Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Godfather 2, The («Крестный отец 2») (РС)

Рекомендованные сообщения

Проведение аналогий — процесс довольно интересный. Можно разобрать по косточкам сравниваемые объекты. Пройтись по наиболее выдающимся выпуклостям. Один за другим перебрать негативные моменты и суровым голосом дать самому себе команду «А что лучше?». Хорошо, когда свежеиспеченный предмет сравнения сваян с душой и любовью — работа превращается в удовольствие. Знай описывай себе, чем графика игры Б вычурнее игры А. Или чем взрывоопасней и ЕАХ-направленней звук. В конце концов, какими неуловимыми гранями поблескивает под пристальным взором рецензента сюжет нашего новобранца. В нашем случае сравнение также неизбежно. Вот взять последние полгода: говорим 3D-action в свободном городе — подразумеваем GTA-клон. В то же время намеренно сравнивать с изначально проходными проектами, по общему мнению — моветон. Поэтому сопоставлять новый проект от EA Redwood Shores мы будем именно с GTA 4. Не с Wheelman же, боже упаси... Хотя, конечно, на этом фоне игра бы выделялась. Удачность же клона игры такого калибра должна состоять из грамотного вплетения в процесс двух аспектов. Во-первых, сеттинг: он должен быть если не узнаваем с первого робкого взгляда, то, как минимум, оригинален. Во-вторых, по качеству уступать нельзя. Совсем. Потому, как в наше казуальное время за ограниченность возможностей можно запросто схлопотать популярный ярлык «УГ» на плешивую лысину. И ропот неудовольствия тут же перерастет в массовую антирекламу и такой же массовый игнор со стороны сообщества.

— Скажите, у вас бывает дежа вю?

— Нет, у нас только каппучино.

«День сурка»

Игра по своей сути — попытка доработки первой части. Это видно невооруженным глазом. Играть в «отыщи десять отличий» я не хотел бы, поэтому и не будем. Тем более, что по мнению коммьюнити игра вышла похуже предшественницы. Оценки на GameRankings.com явственно говорят за себя. Ну да не нам их судить. Завязка игры не отступает ни на шаг от оригинальной фильмы. Ночь. Куба. Веранда. Мафия. Намереваясь поделить по заслугам сферы влияния, Корлеоне организовали на необъезженной территории клановое сборище. Туда же и прибыл наш новый протагонист — Доминик. Ходит он под Альдо Трапани, звездой первой части дилогии. В салат напиться и бузить всю ночь, к превеликому сожалению всех присутствующих, помешало такое неожиданное событие, как локальная революция. Сюрприз из цикла «Ой! Кто здесь?». Моментально собрав манатки и малость вооружившись, Доминик с начальством на всех парах рвет когти в Нью-Йорк. В процессе Альдо логично погибает от рук снайпера, а бизнес и репутацию в известных кругах приходится опять поднимать с нуля. Эх, снова здорОво...

31_th.jpg 15_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg

Любимый город еще спокойно дремлет. Для этого в нем слишком много свободных представителей малого и среднего бизнеса, безмятежно сопящего в две дырки по ночам. Пока что. Раздел владений в разгаре, а самым популярным спортом нынче имеет место быть художественный мордобой хозяина еще не «крышеванной» лавочки. Роспись лица, так сказать, под щелчки секундомера. Окучивая владельца очередного заведения, сложно не заметить рост измерителя давления. Эта полоска глубины интимности (и доверительности) не особо интеллектуального «разговора» имеет, простите за тавтологию, две важных черты. Между первой и второй, как говорят в народе, можно выпить еще пять. А в нашем случае — «подмять» хозяина и его владения. Чуток пережал — зашел за вторую линию — и очередной вяло отнекивающийся толстячок отколет какой-нибудь неприятный сюрприз. Занервничает (а нервные клетки надо беречь) и, напав на вымогателя, скоренько скончается. Опять же у себя же под прилавком. А это — не дело. Никто не рубит голову курице, несущей золотые яйца.

Я пришел сюда, чтобы надирать задницы и жевать жевачку!

