Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Несколько фактов об игре:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Системные требования:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Serega_MVP писал:
чего это ты решил пройти?...Ведь ты же матерился больше всех,что полная лажа и играть невозможно. :smile:

Да и сейчас матерюсь :D

За несколько дней игра лучше не стала. Другое дело, что на данный момент все одно ничего из "свежих" игр нет. Ну и пошел по пути поиска плюсов - пусть их немного, но есть. В первую очередь визуально игра хороша. Ну и занимаюсь прокачкой всего того, что только есть в игре - пусть оно все и куцее по самое немогу, но на безрыбье и рак рыба :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет переноса сейвов в МЕ3,он будет,даже во время загрузки уровней снизу это писалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то я бы хотел, чтоб подобного рода игры выходили в будущем, правда предпочел бы, чтоб до такого эволюционировали бы шутеры, а не деградировали рпг.

PS

Эт только у меня одного такие ассоциации? Нажимая на умение в первый раз, ожидал какую- нибудь психологическую атаку -__-

22852857.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Подобными?! а щас много таких подобных?! Масс Эффект одна из редких РПГ подобного жанра... Вряд ли что многие разрабы РПГ перейдут на подобный жанр т.к. не всем по зубам сделать хорошую РПГ в таком сейтинге.. Вот поэтому щас очень много Готика подобным РПГ и CRPG что порой надоедает и превращается в чистый копи паст друг друга... Так, что волноваться на резкую смену РПГ жанра не стоит а вот то что кто нибудь попытался сделать подобную РПГ в данном жанре я не против. Конкуренция не когда не мешала а только подвергала многих разрабов на более мощное улучшения и создание новых качественных, даже оригинальных проектов....

Нуу.. это я..ээ.. как бэ иронизировал))) Но смысл в том, что действительно видны тенденции разрабов на упрощение (если так можно выразится).. жанра РПГ, в том плане, что жанры..типа начинают смешиваться...экшен становится с элементами РПГ, РПГ превращается в экшен.. и т.д. И кстати подход к подобному вполне логичен, на сложно-замороченную, действительно настоящую РПГ надо влупить много времени и бабла, которое еще не факт, что окупится((( Потому быстрее, проще и дешевле делать экшено-шутерообразные с элементами)))

Кстати насчет Готик и СРПГ.. что то я не заметил особого "много" в подобных жанрах(( Из Готикообразных Ризен вот вышел, за несколько лет.. из СРПГ - ДАО и Дракенсанг... и по сути тож за долгие годы, ну еще Ведьмак припоминается.. Так что не так и много(((

А в сеттинге можно было и не мудрить..и не создавать велосипед, сделали бы по уму КОТОР-3 сингловый..с современными возможностями-улучшениями-добавлениями и т.д. и все были бы рады))))

  MANBOY писал:
Если честно, то я бы хотел, чтоб подобного рода игры выходили в будущем, правда предпочел бы, чтоб до такого эволюционировали бы шутеры, а не деградировали рпг.

PS

22852857.png

Показать больше  

Вот и я про тоже))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
А в сеттинге можно было и не мудрить..и не создавать велосипед, сделали бы по уму КОТОР-3 сингловый..с современными возможностями-улучшениями-добавлениями и т.д. и все были бы рады))))

Все вы клоните на классический жанр, порой это уже надоедает... Я не чего не имею против CRPG но если их будет навалом и не будут экспериментировать с другими жанрами то все РПГ превратятся полный копи паст друг друга и думаете так было бы лучше?! Если разрабы выбрали такой сейтинг, начет он больше всего подходит к данной игре чем либо КОТОР-ский... Вы бы представили как бы выглядел ДАО в слэшеро подобном виде?! то-же самое и здесь... Пусть разрабы экспериментируют а то будем играть в одни и те-же РПГ каждый год и не чего нового...

  Цитата
И кстати подход к подобному вполне логичен, на сложно-замороченную, действительно настоящую РПГ надо влупить много времени и бабла, которое еще не факт, что окупится((( Потому быстрее, проще и дешевле делать экшено-шутерообразные с элементами)))

а как-же Divinity 2 и Venetica?! они больше по типу Готика образных РПГ чем либо другому жанру... Если взять в целом таких РПГ как Готика образный и CRPG при выше всего превышают того, что есть весьма не похожие, редкие в своем сейтинге как Обливион, Фолл3, Ведьмак, Масс Эффект и Демонс Соулс... Да кстати "проще и дешевле делать экшено-шутерообразные с элементами" как раз таки такие сложнее делать и дороже т.к. жанр по себе редкий и не у всех разрабов РПГ есть опыт в данном жанре, а проще всего делать и дешевле РПГ, подобные Готика образным и CRPG, поэтому немцы только такие и делают игры...

