Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за нее автор получил «нобелевку»

Какую нафиг нобелевку... аналог в литературе - ЕвроКон - типа того, но не нобелевку. Мне ваще не не понравился - унылый и пресный. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тьфу, лана, поправил

Постапокалиптика и похожесть на Сталкера - это разве плохо? =))) А книга класс, и вторая тоже очень хороша.. атмосферой проникаешься, ухх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага и делают её бывшие делатели сталкера, и долгострой не хуже сталкера. И в итоге мы скорее всего получим сталкер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постапокалиптика и похожесть на Сталкера - это разве плохо? =)))

Если в таком сочетании, то да. Многократно садился за "Shadow of Chernobyl" и "Clear Sky", но так до конца пройти их и не смог. И дело даже не в многочисленных bug'ах, которыми усыпаны эти проекты, а в атмосфере, которая не удалась, в геймплее, который показался крайне скучным. Игровой феномен "Сталкер" разочарован полностью. Уж лучше ещё раз пересмотреть одноименный фильм Тарковского или перечитать повесть "Пикник на обочине" Стругацких. От "4A Games" свершений не жду: по скринам и трейлерам "Metro 2033:The Last Refuge" напоминает пока чистый "Сталкер" (ну, или некую его вариацию). Западный издатель тот же (THQ), что уже вызывает недобрые мысли, команда, сформированная из выходцев "GSC Game World", и движок "X-Ray", вероятно. Куда ни посмотри, везде одни минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz ну это ваше личное мнение. СТАЛКЕР - одна из сильнейших постсоветских разработок, а баги лечатся между прочим.. реактор не зря поднимали, но вам же ведь оно не надо.. CS в расчет не беру, ибо не играл. Все, завязываем про Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты на поверхности выглядят не так уж плохо, но скриншоты в метро... на 101% являют собой СТАЛКЕРА с парой нововведений. Мыслить об игре непредвзято очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz ну это ваше личное мнение. СТАЛКЕР - одна из сильнейших постсоветских разработок, а баги лечатся между прочим.. реактор не зря поднимали, но вам же ведь оно не надо.. CS в расчет не беру, ибо не играл. Все, завязываем про Сталкера.

Естественно, моё, я же никому его и не навязываю. Я просто хочу сказать, что если "Метро" так похоже на "Сталкера", то оно будет интересно только той группе людей, которым понравилась прошлая игра от "GSC Game World". Сомневаюсь, что на проект обратят те, кто в "Сталкере" разочаровался. А если уж говорить про лучшие постсоветские разработки в плане экшенов, то лучшем на данный момент я считаю "Анабиоз: Сон разума" от "Action Forms". У проекта есть и слабые стороны, но вышел он хотя бы в играбельном и в интересном виде, что нельзя сказать про "Сталкера".

У "Метро", как мне кажется, есть 3 минуса: старая команда, собранная из осколков уволившихся людей, не вызывающая доверия, западный издатель, который уже испоганил одну игру (а сейчас говорят и о скором его банкротстве), и старый движок (пусть и модифицированный) от всем известного проекта. Приятного мало... Здесь явный брат-близнец, а скорее подкидыш. Игру запущу, наверно, только тогда, когда она выйдет, если вообще не во что будет играть. А вот выйдет ли она – ещё вопрос: релиз уже переносили.

P.S.: Bug'и может и лечатся патчами у совестливых разработчиков, но это к "Сталкеру" не относится, и особенно к "Clear Sky", который до сих пор содержит массу ошибок, хотя имеет в себе уже массу патчей.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну атмосфера в оригинальной книге именно сталкеровско-игровая(всётаки какой бы плохой игра не была с атмосферой там всё будь здоров). Хотя всё что фром раша cо стрельбой у меня автоматически приравнивается к трешу. И ещё мне кажется что чтобы грядущий "хит" понравился его прийдётся через силу поиграть часа эдак два(со слезами вспоминаю ведьмака которого после тридцати минут заклеймил УГ, а после 3-х часов лучшей РПГ "того" года).

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slo-mo угу, много кто также =))) Уговаривать приходилось, потом сами за лицухой бежали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну атмосфера в оригинальной книге именно сталкеровско-игровая(всётаки какой бы плохой игра не была с атмосферой там всё будь здоров).

Ничего плохого или хорошего по поводу Глуховского сказать не могу, т.к. с его произведениями не знаком. Вообще узнал о нём только после пресс-релиза "Metro 2033:The Last Refuge" в 2006 году (удивлён даже, что он что-то там получил). Оцениваю исключительно игровой контент ещё не выпущенной игры. Для знатоков: в самом произведении много перечислено станций метро, в которых разворачивается история? Просто интересно, сколько станций собирается в игре воссоздать разработчик. Вероятно, возьмёт только центральные для узнаваемости. А герои выходят на поверхность (и часто ли)? По городу ходить можно будет, заходить в здания, будут ли узнаваемые строения?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом призведении герой проходит не очень много станций(относительно), и на поверхность выходит ближе к концу книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверху - мутированные твари, выходить очень опасно, поэтому будут выходить на поверхность редко.. главный герой - Артём из книги, поэтому и пойдем мы видимо по тем станциям, что в книге описаны - значит достаточно много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первой книге довольно много станций

во второй намного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет. в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру.  Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои. впрочем. Но вы их этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда тут и нигде не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать. что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймпдею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
    • @AK_ Спасибо за репорты! Радует, что всё по делу. И радует, что часть уже поправлена.
      Вопрос только по фразе Гриффа “На каком месте?”. В контексте диалога она звучит вполне адекватно и логично: Лиза: Когда будем на месте, нам надо кое-что обсудить. Могу рассчитывать на вашу помощь?
      Грифф: На каком месте?
      Лиза: Наша временная штаб-квартира неподалёку от границы
    • после 5ой миссии в Декандее   не знаю какой шаблон для описания адресов/паролей первый(на сайтах вроде такой шабон [pas]). корректно ли тут может что-то типа “введите [huffman] на сайте ocuf/скао”   кстати, это же не сайт КАО, это сайт OCU-F(orce). т.е. нужно что-то типа СилыКАО или как правильно? не только в этом месте встречаю “сайт као”     OCUF-HUFFMAN в биографиях после года стоит точка, в этой статье нету точек(на протяжении всей статьи). как правильно не знаю так же у “объединЁнных” стоит е вместо ё в самой статье встречаются O.C.U./U.C.N., но мб повторяюсь. после прочтения статьи Сарью говорит кажется смысл диалога “сайт заблокировали. — почему, кажется он/сайт нормальный”/”информация на сайте кажется нормальной” ? текущее “это нормальным” странно звучит Нету точки в конце предложения    
    • @DarkHunterRu Я как-то больше по драма и триллерам. Их количества вполне достаточно для того, чтобы я смотрел один сериал в месяц. Из того, что понравилось за последние полгода: Такси под прикрытием (отличный комедийный боевик) Цикады (ничем не хуже Элиты, на которую все почему-то дрочат) Калимба (продакшен очень понравился, дорого-богато все) 5:32 (казахский сериал про серийников, я бы его сравнил с работами того самого всем знакомого вам корейского режиссера). Фишер (про маньяка). Чёрное солнце (тоже про маньяка, сериал возле дома снимали, может я предвзят).
    • @Dusker ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?
    • Серия игр Persona — Жанры: - японская ролевая игра - Симулятор жизни - симулятор свиданий - файтинг - музыкальная игра - социальный симулятор никаких нафиг визуальных новелл  * и да — разработчикам и фанам набивающим персоно-энциклопедии явно виднее чем некоторым в теме страдающим демагогией
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×