Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Call of Duty: Modern Warfare 2

SerGEAnt

Call of Duty: Modern Warfare 2

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: «»
Релиз: 10 ноября 2009 года (Европа / США / Россия)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хехе, а по мне так игра дерьмо, унылая калька с 4ой части, разочарование года...

Согласен. Мало того что игра тупая и не интересная, так еще умудряется тормозить и, пока что, довела мою бедную висту до бсода :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра на 10 из 10

лучший боевик года, лучшая игра про войну, и многое многое многое

Да я вижу ты в эпитетах тоже не стесняешься, правда кроме стандартных фраз, подкреплений твоим словам нету... А вот я могу сказать куда как больше - тут и никакущий сюжет, и абсолютно мертвый геймплей, швыряние игрока по миссиям никак друг с другом не связанных, каша как в голове так и на мониторе, всего пара игровых находок (кроде скалолазанья и бури), ну а о слове х** на стенах и говорить не приходится, в четверной части все посмеялись и приняли за прикол, так нет сейчас они делают из России страну неадекватов, с памятником террористу на красной площади и аэропортом в его честь. А уж чего стоит авиакомпания "муха" и другие надписи... неможешь потратить 15 минут на словарь - не берись писать по русски, как никак ты своей игрой деньги зарабатываешь. Вобще отношение разрабов ко всему этому понятно.

p.s. И уж на место критика я явно гожусь больше тебя, уже почти 11 лет игрового стажа...

p.p.s. Игра напомнила мне серию Rainbow Six (до бредовых Vegas`ов), да вот только то была великая тактика, а это - слово с забора + окончание "ня"

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игройвой стаж с 96го года - 13 лет

эпитеты именно такие игре и подходят.

там великолепная постановка, очень хорошая графика(дизайн, эффекты), геймплей в меру сложный(пускай это и линейный шутер), но геймплей хороший, клюква глупая, но удовольствия от игры не портит, концовка вообще зашибенная(только не обвиняй в без конкретике, я как бы спойлерить не хочу), миссии разнообразные, что в большой плюс, может для тебя каша, зато в отличие от овер9000 шутеров не надоедает.

еще и классный СпешалОпс, для кооператива есть.

а придирки к корявому русскому, ну, как говорится, у кого на что болит, к тому и придирается, или сейчас опять будет доказывать, что Россию выставили как ось зла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хехе, а по мне так игра дерьмо, унылая калька с 4ой части, разочарование года...

з.ы. те кто тут вопят о 10\10, о игре года и тд - неадеквате детектид, либо это первый экшен в который они играли...

Согласен с ТоХой, игра действительно калька 4-ой части - это не значит что это плохо. Но коли уж разрабы ставят цифру 2 в конце, то надо хоть что-то игроку предлогать новое, не испортив при этом хорошего старого. А так, у разработчиков получился по сути аддон к 4-й части. Все-таки в современном игровом мире ПиАр - это страшная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня таже фигня. Как избавился от глюка?

Если далеко от лестницы встать то не говорит о плане Б ну а если поближе придвинуться к лесничному пролёту то говорит о смене плана (у меня так вышло узнать о взрыве))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет полная фигня, дизайн уровня, графига, движение моделей все класно, но блин СЮЖЕЕЕТ!Сюжет не дотягивает до код4, я ток на половине игры начал вдуплять что происходит в мире. Из русскиз зделали какихто идиотов, захаеву паметник, напали на америку из-за того что в аэропорту растрелял какото террорист толпу, и обнаружив труп решили что американци зделали это, ну бред. Я могу принять такой тупой русский народ если развечто все действия происходят в паралельной реальности. А еще наблюдается глюк с открытыми дверми ) кидаешь в дверь гранату и она там зависает. Очень сильно бесит миссия в трущобах, 4 вроде мисси, бесконечный респаун противника в любой точке, я както убил врага прохажу мимо трупа, поварачиваюсь а на его месте уже тип стоит стреляет меня, прохадил эту миссси раз 10. Тут наверное у разрабов бошка вообще не варила

Изменено пользователем rezzzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру сметают как горячие пирожки .За день в 2(!!!) странах продали уже 4.7 млн копий :) . . Не я ниче не говорю конечно ..игра хорошая ,но не до такой же степени?