К чему это я все клану... Просто не надо говорить, что "вот лучше был бы КОТОР", наоборот надо что бы было разнообразие.. Конечно если будут выходить много подобных РПГ как Масс Эффект это то-же будет не хорошо, так-же как много CRPG... Лучше пусть каждого жанра в меру и тогда будет гораздо интереснее играть... Если Масс Эффект был по механике как КОТОР то после ДАО не было бы не какого разнообразия и пошли бы все играть в ДАО в будущем а здесь совсем по другому, чего-то новое и получается, после крутого и тактичного ДАО, все играют уже в другую РПГ в другом сейтинге, не похожая на ДАО что дает только больше разнообразности в жанре...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Все вы клоните на классический жанр, порой это уже надоедает... Я не чего не имею против CRPG но если их будет навалом и не будут экспериментировать с другими жанрами то все РПГ превратятся полный копи паст друг друга и думаете так было бы лучше?! Если разрабы выбрали такой сейтинг, начет он больше всего подходит к данной игре чем либо КОТОР-ский... Вы бы представили как бы выглядел ДАО в слэшеро подобном виде?! то-же самое и здесь... Пусть разрабы экспериментируют а то будем играть в одни и те-же РПГ каждый год и не чего нового...

а как-же Divinity 2 и Venetica?! они больше по типу Готика образных РПГ чем либо другому жанру... Если взять в целом таких РПГ как Готика образный и CRPG при выше всего превышают того, что есть весьма не похожие, редкие в своем сейтинге как Обливион, Фолл3, Ведьмак, Масс Эффект и Демонс Соулс... Да кстати "проще и дешевле делать экшено-шутерообразные с элементами" как раз таки такие сложнее делать и дороже т.к. жанр по себе редкий и не у всех разрабов РПГ есть опыт в данном жанре, а проще всего делать и дешевле РПГ, подобные Готика образным и CRPG, поэтому немцы только такие и делают игры...

Показать больше  

Да ни к чему я не клоню))) Не стоит воспринимать все, вот так буквально.. Хотя не совсем понятно, когда и как это может надоедать, когда в лучшем случае.. подобных игр выходит 1-2 в год))) Все перечисленные Дивинити, Венетика, Фолл-3 и остальное помню... но как бы не совсем они дотягивают до уровня той же Готики-1,2, а Фолл-3, как и Облива в большей части шутерообразны... Но и при всем при этом не так их всех и много (имею ввиду хороших РПГ) выходит.. По сути вот и все перечисленные (Дяблообразные в расчет вообще не беру).. И получается 6-8 игр за последние пяток лет)))

РПГ нормальную...сделать далеко не проще и не дешевле, и уж тем более не быстрее))) Странно, я как то думал, что разговариваю с понимающим человеком))) Хорошую, нормальную РПГ делают, как миниму 4-5 лет (соотвественно затраты), а шутерообразную, где в сторону того же балланса смотреть особо не надо, то бишь..ни каких сложных математических расчетов, естетсвенно быстрее, и тем самым дешевле..ну относительно)))

З.Ы. А насчет эксперементировать.. Ну особо ни чего нового и так не придмают шутеров-экшенов с элементами..и так больше, чем классики, Взять тот же Биошок, Болдерсленд, куча слешерообдразных Прототипы, Х-мены, Бэтмены и т.д. и т.п. там вот как раз и есть элементы РПГ))) Так что выходит этот жанр и так не страдает недостатком игр))) Я уж не говорю про всякие середнячки..или того хуже)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете после Райсена мне не захотелось играть в Дивинти и Венетику из-за того, что там похожий сейтинг, механика, уже как-то поднадоела, захотелось чего-то нового... Здесь выходит ДАО и я пошел играть в его заместо Дивинти и Венетики, потому что мне в его было интереснее играть после Райсена т.к. механика и сейтинг совсем другой, совсем все по другому что только больше придавала интерес... После ДАО, подошел МЕ2 совсем другой механикой и сейтингом что его щас очень интересно играть, совсем новая другая РПГ, совсем все по другому, что только дает мне разнообразности....

  Цитата
А насчет эксперементировать.. Ну особо ни чего нового и так не придмают шутеров-экшенов с элементами..и так больше, чем классики, Взять тот же Биошок, Болдерсленд, куча слешерообдразных Прототипы, Х-мены, Бэтмены и т.д. и т.п. там вот как раз и есть элементы РПГ))) Так что выходит этот жанр и так не страдает недостатком игр))) Я уж не говорю про всякие середнячки..или того хуже)))

Если судить по вашему то жанр РПГ должен оставаться в рамках Готика подобных и CRPG, короче не какой разнообразности, все одно и то-же по 10 раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Где вам самом начале сообщается какой будет конец?! ткните мне пальцем... Масс Эффекте не когда не знаешь чего дальше произойдет, даже в конце, игра вся не предсказуема... Полный бред понаписали...

