Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Warfighter

Armed Assault / ArmA 2

Рекомендованные сообщения

Вот официальный сайт грядущей игры ARMED ASSAULT

Чего ждете от игры?

А также делитесь инфой о одной из самых ожидаемых игр 2006 года

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны никто не слышал,есть ли рукотворные компании "Холодная война" ,"Сопротивление"и "Красный молот" из"Флешки" на движке АрмЫ?А то игрушка в общем не плохая ,но сюжет не цепляет :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что таких вот постов навалом, но просто не могу не высказаться.

Просто смешно читать читать на всяких форумах посты некоторых особо впечатлительных граждан! Оказывается АрмА не просто игра, а настоящий симулятор жизни бойца :buba: . Читай, в эту игру не играют, а живут в ней.

К сожалению, после одоления 3/4 невероятно скучной и длинной компании убеждаешься в абсолютно обратном. АрмА - всего лишь игра-симулятор, зарвавшаяся на лавры господа бога. И вертолеты в ней есть (летная модель как у ведер), и танки с грузовиками и машинками в ней присутствуют (звук мотора у них у всех одинаковый) и даже надоевшие до тошноты эмки с калашами!

А также очередной маразматический сюжет в духе безумного полковника Клэнси. Да-да, я понимаю, что в такие непростые для Америки времена им надо поднимать патриотический дух, но почему а)этим занимаются чехи и б)одним и тем же способом!? Слава богу до откровенного опускания России как в первой части дело не дошло, однако клюквы хватает и в этом, кхм, игровом сценарии. А еще мы имеем тонны глюков, через которые необходимо продираться всякому поклоннику "симулятора жизни бойцов"!

Не засчитывается вдруг с таким трудом выполненная миссия? Не надо плакать!!! Мы ведь не маленькие, да!? И времени у нас целый вагон!!! ;) Чем не повод нажать кнопочку "переиграть" и потратить еще 5 часов ненужного времени проходя все заново!

Регулярно убивают убер-зомби АОС с расстояния 500 метров? Что вы!!! Это должно только раззадоривать ваш боевой дух!!! Сохраняемся. Пробегаем маршрутом камикадзе через проблемный участок. Запоминаем местонахождение мучителя. Получаем верную пулю в лоб. Загружаемся. Ползем на пузе в запомненное место и убиваем врага. Повторять до посинения. Маленькая оговорка: разумеется нет ничего проще как выискать глазами в гуще леса на бегу крохотную фигурку врага, облаченнго в маскировочный камуфляж и стоящего на расстоянии 500 метров. Но на то он и симулятор! И так делают 50% игроков. Остальные 49%, наигравшись в Battlefield и Call Of Duty умирают по дороге в больницу от инфаркта Миокарда.

Примеров можно привести еще вагон и маленькую тележку, но мне очень жалко времени, которое мне пригодится для завершения компании АрмА.

При всем при этом хочу подчеркнуть, что АрмА является единственным симулятором, которому удается совместить огромные масштабы территории с высокой детализацией и достойными системными требованиями. Симулятором с превосходно выполненными моделями техники, оружия и людей. И просто хорошей игрой (так думаешь когда вылечишь измочаленные нервы, поставишь 30 патчей, подзабудешь про "приятные" сюрпризы вроде застревания в конце миссии в текстурах и восстановишь изрядно истощившиеся запасы матерной лексики)

P.s. Видимо интернет в Чехии дешевый. Уже первый патч весит 97 метров

P.p.s. Если вы дружите с высшей математикой, то наверное заметили, что 49%+50%=99%. Да! Вы совершенно правы!!! Есть еще 1% игроков, которые отключают всякие ненужные вещи вроде возможности сэйвиться (проклятые казуалы!!! :mad: ) и упорно проходят миссию по 24 часа, не включая даже убыстрения времени, а то потеряется эффект присутствия.

Конечно стандартные кампании менее интересны! Но вот тут http://www.flashpoint.ru/forum/index.php?referrerid=39614 есть очень качественные миссии и кампании, которые очень интересные! Безусловно игра полна глюков. бывает!:) К тому же игра на любителя. Надо привыкнуть к ней и все пойет отлично!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин - вы бы поправили в описание - размер патча 1.14 - не 38мб, а 138мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалусто! Скачал Armed Assault от Акеллы. Запускаю игру через nodvd или Daemon Tools - загружается меню вот такое:

20ba7d58dac0.jpg

Играет музыка, кнопки работают, даже игру запускаю, только не грузится.

