Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ненавижу немецкий язык. Надеюсь у нас в стране будет хоть американка локализованная.

У нас в стране будет РУССКАЯ локализация от GFI\Руссобит-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в стране будет РУССКАЯ локализация от GFI\Руссобит-м

Которую прийдется ждать года 2 , и после локализации её невозможно будет пройти (вспомни первую готику).

З.Ы. извените если не в тему но ктонить знает где и как можно заказать ( или купить сразу после релиза) коллекционное английское издание (если только наши локализаторы не собираются перевести игру в течении месяца). Зарание спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которую прийдется ждать года 2 , и после локализации её невозможно будет пройти (вспомни первую готику)

А что в локализации первой Готики было не так ? кстати насчет задержек...не знаю что там было с первой (но локализация от 1С\Snowball была великолепной !!! выпущенная намного позже коллекционная версия от Руссобит-М рядом не стояла !),зато я знаю почему на два года задержалась вторая,дело в том что у разрабов были траблы с западным издателем,вроде обанкротился он,естественно был геммор со всякими бумагами и конечно же деньгами (из за этого первая локализованная Готика от 1С вышла весьма ограниченным тиражом,так как после того как западный издатель отказался от игры,наши потеряли все права) насколько можно судить,у новой Готики таких проблем нет,издатель Aspyr может и не EA\Ubi,но лажи я думаю не допустят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Хранитель Снов

Если кто скажет что локализация Готики

от 1С\Snowball была
плохой тот или идиот или немец)))), я имел ввиду
коллекционная версия от Руссобит-М
в которой тормозило меню торговли, были частые вылиты ( чуть ли на каждые 10 минут),и что самое главное нельзя было пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне очень нравится что в 3ей части управление будет заточнео именно уже под мышь и клаву, а не только в основном под клаву, я думаю все помнят процесс привыкания к управлению готики что первой что второй, да и на 100% я уверен что игра получится отличной, Пираньи просто не допустят выхода продукта ниже планки =), и вправду перепройти обе части чтоли :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный минус готики - нет куклы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю все помнят процесс привыкания к управлению готики что первой что второй

А я вот, почему то, не привыкал... Как-то сразу и игра понравилась (особенно первая) и сюжет, что я на управление и вниманя даже не обратил. :king:

Roman®

Единственный минус готики - нет куклы!

Ты о чём? Что за кукла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleX-25

Дожили, вот скрин

[st@SoN.ru] бонус убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще, сначала прошел Готику 2, а потом уж Первую, а затем и Ночь Ворона.

С нетерпением жду Готику 3. Вот уж будет где развернуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AleX-25

Дожили, вот скрин

[st@SoN.ru] бонус убрал

ААааа... Понятно. Для тебя это так важно? Мне всё равно есть она или нет. А скрин откуда? Чё за игра?

ЗЫ: А чё за бонус, что СтаСоН "убрал"? Тока в личку ответь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Roman® Всё это конечно хорошо, ну тема то по Готики3.( спасибочки, я про эту game и незнал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то он про Старфорс умолчал-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roman®

Кукла - это наоборот жирный минус, хорошо, что ее нет!!!! Доспехи мы должны видеть на персонаже, а не на кукле примерять, и очень даже хорошо сделали цельные доспехи, а не по отдельности, иначе получилась бы такая же неразбериха, как в морровинде. Этот вопрос с доспехами и вопрос с ограничением инвентаря, тоже вопрос вкуса, но по большей части кукла и ограниченный инвентарь неуместны в проекте вроде готики.

MaximusGreat

Я скажу чем отличается система прокачки в готике от мора, тем что в последней ВСЕ, исключительно все сделано для статистики (точнее для буковок и цифирок, главное побольше) а эффекта, которого мы заметим после увеличения основного навыка НУЛЬ!!!!!! В готике все подругому, нет огромных экранов статистики, есть небольшое колличество параметров, которые при увеличении ИМЕЮТ в отличие от мора ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ!!! Например: в море я прокачал владение колющим оружием, достаю оно самое, тыкаю (ужасная анимация) во врага, ничего не заметно, стал лучше тыкать? а-н нет, зато увеличилась цифирка в статистике не 35 а 60. В готике же, при прокачки силы или ловкости персонах сможет взять оружие побольше, лук помощнее, это сразу заметно... вместо одноручника - двуручник, в море же с самого начала можно брать все, что хочется, но ударять он этим будет ей богу хуже грудного младенца, эдакий тупой эмбрион..... невозможность попасть в крысу двуручным мечом с рассстояния 1 метр приводят в СТУПОР с самого начала...

На счет защиты, то стар - форса не будет на готике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×