Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

r1_detail_textures on

странно, что включаются только для "первого" рендера...

зы: уже и Risen сперли, лихо.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

странно, что включаются только для "первого" рендера...
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё про симметрично-отзеркаленых нпс не забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Соглашусь но во времена 2009 года это выглядит поделкой модостроения - графика меня отпугнула видать я же зажрался с Бэтманом и физиксом :D - вообщем про деревья и кусты это все верно написал тихий ужас одним словом - но когда тебя с ног валят таким вот пейзажем до ночных спецэффектов дожить очень сложно я уже грохнул игру с компа - лучше ризен скачаю или RE5 пройду повторно - но в этот шедевр пусть они сами играют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно себя ведет DX10 рендер, очень странно. Вроде ничего на экране не происходит - тормоза. Чуть пройдешь вперед - нет тормозов. Ставишь "Улучшенное освещение" - никаких тормозов нет вообще, даже на 1680x1050 со сглаживанием. Детальные текстуры почему-то не ставятся - неужто DX 10.1 требуется? Или памяти гигабайт? Написали бы хоть.

И мне очень интересно почему детальные текстуры не ставятся и текстуры на макс тоже не выставляются.Хотя DX10.1 присутствует, но это не из=за него, а из=за чего не понятно и даже очень интересно.Но как всегда патчи все исправят и наладят, когда выйдет не один десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PDF мануале который лежит в папке с игрой написано что детальные текстуры работают только в DX8 рендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вижу. Почему тогда этот пункт вообще там стоит - его же большинство не сможет активировать. Скрыть его надо, чтобы не было вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в инете: идём в мои документы/сталкер-зов припяти/user.ltx Открываем любим текстовым редактором находим в самом низу строку texture_lod 1 меняем 1 на 0 и всё текстуры на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

SSAO отключай и тогда тормозов меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

На Ж/Д линии (локация где Ж/Д станция Янов) есть связка тепловоз + два вагона.

 

Spoiler

Там еще аномалия внутри носится. С моста прыгаеш на крышу сцепки, бежиш до конца, в люк и дальше идёш по вагонам до конца уворачиваясь от аномалии. Справа, на сидении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в этом аддоне не удобно - так это близорукость героя, оружие: пистолет, нож, автомат и проч. и детекторы держит, такое ощущение, у самого носа.

Никто не знакт, как отдалить немного камеру назад? Помню, для ТЧ был такой мини-мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов от игры вообще оторваться не мог.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов игры вообще оторваться не мог.

блин вы её как запустили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×