Солнечный день в разгаре. NPC самозабвенно топают по своим неписёвым делам, зачарованно играют в кости на асфальте (слямзить у них деньги, стоящие на кону — наша первоочередная обязанность), испуганно извиняются, наткнувшись на протагониста. На откуп игрока демиурги из ЕА отдали аж три песочницы: Куба, Флорида и сам Нью-Йорк. В общем и целом те довольно безжизненны и скучны, но так или иначе от них не отбояриться. Жанровая принадлежность. Можно выполнять одноклеточные задания, типа «пойди туда и постреляй их всех там нафиг» и оказывать всяческие «услуги». Можно завести себе стрип-клуб (yeah, baby!). Можно изучать идентичные прямоугольные комнаты различных заведений (от их дизайна хочется волком выть). Пустынные помещения (в самом наиэксклюзивнейшем случае типа «одна тумбочка на комнату и еще зеркало») не особо впечатляют привереду, вскормленного нескромным размахом серии GTA.

Нельзя не упомянуть и так называемый Don’s View. Привычным движением руки включив паузу можно насладиться видом города с высоты птичьего полета (и неприцельного бомбометания). Здесь можно раздать ёмкие команды членам своей группировки: твоя — нападать, твоя — охранять, а вот твоя — бомба закладывать. И шустро, без разговоров. У мафии вообще разговор короткий.

20_th.jpg 16_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg

Одиночка в этом мире долго не живет. Посему с нами путешествует «фокус-группа» в количестве (максимум) троих беспредельщиков. Нанять их не сложнее, чем выбить деньги из бармена припортового кабака. Они праздно шатаются возле разного рода заведений и отличаются не только отвратительными манерами и умением нашпиговать врага свинцом. Кто-то из них подрабатывает медиком. Второй поджигает все и вся на своем пути. У третьего неистребимая тяга к производным тринитротолуола (в простонародье — динамит). Со временем становится возможным повышать любимчиков в ранге. Те от этого рдеют словно дошкольницы и запросто обучаются новым способностям. Правда, ведет их по жизни ужаснейший AI. Они убегают назад по своим же следам в поисках потерянного дона. Они мастерски телепортируются вперед батьки в пекло. Они умело застревают в стенах. Одно помощнички делают на ять — шмаляют по врагам. Комплимент сомнительный, но это комплимент. Разовью мысль: шмаляют они так, что работы для дона остается маловато. Плюс это или минус — решайте сами. AI же плох не только у работников популярного «доильного» предприятия. Супостаты тоже не ахти какие молодцы. Дохнут как мухи, корчатся перед препятствиями, вместо того, чтобы спрятать за ними зад, и вообще не представляют из себя мало-мальски внятных противников. Хотя бойня часто бывает весьма и весьма захватывающей. И это несмотря на восстанавливающийся health bar у Доминика, который растет не по минутам, а по секундам. В теории можно даже постоять под градом огня и не умереть. Ибо медик в команде решает. А разжившись на апгрейженную аммуницию и приличный броник, вообще становишься непобедимым засранцем.

Сейчас мы их проверим.. Сейчас мы их сравним!

перл советского кинематографа

Вокруг суета и беспорядок. Пожар в бардаке, во время наводнения. Прохожие с сумасшедшими воплями суматошно нарезают круг за кругом. Пожарище и красочные взрывы взметают огонь до небес. Ящики с фруктами (в попытках сымитировать похожий момент из Stranglehold) картинно разлетаются от одной единственной пули. Длинноногие симпатяшки (на этот счет Godfather 2 оригинален — все до единой девушки здесь исключительно красивы) пытаются с помощью этих самых длинных ножек разобрать на составные части бетонные заграждения. В общем идет нормальная такая игра на публику. Декоративных элементов в The Godfather 2 вообще немало. Прежде всего, достаточно удобная обьемная карта. Знакомый, в меру стильный дизайн. До боли известная музыка. Полноценный редактор внешности (вплоть до одежки). Получившиеся в потугах общения с редактором сравнительно неплохие модели персонажей (даже несмотря на часто однотонные текстуры). В то же время на балансе паршивенькая анимация и рагдоллы. Персонажи намертво застревают в интерьере, а Доминик вообще никак не реагирует на падения — идет себе дальше. Куда уж тут до GTA. Прыгать мы и вовсе не могём, зато могём приседать: стиль игры от этого особо не куксится. Еще дают попользоваться чужим автотранспортом, как нельзя кстати припаркованным в зоне досягаемости. Умеем давать команду своим бойцам залить волнами свинца тихие улочки, по которым с дикими криками (разбегающихся прохожих) и скрежетом проносится наш катафалк. А еще.. А еще.. Ладно проехали.

