Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Silent Hill: Homecoming (PC)

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что кому-нибудь стоит рассказывать, что такое Silent Hill. Начав с амбициозной, хорошо принятой публикой первой части, серия достигла апогея в бесподобном Silent Hill 2. Затем немного расслабилась в хорошем, но слишком уж «молодёжном» Silent Hill 3, а после и вовсе скукожилась в спорном The Room. Затем авторы, видимо наслушавшись критики в адрес четвёртой части, неожиданно взяли перерыв и коварно затаились, чтобы спустя четыре года объявить о разработке новой игры в серии, впервые разрабатываемой западной(!) сторонней командой. Конечно, фанаты игры были, мягко говоря, в шоке от подобного заявления. Чтобы успокоить их, авторы тут же заметили, что будут неустанно следить за ходом разработки, но... Что им, собственно, самим помешало взяться за продолжение? К тому же, фанаты серии помнили об обещаниях Konami следить за качеством фильма Silent Hill и о том, как эти обещания были выполнены...

91_th.jpg 57_th.jpg 47_th.jpg 79_th.jpg

Честно говоря, когда я только услышал о новом Silent Hill, я не был сторонником толпы, истерично кричащей на форумах, что, дескать, «тупые американцы всё испортят». Я считал, что Homecoming будет вроде последней The Room, игрой, которая будет всё так же неплоха, но далека от идеала. Конечно, западные разработчики могли что-то неосознанно испортить... Но тогда были виноваты не столько они, сколько их западный менталитет. К тому же, было бы глупо не дать им шанс. Ведь помимо плохого, они могли принести в застоявшуюся серию что-то действительно новое и хорошее. К тому же, Silent Hill: Homecoming должен был стать неким переосмыслением всей серии. Игрой, в которой будет исправлено всё то, что раздражало в предыдущих частях. И вот игра вышла и пройдена. Честно говоря, ей довольно трудно поставить оценку (даже такому фанату, как я). Но обо всём по порядку.

Возвращение во Тьму.

Итак, главный герой — Алекс Шепард — солдат, вернувшийся в родной Шепардс-Глен, небольшой городок неподалёку от самого, собственно, Сайлент Хилла. По доброй традиции, он не застаёт в городке ничего, кроме тумана, немногочисленных (и не совсем нормальных, на первый взгляд) обитателей и, немного позже, монстров. Обеспокоенный текущим положением дел, он спешит домой, где находит невменяемую мать, из которой удаётся вытянуть, что брат Алекса и его отец бесследно исчезли в Сайлент Хилле. Запутанный и ещё более обеспокоенный, наш герой отправляется на их поиски...

53_th.jpg 74_th.jpg 61_th.jpg 94_th.jpg

Сюжет в игре не блещет особыми откровениями, но назвать его банальным нельзя — он вполне способен вас заинтересовать и даже удивить. Видно, что авторы хотели сделать историю не просто максимально далёкой от историй молодёжных ужастиков, но и постараться приблизить её к восточным аналогам. Отчасти у них это получилось, однако спорным можно назвать решение добавить в игру невзрачные шутки и «забеги» с напарниками. Какая, к чёрту, атмосфера одиночества и изолированности, если с тобой постоянно кто-то носится или, на худой конец, говорит с тобой по рации?! Также нельзя не заметить и завышенное количество крови и растерзанных тел на экране. Ужастик — он, конечно, и в Африке ужастик, но, насколько я помню, Silent Hill всегда старался испугать человека более изящно. Разработчики постоянно лишь намекали на то, что с главным героем через секунду может случиться что-то ужасное, но на деле действительно что-то ужасное случалось довольно редко. Здесь же всё довольно просто — распиленный пополам труп, кровавые следы на полу и огромный тесак Пирамидоголового, протыкающий насквозь санитара...

Что касается геймплея, то его, конечно, полностью переработали. В частности, добавили несколько видов комбо разной мощности к каждому холодному оружию главного героя. Любителей пострелять могу огорчить — патронов в игре дефицит, придётся экономить. Добавилась и частичная разрушаемость — иногда, чтобы пройти дальше, нужно будет в буквальном смысле прорубать себе дорогу дальше. Монстры тоже обзавелись новыми приёмчиками и просто так себя в обиду они не дадут. Словом, играть интересно, но... но логика игры порой смущает. Например, в начале игры главному герою нужно будет найти топливо для насоса, чтобы тот откачал воду из едва затопленного подвала. А всё зачем? Чтобы была возможность открыть щеколду, которая была скрыта под водой... А что, простите, нагнутся было слабо? Или Алекс настолько брезглив, что боялся намочить руки?

