Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] PhysX теперь и для PS3 / 10 миллионов плачущих дьяволов

Рекомендованные сообщения

NVIDIA и Sony заключили договор о предоставлении последней всех библиотек, инструментария, документации и т.п. технологии PhysX для использования ее в новых проектах для PlayStation 3. Отныне любой разработчик, обладающий лицензией для разработки на консоли от Sony волен абсолютно бесплатно включить поддержку новомодной технологии в свой проект.

Capcom с гордостью сообщила, что тираж игр серии Devil May Cry превысил 10 млн. копий. При этом продажи DMC4 вовсе не поражают воображение — 2,2 млн. копий на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забудти про АТИ, забудти про АМД, после того как последня наложила руки на первую...... АТИ уже сдали позиции.

Думаю физикс и до бокса доберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что у бокса карточка АТИ, это еще под большим вопросом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроди у Ати аналог физикса есть или было в проекте что-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хавок у АТИ))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, лучше бы АТИ прикрутила себе этот физикс или вообще все от его отказались, обломно, в Миррорс ЭДЖе пакетов небыло у мя, а вот за ДМК обидно, крутая гейм, жаль не так популярна как ГТА

у тебя этакие мысли получаются аля "собака на сене - сам не ем и другим не дам" :)

это где у нас такие игры??? просто физикс этакий бонус при покупке карт от нивидии. вот и все, от того физикса толку то....

на самом деле толк есть, у знакомого проц с родне ATHLON-64 3200+ (939й сокет), часто жаловался на тормоза в играх. Но после того как ему посоветовали врубить PhysX, в настройках дров, сидит и радуется. Странно почему у него автоматом PhysX не врубается, у меня врубается сразу же как дрова поставил.

что же касается ATI, то она вполне может использовать PhysX и Nvidia не против:

28 июня 2008 года Эран Бадит (англ. Eran Badit), участник ресурса NGOHQ.com, запустил аппаратную поддержку PhysX SDK на видеокарте Radeon HD 3870.[4] Компания NVIDIA отреагировала на инициативу Эрана Бадита негативно, однако 9 июля 2008 года Бэдиту открыли доступ к документации, SDK, аппаратному обеспечению и дали контакты инженеров. Таким образом, NVIDIA открывает PhysX SDK для сторонних разработчиков.

более подробно тут

Bkmz а разве Havok не Intel принадлежит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет новость толи подана так толи переведена крива !

физикс как был открытым так и остался после покупки нвидией ( и да так же кривым остался и наф не нужным - чистый маркетинг ),да и использовали его как до так и после и везде где было доступно и на консолях в том числе ( см. ЮЕ3 недоингайн ) !

Кчему этот договор и о чем ? остаеться гадать только !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя этакие мысли получаются аля "собака на сене - сам не ем и другим не дам" :)

на самом деле толк есть, у знакомого проц с родне ATHLON-64 3200+ (939й сокет), часто жаловался на тормоза в играх. Но после того как ему посоветовали врубить PhysX, в настройках дров, сидит и радуется. Странно почему у него автоматом PhysX не врубается, у меня врубается сразу же как дрова поставил.

Помниться был такой прикол, пока какую-то байду не нужную не поставишь игра не шла нормально, тормозила а после установки чудным образом все тормоза проходили! То что Физик открыт для всех знаю, но вот изначально он планировался как отдельный элемент, а не прога для видухи, которая почему-то чудным образом улучшает только Нвидиа, хотя АМД предоставили им все необходимые данные по своим видухам! А Интел вообще сказали, что Физик чмо и отстой и ни в какое сравнение не пойдет с их новым процом и бессмысленно разрабатывать такую технологию для столь малого улучшения показателей видухи компа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чет новость толи подана так толи переведена крива !

физикс как был открытым так и остался после покупки нвидией ( и да так же кривым остался и наф не нужным - чистый маркетинг ),да и использовали его как до так и после и везде где было доступно и на консолях в том числе ( см. ЮЕ3 недоингайн ) !

Кчему этот договор и о чем ? остаеться гадать только !

а Sony всегда использовала видео-подсистему от Nvidia? цытатка с оверклокерса

Игровая консоль Sony PlayStation 3 использует графический чип RSX совместной разработки Sony и NVIDIA, поэтому с поддержкой CUDA и PhysX со стороны этой платформы проблем не будет.

а вот кусочек с вики

17 марта 2009 года компания NVIDIA опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о заключении договора с японской транснациональной корпорацией Sony о предоставлении инструментария и соответствующего программного обеспечения PhysX разработчикам игр для игровой приставки PlayStation 3. Таким образом все зарегистрированные разработчики, которые имеют официальную лицензию и право создавать игры для PS3, смогут бесплатно получить бесплатно доступ к полному набору инструментальных средств технологии NVIDIA PhysX, включающий библиотеки, заголовочные файлы, help-файлы, документацию и т.п.
Изменено пользователем Lag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги за игру платишь, а в полной мере на мощьном ПК насладиться не дают либо вообще вырубаешь этот Физикс, либо видуха потеет, непорядок!

Почему же не дают? Вот у меня нет никаких проблем с "PhysX", его не выключаю. Правильно выше заметил Skeletosha: нужно с умом подходить к своей машине. Значит конфигурация у вас не такая мощная, как вы говорите, если имеются проблемы с расчётом физики.

Учитывая что у бокса карточка АТИ, это еще под большим вопросом))

Здесь не в карточке дело. На PS3 расчётами "PhysX" будет заниматься не видеочип RSX, т.к. слабоват для этого, а центральный процессор Cell. Ну, "Игромания" говорит именно об этом: http://www.igromania.ru/HardwareNews/8927/...uchit_PhysX.htm. Если и для Xbox 360 когда-либо "PhysX" завезут (что маловероятно), то и там расчётами займётся центральный процессор ("IBM PowerPC").

Хавок у АТИ))

Точнее у "Intel", которая купила компанию "Havok" в 2007-ом. Она просто заключила соглашение с AMD на оптимизацию её карт и процессоров под этот физический движок. Но ведь и продукция "nVidia" без проблем совместима с "Havok". Здесь главное даже не в том, у кого права на данную технологию, а где она используются. Если разработчики в большинстве своих проектов задействуют "Havok", "PhysX" отомрёт сам собой (ну, и наоборот). Хотя могут оба кануть в историю, а появится что-то третье, либо повториться ситуация, как с теми же "OpenGL" и "DirectX".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, что можно было бы сделать и без прибегания к этой технологии, а на прямую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 расчётами "PhysX" будет заниматься не видеочип RSX, т.к. слабоват для этого

По сути видеочип RSX на PS3 близкий аналог GeForce 7800...

А то что nVidia "раздает" свой хваленный PhysX, то это дело понятное, на РС, как можно поглядеть, сие "чудо программерской мысли" продвигается очень туго. А на приставках глядишь и приживеться. Я вот даже не переживаю по этому поводу, ибо все виденные мной эффекты PhysX в вышедших РС-играх убоги по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×