OpenAl установил.

Видяха GF8800 GT не разгонял, другие игры работают норм.

Vista rus x64.

Патчил до последней версии[1.14] - не помогает.

Изменено пользователем halt!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что насчёт драйверов для видеокарты? Может кряк кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что насчёт драйверов для видеокарты? Может кряк кривой.

Дрова последние поставил[175.19], на другом форуме пишут - старые дрова не помогают. OpenAl тоже новый поставил. Запускаю и с кряком и без - через DaemonTools, один фиг. Патчи для игры не помогают. Да вобще комп недавно купил, дрова все свежие, игра больше года назад вышла. Чото даже и не знаю в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч v1.02 (Multi) для акеловской версии подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если речь о 2ой арме, то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дрова последние поставил[175.19], на другом форуме пишут - старые дрова не помогают. OpenAl тоже новый поставил. Запускаю и с кряком и без - через DaemonTools, один фиг. Патчи для игры не помогают. Да вобще комп недавно купил, дрова все свежие, игра больше года назад вышла. Чото даже и не знаю в чём дело.

последние 18*.**

так что обнови дрова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последние 18*.**

так что обнови дрова...

прочти дату его поста...

так что обнови линзы\очки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не жалко дайте лицензионный ключ от Акеллы для Arma 2

Мне нужен ключ только для сингла (по интернету играть не буду)

Хочется пройти игру на патче 1.05 а то Федя не дает нормально играть

Взамен могу дать лицензионные ключи от Call of Duty 4 и С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо

p.s И не говорите типа иди купи лицуху ,у нас лицензионные игры не продают

Изменено пользователем Britva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно начался альфа тест мода для игры arma 2 AO под названием DayZ, вкратце это симулятор выживания после зомбиапокалипсиса, необходимо есть и пить, а чтобы жизнь была в радость ещё можно найти оружие получше и починить какой-нибудь транспорт и разъезжать на нём. игрок появляется с пистолетом макарова, парой обойм к нему, флягой с водой, тушёнкой, бинтами, обезболивающим, это по крайней мере пока что так, раньше было по другому и подозреваю комплект будет изменяться от версии к версии, чтобы жизнь мёдом не казалась, мы появляемся около берега на случайном месте и у нас нет ни карты, ни компаса, далее мы можем пойти к ближайшему населённому пункты, дабы обследовать дома на предмет оружия/патрон/еды/воды и различных принадлежностей(нож, те же компас и карта и тд.). Хотя думаю за меня лучше скажет тот факт, что после появления мода игра поднялась в топ продаваемых игр в стиме, но в банке мёда не без ложки дёгтя, мод на стадии альфы, поэтому много багов, глюков и недочётов, серверов не так много как хотелось бы, а мастер сервер, на котором кстати хранится персонаж игрока вне зависимости от сервера на котором мы играем, бывает перегружен порой, но тем не менее на мой взгляд это крайне хороший симулятор выживания

предлагаю вашему вниманию парочку обзорщиков данного мода(если это запрещено правилами сайта, то поправьте)

http://www.youtube.com/playlist?list=PL6D0...mp;feature=plcp

 

 

 

забыл добавить что зомби тут резвые, подобное вы могли видеть в фильме 28 толи дней спустя, толи недель, сам фильм я не видел, поэтому лишь говорю то что слышал, мопед не мой как говорится...они также слышат и видят и их ТОЛПЫ, на каждого игрока приходится примерно по 10-20 зомби, после последнего патча они появляются очень быстро и их кол-во практически удвоилось, поэтому стало гораздо сложнее, если раньше можно было придти в деревню и по одному перестрелять зомбаков, то теперь они сбегаются толпенью и игрок практически мёртв, хоть ещё и не знает об этом, тобишь это самоубийственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius Оу-у! Спасибо, дружище, за инфу! Шикарные гейм.. Вот только физика/механика ("владения" оружием) Армы удручает: слишком уж она вязкая, неповоротливая.. (имхо)

Буду следить за проектом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит интересно)

буду смотреть в ту сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×