Призрак говорит, мы терь знаем где коллекционеры иди и убей, вот и весь сюжет. Это 30 мин. игрового времени и мы знаем кого нужно убить для конца, ну покажи мне где интрига, а?? Я знаю своего врага в начале игры!(вспомни 1ю часть, как скоро ты узнал кто такие пожинатели и вообще, когда был 1й диалог с ним?). :smile:

По геймплею, да даже по сюжету и концовке игры - МЕ1 лучше раз в 100. Потому что в конце первой части был момент, в котором якобы Шепард погиб и сразу интрижка появилась, ан нет. А тут и такого нет, просто взрыв улетели\ктото погиб (да и пох) и ты герой Америки. Финальный бос напоминает боса на денди, стреляй в глаз, убей гада. Разрабы сделали различными все планеты\омего диалоги

поведение перса - да, но кастировали РПГ. Я пол игры плевался от управления и от того, что нужно собирать патроны и нельзя в конец по стрелять по больше, 2-3 минуты с врагом миссия пройдена...

Во второй части динам. тени, замазанная картинка, блюр, вот и КРУТАЯ ГРАФА. Если ме2 не вылезет на дополнениях, то только на картинку и можно посмотреть. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Unk1nD писал:
Призрак говорит, мы терь знаем где коллекционеры иди и убей, вот и весь сюжет. Это 30 мин. игрового времени и мы знаем кого нужно убить для конца, ну покажи мне где интрига, а?? Я знаю своего врага в начале игры!(вспомни 1ю часть, как скоро ты узнал кто такие пожинатели и вообще, когда был 1й диалог с ним?). :smile:

По геймплею, да даже по сюжету и концовке игры - МЕ1 лучше раз в 100. Потому что в конце первой части был момент, в котором якобы Шепард погиб и сразу интрижка появилась, ан нет. А тут и такого нет, просто взрыв улетели\ктото погиб (да и пох) и ты герой Америки. Финальный бос напоминает боса на денди, стреляй в глаз, убей гада. Разрабы сделали различными все планеты\омего диалоги

поведение перса - да, но кастировали РПГ. Я пол игры плевался от управления и от того, что нужно собирать патроны и нельзя в конец по стрелять по больше, 2-3 минуты с врагом миссия пройдена...

Во второй части динам. тени, замазанная картинка, блюр, вот и КРУТАЯ ГРАФА. Если ме2 не вылезет на дополнениях, то только на картинку и можно посмотреть. :rtfm:

Показать больше  

Во-первых! В МЕ1 нам сразу сказали, что надо убить Сарена! Во-вторых, в МЕ2 как быстро ты узнаешь что коллекционеры это

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)
???? В-третьих, не поставь все апгрейды на корабль и Шепард в конце
  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)
. Чем тебе не интрига для 3ей части? В-четвертых, последнего босса в МЕ1 (Сарена) ты просто долго мочишь, а в МЕ2 еще от хасков надо отстреливаться) ИМХО вторая часть хоть и короче по времени прохождения получилась, зато насыщенней в сотню раз!!!! И это делает ее лучше МЕ1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unk1nD

вот тебе первое, что в голову пришло по интересным местам сюжета) кто не прошел, не читать!

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Знаете после Райсена мне не захотелось играть в Дивинти и Венетику из-за того, что там похожий сейтинг, механика, уже как-то поднадоела, захотелось чего-то нового... Здесь выходит ДАО и я пошел играть в его заместо Дивинти и Венетики, потому что мне в его было интереснее играть после Райсена т.к. механика и сейтинг совсем другой, совсем все по другому что только больше придавала интерес... После ДАО, подошел МЕ2 совсем другой механикой и сейтингом что его щас очень интересно играть, совсем новая другая РПГ, совсем все по другому, что только дает мне разнообразности....

Если судить по вашему то жанр РПГ должен оставаться в рамках Готика подобных и CRPG, короче не какой разнообразности, все одно и то-же по 10 раз...

