Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Какую конкретику? :) Что тебя возмутило в том, что Сержант посоветовал ремастер неигравшим? Ты что прочитав его сообщение и не осознав его сути купил ремастер и теперь бугуртишь? Сочувствую, конечно, но это твои проблемы.

Конкретики заключается в том, что изменений, по сравнению с оригиналом, кот наплакал, и ничего " крышесносного" нет и в помине, о чем писал сержант.

А поиграть стоит всем тем, кто вообще не играл, при чем не важно, в оригинал или ремастер.

История, как с the last of us.

Суть его и твоего сообщения осознал, по этому и купил( за недорого).

Ты же отвечаешь мне автоматически негативно, именно не осознавая его( мой коммент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкретики заключается в том, что изменений, по сравнению с оригиналом, кот наплакал, и ничего " крышесносного" нет и в помине, о чем писал сержант.

а чего ждал то? другой игры ? как по твоему должна была поменяться игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вроде свето/ тень поменяли как-то, посмотрим, но пока от ремастера толку "0", кроме рубки бабла от Сони.

+ 2 платины! Кому-то хорошая мотивация к повторной покупке =)

Они там относительно простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальное сравнение графона:

Ничего сверхъестественного не заметил. В связи с повышением производительности прикрутили, кое-где, текстурки побольше, да тень навели. Разница едва заметна, для повторной покупки смысла нет вообще никакого. А вот для не игравших, в качестве хорошей игры (да еще и эксклюзива) маст хэв однозначно. Оч жаль, что за неимением новых экзов, сонькам приходится портировать оные с консоли предыдущего поколения. Получается, тем у кого была PS3, и поиграть то не во что. Хотя с такими ценами, особо и не разбежишься покупать кучу игр.

Кстати, о птицах. А вообще для PS4 выходило что-то того же уровня как Heavy Rain или Last of Us. За ради чего можно было бы прикупить консольку? Ремастеры и ремейки не предлагать ;-)

Изменено пользователем X-morph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, о птицах. А вообще для PS4 выходило что-то того же уровня как Heavy Rain или Last of Us. За ради чего можно было бы прикупить консольку? Ремастеры и ремейки не предлагать ;-)

По экзам, если пройтись:

inFamous: Второй сын - очень хорош, если нравится серия.

Bloodborne - ну этот отдельная история боли =)

Order 1886 - как бы не ругали, но графон и история неплохая - только вот... будет ли сиквел.

Until Dawn (Дожить до рассвета) - именно, если вроде Хевика надо.

Эти все игры порадовали и в сумме покупки ПС4 вполне стоят. Хотя всё же... скорее - на безрыбье.

Uncharted 4 - скоро.

Но всё же - ПС4 для меня, как владельца, ПС3 как-то ваще слабо вошла... ПС3 была душевной такой по играм. А тут ремастеры и чутка экзов. Для новичков, да, тут вон все крупные хиты, считай, с ПС3 + новые. Но для стариков как-то слабовата она получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но всё же - ПС4 для меня, как владельца, ПС3 как-то ваще слабо вошла... ПС3 была душевной такой по играм. А тут ремастеры и чутка экзов. Для новичков, да, тут вон все крупные хиты, считай, с ПС3 + новые. Но для стариков как-то слабовата она получилась.

А у нас что уже поколение закончилось, да? Если напрячь мозг(иногда бывает полезно) и вспомнить, то на пс3 "бомбы" пошли как раз только на третий год жизни консоли.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего ждал то? другой игры ? как по твоему должна была поменяться игра?

Зачем другой игры?

Ожидал графическое улучшение во всем: это, как если Crysis проходил на минимальных настройках, а после перешло на Ультра , игра та же, визуально Новый.

Это такое откровение, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у нас что уже поколение закончилось, да? Если напрячь мозг(иногда бывает полезно) и вспомнить, то на пс3 "бомбы" пошли как раз только на третий год жизни консоли.

MGS 4 вышел через 1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MGS 4 вышел через 1,5 года.

Бладборн тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые товарищи тут ждали, что им вместо ремастера подсунут сиквел, не меньше.

MGS4, кстати, технически просто отвратительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MGS4, кстати, технически просто отвратительна.

Спасибо кодзимагению, что он запилил всего лишь полтора часа геймплея. Тут его проницательности можно только поаплодировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется Паша наркоман, в Rise of the Tomb Raider с патчем DX12 заметил какие-то мега улучшения(которые видит только он), тут говорит почти ничего не поменялось. Как ему это вообще удается? Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется Паша наркоман, в Rise of the Tomb Raider с патчем DX12 заметил какие-то мега улучшения(которые видит только он), тут говорит почти ничего не поменялось. Как ему это вообще удается?

Где, и в чем именно я увидел улучшения в новом Рейдере, писал в теме.

Но вы, видимо, хреного читали то, что я писал...

И видел улучшения не только я, к слову, это опять же к вашей внимательности вопрос;)

Тут я так же лично вижу, как и другие, что улучшения минимальны, о чем говорят и др., если читать умение.

Как вывод: бред пишите , в отношении меня+ не умеете читать и осмысливать прочитанное.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где, и в чем именно я увидел улучшения в новом Рейдере, писал в теме.

Но вы, видимо, хреного читали то, что я писал...

И видел улучшения не только я, к слову, это опять же к вашей внимательности вопрос;)

Тут я так же лично вижу, как и другие, что улучшения минимальны, о чем говорят и др., если читать умение.

Как вывод: бред пишите , в отношении меня+ не умеете читать и осмысливать прочитанное.

Сочувствую.

Был бы я один такой, тогда да, тогда бред написал. А так вас частенько в таком замечали, во многих темах. Да читал я там не все сообщения, но увидел многих, кто говорил обратное, а т.к. сомнения справедливости ваших слов у меня еще с того времени, когда вы мне упорно доказывали, что у GTA 4 проблем на старте не было, потому что их не было у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был бы я один такой, тогда да, тогда бред написал. А так вас частенько в таком замечали, во многих темах. Да читал я там не все сообщения, но увидел многих, кто говорил обратное, а т.к. сомнения справедливости ваших слов у меня еще с того времени, когда вы мне упорно доказывали, что у GTA 4 проблем на старте не было, потому что их не было у вас.

Я сейчас про данные игры говорю, товарищ.

И на счет бреда: те же " многие", которых вы упомянули ( не буду тыкать пальцем) несут такую хрень, временами, что им на это так же указывает половина форума.

Выводы?

И " да", у меня лично НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, НА СТАРТЕ, с GTA 4...до сих пор-зависть берет, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×