Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Rise of the Argonauts (PC)

Рекомендованные сообщения

Существуют несколько трактовок известного греческого сюжета. По одной версии античных авторов — Ясон, Геракл, Орфей, Пелей, прорицатель Мопс и еще с полсотни благородных волосатых мужей уплыли за Руном в поисках славы. По другой — ради восстановления справедливости и свержения самопровозглашенного властителя. Rise of the Argonauts — новая инкарнация «по мотивам». Компашка Ясон cотоварищи — это уже не меркантильные бродяги в погоне за призрачной шкурой Золотого Барана, нагло упертого в Колхиду любителями одеваться по последней моде колхидянами. Тут вовсю превалирует благая цель, ведь именно Руно может вырвать из мрака небытия убитую невесту Ясона. Принципиальные ценители греческой мифологии смеются дурным голосом, а Аполлодор, Диодор и Феокрит от таких виражей закладывают очередную «бочку» в давно забытых могилах. Впрочем вернемся к нашим баранам.

26_th.jpg 55_th.jpg 52_th.jpg 31_th.jpg

Хорошо быть царем. Роскошные опочивальни, охрана открывающая перед вами двери и делающая «на караул», всеобщее уважение и прочие прелести королевской жизни. Но, несмотря на немалое количество охраны и их подготовку — во дворце враги, Алкамея мертва, а в груди торчит стрела — сразу видно, стрелял профессионал и лидер организованной греческой преступности по совместительству. Об этом говорит и глухая повязка на глазах (при том что из лука тот высаживает не хуже Леголаса), и армия оккупантов, как раз ко времени штурмующая царские покои. Помотавшись по замку и обрубив на корню вражеские происки, а также голову обнаглевшего сверх меры ассассина (брутальная сцена, которую игрок почему-то должен наблюдать из глаз убиваемого, насилуя тем временем кнопку удара), трубим общий сбор. Пора собирать в путь знаменитый «Арго», который согласно мифам прокачан самой Афиной, имплантировавшей в корпус корабля кусочек священного векового дуба, шелестом листьев передающего волю богов Ясону и команде. Будем свершать деяния во имя всем известных греческих богов, посещать их алтари и отвечать «на манер». То бишь, говоря проще, варианты ответов в разговорах соответствуют ближайшему (по настрою) божеству: их самолюбию это, видите ли, льстит. Отвечаете прямолинейно — возрадуется Арес, стремление к справедливости оценит Афина, а Гермес отблагодарит хитрого героя.

Удивительно удачно придуманы журналы свершений и новых способностей, которые также можно выменять у богов за свои деяния — местный аналог опыта. К деяниям относится большинство ваших поступков, начиная от количества ответов на откуп богам, достижений морального плана, выполненных побочных заданий и располовиненных врагов и боссов, благо спортивного инвентаря на спине целый арсенал — тут разом и копье, и меч со щитом, и огромная булава. Другое дело, что толку от смены оружия маловато: Ясон с одинаковым успехом бьется и тем, и другим, и третьим — эдакий боец универсал; меч — пошустрей, копье — поковарней, а у булавы супер удар посолидней. Разбил щит, разделал вражескую тушку на несколько симметричных и не очень симпатичных в разборе частей, повторил n-ное количество раз. Жаль только, что количество это для слэшера уж слишком невелико. Несколько разнообразят бойню комбо и усиленные удары, а так же хиленькая магия — боги на раздаче. Момент убиения сопровождается замедлением течения времени на доли секунды — можно вдоволь повертеть камерой, выбирая симпатичные ракурсы (быстро надоедает) и тактически распланировать последующие действия, хотя в принципе элементарное закликивание часто вполне справляется с поставленными задачами.

50_th.jpg 47_th.jpg 35_th.jpg 54_th.jpg

Тургенев как-то сказал, что лучший смех — это смех без причины. Тут же причин смеяться навалом. На балансе урезанная по самое немогу ролевая система, полное отсутствие инвентаря, выдаваемые по воле сценария «пушки» и броня, упрятанная в главном меню карта, невидимая полоска жизни, аркадный минимум настроек — и вот это они именуют RPG? Однако! Портят впечатления и малость топорные попытки скопировать «принцевскую» механику боя, самовольная камера и прочая и прочая.