8_th.jpg 92_th.jpg 75_th.jpg 31_th.jpg

Графика в игре неплоха, но не более. Моделям персонажей не помешало бы добавить полигонов, а текстурам — чёткости. Есть, конечно, уже воспетый многими эффект превращения реального мира в мир подсознательный. И хотя он почти полностью скопирован из ненавистного мною фильма, должен признаться — выглядит впечатляюще. Ну а в целом — неплохо, средненький такой «некстген». Звук тут под стать графике, чего не скажешь о музыке — она просто бесподобна, хотя её очень мало. Конечно, предыдущие части Silent Hill нечасто нас баловали сопровождением непосредственно в игре, но тут её стало, кажется, ещё меньше.

А вот управление удобное. Более того, камеру наконец-то намертво посадили за спину герою. Теперь во время стычек с монстрами вы не рискуете лицезреть вместо, собственно, самих монстров, пол или стены. Мелочь, а приятно!

Ну и о портировании игры на ПК... Скажем так, порт не самый плохой, какой приходилось видеть, но над производительностью можно было поработать и лучше. Да и багов хватает — игра может либо не запуститься, «отмазавшись» невнятным сообщением об ошибке, либо отказаться разворачиваться на полный экран, если вы её вдруг свернули. «Здорово»? Не то слово...

Конец?

Теперь настало время попробовать объяснить, почему даже не смотря на объявленные выше достоинства и недостатки, новому Silent Hill трудно выставить оценку...

Геймплей, графика, звук, управление... Это всё, безусловно важные аспекты игры. Но все они мигом отходят на задний план, когда на первый выходит Атмосфера...

80_th.jpg 68_th.jpg 85_th.jpg 71_th.jpg

...Очень часто, играя в Homecoming, во мне просыпалась злость на разработчиков. «Чёрт, они же всё испортили! Откуда в Сайлент Хилле столько кровищи?!», «Это что за шуточки?! Это что за НАПАРНИЧКИ?!», «Откуда тут столько людей? Откуда в Сайлент Хилле столько людей?! И причём тут Пирамидоголовый? Дурной пример фильма? Тогда не удивляюсь гиперсексуальным медсёстрам, у которых вдруг проснулась чувствительность к свету... По поводу превращения города — вообще молчу»... Все эти мысли не раз посещали мою голову за время игры. И если бы я следовал только им, не видать бы игре оценки выше 5 баллов... Однако, только пройдя игру, я осознал: не всё так просто. Вся эта куча людей, напарники, расчленёнка... Из всего этого собрана абсолютно новая, не похожая ни на что история тихого городка. Это просто ещё одна страничка его летописи. Да, серию раньше ценили именно за «тонкие» методы напускания страха, но этот ведь не значит, что в Сайлент Хилле в принципе не может быть и крови, и насилия? Кто сказал, что человек, попавший в этот маленький ад, всегда должен быть один, встречаясь (и вскоре расставаясь) только с загадочными и ненормальными людьми? Почему он обязан бороться один, почему он не может объединить усилия с кем-нибудь из тех, у кого ещё остался рассудок? И даже Пирамидоголовый начинает казаться не просто красивой деталькой, которую решили приклеить «чтобы было». Ведь по истории города, именно такую же форму с пирамидой-колпаком носили когда-то палачи в тюрьме неподалёку... К тому же, каждый видит мир по-своему, и с каждым может приключиться история, которая будет сильно отличаться от историй других. В конце концов, Алекс — солдат, а солдаты воспринимают реальность не так, как простые люди...

Честно говоря, я сомневаюсь, что авторы игры придерживались подобных мыслей, но волей — неволей они воплотили их в жизнь. Уже за это стоит сказать им спасибо, а саму игру пройти хотя бы один раз.

82_th.jpg 51_th.jpg 65_th.jpg 41_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Вердикт? Играйте. Все — фанаты и не фанаты. Глупо, банально... Но здесь действительно каждый решит сам, стоит ли Homecoming свеч. Но попробовать стоит каждому.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно..рецензия и не плоха)) Возможно и оценка..совпала бы с моей.. Если бы я, как владелец связки одноядерника и карты Родеон 1000 серии..смог бы пройти игру до конца(( Дело в том, что после выезда на лифте из больнички, и затем после ролика на машине..и видимо приезде игра напрочь..отказывалась.. идти дальше((( Вылет с ошибкой и вся игра((( Патчи все (фанатские)..поперепробовал,.без них кстати игра на подобной связке вообще отказывается нормально работать.. И ведь, что интересно, что графика то не блещет, какими либо изысками.. которые не давали бы ей идти на моей конфе.. Игры с подобной (или получше)..идут без проблем на максе))) Просто косяк разрабов..

Но вот тот кусок, по сути самое начало, что все же удалось пройти..совпадает с описанием (мнением) автора))) А вот атмосфера Сайлент Хилла..точно потеряна((( Хотя игру это не очень и портит..

З.Ы. А может уже оффициальный какой патч вышел, позволяющий нормально поиграть в игру???)) Может что пропустил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплоха,оценка считаю считаю оптимальна.До восьмерки чуть-чуть не дотягивает.Но это ни значит что в Silent Hill не стоит сыграть.

Tigger но согласись что графику там плохой назвать нельзя.