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как видишь мое мнение совпадает с большинством адекватных игроков, видомо твой стаж-это игры типа змейки и тому подобной казуальщины... Эта часть не имеет права носить название Modern Warfare, а цифра 2, это вообе, как правильно сказано, PR ход...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевик хороший, сюжет очень глупый, противники крутышки (играю второй раз на ветеране), мои союзники и боты, безумно тупые, я думал что они тупые когда играеш на новобранце, но на ветеране это сущий ужас, враги в тыл заходят только в путь. Вообщем игра заслуживает оценку от 8 до 8,5. Кстати в игре все же просматривается расизм по отношению к нашей стране. Кто не знает, точного определения слова расизм, просьба тут не писать, а ознакомится через википедию. Во вторых хватит относится к этому как игра, для вас игра, а для европейской молодежи и американской, пропагандируется на подсознание, что Россия, вселенское зло, откройте книжку по психологии и ознакомтись, почитайте как управлять подсознанием человека, одним слом "как правильно срать в голову обывателю"

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa, когда обращаешься к кому-то, пиши его ник, это раз

два игрока - это не большинство, уж точно, это два

средняя оценка по геймранкингс(метакритик уг, которое даже с желтых газет берет обзоры) - 95%, а это и есть большинство адекватных критиков(которые имеют большой опыт), это три

играл я во многое, самые разные жанры, и уж тем более фпс является моим самым любимым, это четыре

"мое мнение совпадает с большинством адекватных игроков": если вас трое таких, это уже означает, что вы обязательно адекваты?

ваше мнение я не оспариваю, но и не говорю, что вы идиоты, не понимающие ничего в играх, как бе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и абсолютно мертвый геймплей

Мертвый?! дык в остальных играх так живой геймлпей.. Ты вот приведи мне пример FPS который живой по твоему мнению и так-же богад насыщенностью, с высоким уровнем постановки и т.д. ?! Может у игры сюжет бред но по уровню экшэна от 1-го лица превосходит любой другой.. По качеству,постановки и плотность событии, разнообразия превосходит щас любой другой шутер.. Если приведешь в пример что он линейный с построен на скриптах то щас каждый 2-ой шутер так построен... Плюс качественному синглу приходит отличный мультиплеер... Твои выводы что игра говно не обоснованны, если тебе не нравиться то не забывай приписывать в конце ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ваше мнение я не оспариваю, но и не говорю, что вы идиоты, не понимающие ничего в играх, как бе

Хехе, а я говорю)))) Ибо ставить насквозь вторичной и "клубничной" игре 10\10 это... К тому же нас не 2-3 человека, не все отписываются, а большинство из тех, с кем я общаюсь вообще не сидят на форумах.

Ты вот приведи мне пример FPS который живой по твоему мнению и так-же богад насыщенностью, с высоким уровнем постановки и т.д. ?!

CoD 4, Swat 3, да даже Crysis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CoD 4, Swat 3, да даже Crysis

У свата3 не много совсем другое направление он тактическии а КоД это чисто пострелушка с офигенной постановкой экшена.. CoD4 не лучше и не хуже примерно такой-же... Ну Crysis он порой очень скучноват и однообразен... Я не говорю что CoDMW2 это шедевр но точно не говно, лишь тупой сюжет и малое прохождение дает ему минус а так весьма хорош 9/10 ну эт точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну даже если он тебя на 9 цепанул (о_О сколько бы ты тогда поставил CoD 4? Ведь он на голову выше!), то это явно не повод говорить об игре года... или может для тебя это тоже мего шедевр игростроя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хехе, а я говорю))))

да уж, тогда Ваше мнение я ставить вообще ни во что не буду. цитировать больше не стану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×