходимо продираться всякому поклоннику "симулятора жизни бойцов"!

Не засчитывается вдруг с таким трудом выполненная миссия? Не надо плакать!!! Мы ведь не маленькие, да!? И времени у нас целый вагон!!! ;) Чем не повод нажать кнопочку "переиграть" и потратить еще 5 часов ненужного времени проходя все заново!

Регулярно убивают убер-зомби АОС с расстояния 500 метров? Что вы!!! Это должно только раззадоривать ваш боевой дух!!! Сохраняемся. Пробегаем маршрутом камикадзе через проблемный участок. Запоминаем местонахождение мучителя. Получаем верную пулю в лоб. Загружаемся. Ползем на пузе в запомненное место и убиваем врага. Повторять до посинения. Маленькая оговорка: разумеется нет ничего проще как выискать глазами в гуще леса на бегу крохотную фигурку врага, облаченнго в маскировочный камуфляж и стоящего на расстоянии 500 метров. Но на то он и симулятор! И так делают 50% игроков. Остальные 49%, наигравшись в Battlefield и Call Of Duty умирают по дороге в больницу от инфаркта Миокарда.

Примеров можно привести еще вагон и маленькую тележку, но мне очень жалко времени, которое мне пригодится для завершения компании АрмА.

При всем при этом хочу подчеркнуть, что АрмА является единственным симулятором, которому удается совместить огромные масштабы территории с высокой детализацией и достойными системными требованиями. Симулятором с превосходно выполненными моделями техники, оружия и людей. И просто хорошей игрой (так думаешь когда вылечишь измочаленные нервы, поставишь 30 патчей, подзабудешь про "приятные" сюрпризы вроде застревания в конце миссии в текстурах и восстановишь изрядно истощившиеся запасы матерной лексики)

P.s. Видимо интернет в Чехии дешевый. Уже первый патч весит 97 метров

P.p.s. Если вы дружите с высшей математикой, то наверное заметили, что 49%+50%=99%. Да! Вы совершенно правы!!! Есть еще 1% игроков, которые отключают всякие ненужные вещи вроде возможности сэйвиться (проклятые казуалы!!! :mad: ) и упорно проходят миссию по 24 часа, не включая даже убыстрения времени, а то потеряется эффект присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все боссы няшки . Даже последний на максимальной сложности . 
      зы. Это тебе не Симона мочить из экспедиции 33.
    • Вот самая классна часть (переосмысление ). https://m.youtube.com/watch?v=M4SG6DfVvLs&t=63s&pp=2AE_kAIB0gcJCR4Bo7VqN5tD
    • Вот прямо про меня написано. Я лучше игру куплю, чем булочку с чаем, тем более творог, не переношу молочку.
    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×