Ну и на последок заезженная фраза - Это конечно не Crysis(по графике)

А насчет патчей не знаю.У меня Core 2 Duo 2.4 и HD 4850 512 мб так что ниче не тормозит кроме конечно GTA 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, обязательно заценю. Правда непонятна нелюбовь к фильму - он вышел очень даже неплохим. А на фоне тотальной уебольщины так и вовсе шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tigger но согласись что графику там плохой назвать нельзя.

Ну и на последок заезженная фраза - Это конечно не Crysis(по графике)

А насчет патчей не знаю.У меня Core 2 Duo 2.4 и HD 4850 512 мб так что ниче не тормозит кроме конечно GTA 4

Графика да..не плоха))) Но я ее толком то и не оценил, потому как с патчами..запустилась с графой на средних настройках.. А тормозов и у меня не наблюдалось..только дальше больницы пройти не получилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патчи все (фанатские)..поперепробовал,.без них кстати игра на подобной связке вообще отказывается нормально работать.
только дальше больницы пройти не получилось)))

По сути дела я еще не договорил на счет патча т.к. у меня на хайч настройках вылетала мне пришлось самому пошариться в настройках патча, короче я свел все патчики к одному вывел что нужно а, что нет и после этого поставил и глюк с вылетанием на хайч настройках прекратился и не каких глюков и зависаний в игре тоже не было.

ПС если хочешь можешь кинуть свой майл мне в личку я те его по почте могу переслать, может поможет кто знает, но сразу не даю гарантий, что поможет на 100%.....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого тормозит купите комп за 100-000 и не будет тормозит у тебя ничего! карточку за 20, монитор за 30! проц за 30 и будет счастье! А рецензия супер! Первая нормальная и справедливая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урок математики. 30+30+20 не равно 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: а загадки остались? (кроме водяного насоса... =) ) и их много? Они просты, или над некоторыми надо подумать?

Сенкс за рецензию. Интересная.Еще один рецензор появился ? Скоро конкуренция будет! :lol: :D

И насчет патчей - можно ли их залить на сервер ZOG?

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - это вряд ли..скорее больше охватим игрушек.. да и стиль написания у всех троих разный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Урок математики. 30+30+20 не равно 100.

возможно он имел ввиду, что на недостающие 20 приходятся остальные(не перечисленные) комплектующие:) так что, дяденька учитель, урок не впрок:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отзывы. :)

Что касается завышенной оценки... Смотрите последнюю треть рецензии, там всё сказано. К тому же, если бы игра была хорошо портирована, это добавило бы ей полбалла. Патчей, к сожалению, официальных не выходило и, честн оговоря, я сомневаюсь, что они когда-нибудь выйдут.

Что касается фильма... Спорить можно долго. По моему мнению, вкратце, фильм неплох как самостоятельное произведения, вохможно даже как фильм "по мотивам", но уж точно не как экранизация Сайлент Хилла. Более подробно можно прочитать тут: http://world-art.ru/account/comment.php?id...86&sector=3.

Далеее... Загадок в игре мало, и лишь одна меня заставило сидеть на ней около получаса. И то, я не смог её решить, а обратился к прохождению. :)

И да, полностью согласен с Goddy, конкруенции скорее всего не будет, будет просто совместная работа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати ссылка на патчи не рабочая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не прошёл... на 4ой главе вроди остановился. Атмосферы как-то не уловил СалентХиловской =(

Откровенно, недавний, Siren: Blood Curse (ONLY PS3!) даже больше похож на Салент Хилл чем Хаумкоминг =)

Экранизация по мне так - одна из лучших по играм если не лучшая... Очень дотошно всё передали... Ну сюжет поменяли чуточку - так только в плюс!

4ая часть Сайлента - Комната - мне понравилась - атмосферная вещь, если не считать более кривого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати ссылка на патчи не рабочая!

т.к. ЗоГ не недолюбливает в названиях народ.ру

а загадки остались? (кроме водяного насоса... =) ) и их много? Они просты, или над некоторыми надо подумать?

Загадки есть но они очень просты, где-нибудь за всю игру одна загадка заставит тебя 10 минут подумать и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия.

Именно такие, простые для понимания слова, проще всего довести до потребителя для составления им представления об игре.

Понравилось, что нет целенаправленной критики, а только объективная реальность, понятная для большинства читателей.

Нет блуждания сознания в попытке довести до читателей свою грамотность и вообще превосходство над другими.

Всё просто и консервативно, в лучших традициях поговорки: "Будь проще и тогда люди потянутся".

Жалко, что со временем такие рецензоры либо скатываются до критики и сомокопирования, либо перестают писать вообще.

Желаю подольше продержаться в своём репертуаре.

По поводу игры, то повторю то, что писал всегда: конкуретов нет, поэтому и выбирать не приходится.

Рынок ПК игр и так скуден на талантливые проекты, поэтому подобные игры всё же больше приносят свет в конце тонеля, чем безнадёгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×