Показать больше  

Ну..не захотелось, так не захотелось))) Весь мир не по твоим же предпочтениям должен жить))) Надоели РПГ играй в экшены, шутеры и т.д. благо там выбора хватает Но вопрос то не об этом, а если вникнешь в суть вопроса, с чего разговор зашел... то это об кастрировании РПГ жанра, и в урезании его до уровня экшена))) При чем это касается больше воевой части.. То бишь, прокачка особо на фиг не нужна, шмот так же оружие-урон, броня-защита и т.д. и т.п.))) И почему (к примеру) все РПГ должны походить на Готику??? Где я об этом писал??? Этож я как примеры, эталоны приводил))) А фантазии, уж как изощряться вполне можно понапридумывать, юыло бы желание..и главное возможности))) Кстати из РПГ.. я вообще то, по большому счету, люблю больше.. JRPG с пошаговыми боями))) Вот там фантазии хватает у разрабов..во всех отношениях)))

Просто ты все таки не совсем понял мысль, которую я развивал))) Ну и ладно... Кстати Масса Эффекта мне, как раз нравится, и в принципе, чем дальше и больше играю, я бы и не сказал, что она такая уж обрезанная в плане РПГ... возможностей прокачки, и ее результаты...тут вполне достаточные, как и отыгрыш роли))) (ну собсна я об этом ранее страниц несколько назад писал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Весь мир не по твоим же предпочтениям должен жить)))

Тоже самое как по вашим предпочтениям что место экшена была бы лучше механика КОТОР))

  Цитата
То бишь, прокачка особо на фиг не нужна, шмот так же оружие-урон, броня-защита и т.д. и т.п.)))

Если здесь прокачка не к чему то тогда бы экшеновая составляющая потеряла больше половины динамики которую создает именно прокачка твоих способностей и напарников...

  Цитата
я бы и не сказал, что она такая уж обрезанная в плане РПГ... возможностей прокачки, и ее результаты...тут вполне достаточные, как и отыгрыш роли))) (ну собсна я об этом ранее страниц несколько назад писал)

И я об этом то-же говорил что она здесь не такая уж катастрофическая как на 1-ый взгляд кажется, конечна не такая глубокая и большая как в ДАО но для данного жанра хватает сполна... Только истенные задроты РПГ будут ругать МЕ2 из-за прокачки... Я думаю пора бы закрыть данную тему на счет МЕ это РПГ с элементами экшена или экшен с элементами РПГ, я думаю что то и то сразу... Здесь в полна хватает РПГ элементов как и экшена что только идет ей только плюсом... В общем кому как но для Масс Эффект 2 очень хорошая РПГ как и очень хороший динамичный экшен...

  Цитата
Призрак говорит, мы терь знаем где коллекционеры иди и убей, вот и весь сюжет. Это 30 мин. игрового времени и мы знаем кого нужно убить для конца, ну покажи мне где интрига, а?? Я знаю своего врага в начале игры!(вспомни 1ю часть, как скоро ты узнал кто такие пожинатели и вообще, когда был 1й диалог с ним?).

Да я вижу тебе сразу все изложили кто они такие, откуда взялись, чем они тут занимаются и т.д. Я вот до сих пор не прошел игру и многого о их не знаю кроме того что надо с ими расправится и все, все остальное остается в моих загадках, зачем они похищают людей?! что ими движет и какая им выгода в этой войне и еще очень много, много другого, хотя я играю уже порядком достаточно 30 часов... В 1-ой МЕ вам то-же сразу говорят что надо замочит Сарена но так-же многое остается тайной как и здесь... И чем-же это вам не интрига?! видать вы игру-то не осмелились толком нормально пройти а просто в быстрой спешки пробежались, посмотрели и закончили...

  Цитата
2-3 минуты с врагом миссия пройдена...

Могу сказать херов казуальщик, учитесь хоть играть как минимум на среднем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати интересно...

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотреть надо на геймплей в динамике, конечно. По крошечному невпечатляющему ролику понять чтото непросто.
    • Картинка слабая, да.  Но в рекомендуемых позапрошлое поколение из бюджетного около среднего сегмента. Норм. Тут скорее всего отталкиваются от объёма видеопамяти, не удивлюсь, если будет приемлемо работать и на менее производительных системах.
    • опять болт на оптимизацию положили
    • Шутки-шутками, а порой встречаются действительно интересные проекты. @0wn3df1x Привет. Спасибо за список с гугло-таблицей, обязательно поищу (как будет время) там что-нибудь интересное. И ещё вот добавь в него игру Serial Cleaners. Искал через поиск в таблице и не нашёл игры. В Steam у неё вообще не указано, что русский в наличии, а по факту там интерфейс и субтитры на русском языке. Вообще это сиквел Serial Cleaner. И первая часть мне очень понравилась, прям с огромным удовольствием прошёл в своё время, хотя первое время относился сомнительно к ней (стилистика отпугивала). До второй пока не добирался, но думаю ни чуть не хуже первой части. И вообще, в дальнейшем ждать ещё обновления/пополнения списка? Если да, то страничку добавлю прям в избранное.  
    • Можно будет задонить для редактирования  текста если вы будете продолжать надеюсь звучало не грубо но макс что могу 1к я нищий студент 
    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×