24_th.jpg 29_th.jpg 27_th.jpg 14_th.jpg

Выглядит все это более менее сносно — в игре используется движок, зарекомендовавший себя еще в Dead Space. Модели же транспорта заставят фанатов GTA и прочих «автонаправленных» игрушек оскорбительно хохотать, тыкая пальцем в эти прямоугольные чудовища, распластанные на экране. Управление этими гробами тоже не чета аналогичному моменту из серии про Великого Автовора — оно полностью аркадное. Имеется слабенькое скриптовое подобие системы повреждений, бьющиеся стекла и более менее адекватная работа с подвеской. Конечно — не уровень. С другой стороны, «Крестный отец 2» и не должен иметь в приоритете гоночный аспект.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подобьем баланс: мир получился скучноватый и пустой. В нем просто напросто нечем заняться — производишь одни и те же действия на протяжении всего времени. При вполне достойном озвучении графическая сторона не хватает звезд с неба. Любопытные выверты геймплея тоже не прибавляют происходящему большого интереса. Не спасает ни мультиплеер, ни сеттинг аля Mafia. Вообще, сравнивать с шедевром от Illusion Softworks рука не поднимается: не тот масштаб. Фанатам просьба не беспокоиться. Тут все завязано на классических бандитских сношениях типа «клиент-крыша-бабки», отмывании купюр разного достоинства в барабане стиральной машины подставных баров/ресторанов (созданных именно с этой целью), вяленьких перестрелках с копами и прочих криминальных прелестях. Плюс яркая обертка и паразитирование на чувствах фанатов оригинального фильма. Если вам это импонирует — не пропустите. Иначе — заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как ты смог пройти ЭТО до конца? Меня, лично, хватило только добежать до аэропорта=) Затем игра благополучно была удалена=)

(созданных именно для с этой целью)

Возможно здесь что-то одно надо выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

.SыREgA. fixed спасибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне неожиданно понравилась, прошел всю, она недлинная, особо задолбать (как эта делает длиннющая ГТА4) не успевает, захватывать предприятния весело: приехали суровые мужики, вышли из машины, перестреляли всех, поехали к следующей точке :)

На мой взгляд у EA все получилось, убийцу ГТА никто делать не собирался, получилось помойму-то, что и ждали от этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

Спасибо за рецензию и за чуство юмора, надо будет поиграть.

...безмятежно сопящего в две дырки по ночам. Пока что. Раздел владений в разгаре, а самым популярным спортом нынче имеет место быть художественный мордобой хозяина еще не «крышеванной» лавочки. Роспись лица, так сказать, под щелчки секундомера.

:rofl::rofl::rofl:

Одно помощнички делают на ять

может на пять ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DSL хыхы, не, именно на ЯТЬ =) выражовывание такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с автором, игра бездарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценка завышена! Игра полное Г и надо давать 4 балла за токое Г! Оучше в ГТА 4 или Мафию поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО оценка завышена...Это игра хороша только для детского сада среднестатистического российского городка. 1-я часть не была шедевром, но была с графикой, физикой и сюжетом...Здесь же отстой полнейший. 4 - 4,5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет оценки - тут все зависит от субьективного восприятия.. кто-то дает 3, а кто-то и все 7..

Вот оценки наших: http://www.gamecritic.ru/games/view.php?id=1120

Вот оценки заграницы: http://www.gamerankings.com/pc/948957-the-...r-ii/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy молоток, опять много букафф! Для гамы по кинолицензии балов нормально, а был бы самостоятельный проект, то много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне отличная игра :) Напоминает немного DRIVER

Который DRIV3R или водила 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гудди, рецензии на такие игры сложно писать, слабовато(не в обиду, это тока мое мнение), но постарался, молодец.

А про игру ничего не могу сказать, т.к. еще не играл и не видел ни у кого из знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротка скажу игра не понравилась - говно графан, однообразная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×