Главное меню игры выполнено с намеком, как бы из глаз тех самых небожителей, время от времени обозревающих подконтрольные земли. Не без несколько замедленной реакции, но и это не главная беда. Гораздо хуже то, что потенциал Unreal Engine 3 раскрыт далеко не полностью — графика Rise of the Argonauts может быть и сделала бы честь какой-нибудь MMORPG, но для игры с такими претензиями того что есть слишком мало. Хоть иногда и встречаются неплохие виды, но в большинстве случаев текстуры аляповаты и бедны, а интерьеры пугающе пусты. Нельзя не заметить отвратительную (и это в английской версии!) синхронизация речи и мимики, а также отсутствие всяких эмоций у персонажей. А жутко надоедливые проседания кадров на ровном месте словно взывают к здравому смыслу — выбрать ’uninstall’ да убрать диск с игрой на полку.

40_th.jpg 58_th.jpg 38_th.jpg 29_th.jpg

Но не все так плохо, нет. В наличии в меру юморные диалоги, в меру интересные задания, хорошая оригинальная озвучка и бесподобная музыка за авторством Тайлера Бейтса300 спартанцев»). Оружие и модели тоже вполне на уровне. С другой стороны, все это именно что «в меру» — в наше время наевшегося всякоразных поделок требовательного геймера тут не удивит ничего — кроме сценария в игре обязаны присутствовать и другие, гораздо более значимые элементы. А тут множество хороших идей как-то теряется на фоне недоработок. Может быть, если бы игру позиционировали как экшн «по мотивам», или выйдя она пару годков назад — оценка была бы несколько другой, правда и тогда стоило бы завезти побольше вражин, хороших и разных. Не потянет игра и как учебное пособие — слишком много вольностей, хотя и к минусам игры этот факт отнести сложно. Но попробовать проект, будучи любителем греко-мифической тематики, можно — авось и затянет. За сим откланиваюсь.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для таких дел книжки есть=) А кино есть кино, игра есть игра, достоверность сюжета никто не обещает, ну это моё мнение. Игрушка вообще может быть не связана ни с книгой, ни с мифологией, зачем это надо?=) Эта игра отдельное творение, со своим собственным сюжетом, разрабы преподнесли его в своём виде, и это как мне кажется хорошо.

Отдельное творение - придумайте своих героев или бережно относитесь к античному сюжету (пример - книжки Г.Л. Олди, мифология перевернута с ног на голову, но аккуратно, с любовью, в рамках классического сюжета).

А тут я долго ржал, потом снес. Хотя если на сюжет не обращать внимания, драки прикольные, но врагов мало и они убогие какие то. 5-6 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценки наших игрожуров тут: http://gamecritic.ru/games/view.php?id=771

Игро в данном случае еще меньше чем мы дали =)))))

спс народ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже где то писалось , года 2-3 назад это может быть и было бы более менее нормальной игрой, но ней сейчас.

Хотя для меня не всегда графическая часть главное (да так практически всегда), а сама "начинка" игры (сюжет и тд).

Но в этом треше нету ни того, ни другого.

Лично я бы дал не больше 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Источник думаю сами найдете :-) :

В лучших традициях Acclaim, с ее надгробными плитами, компания Codemasters затеяла новую акцию для продвижения игры Rise of the Argonauts. Притом всесторонне выгодную акцию - родителям предлагают назвать свого ребенка Ясон (как главного героя игры. хотя, да, он же главный герой древнегреческого мифа), отправить в офис компании документы, подтверждающие это, и получить шанс выиграть годовой запас игр Codemasters. Посудите сами, никаких трудностей и споров по поводу выбора имени, плюс - куча игр. Прекрасно, прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax угу, поржал уже =)

по теме:

Накануне 2009 года сотрудники Главного управления ЗАГСа Москвы обнародовали самые необычные имена детей, которые были зарегистрированы в 2008 году. Так, в високосный год в столице появились два мальчика по имени Север, один Дельфин, Ветер и Ангел. Девочек нарекли Луной и Галавикторией. Годами раньше родились Салат Латук, Авиадиспетчер, Просто Герой, Ярослав-Лютобор, Заря-Заряница, Воля, Луна, Виагра, Россия, Прохлада и Приватизация… Все эти малыши получили свидетельства о рождении.

Так что Ясон - это далеко не самое худшее =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один американец поменял себе имя и фамилию на Сони Плэйстейшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ты про это. Ну да, подбор оружия, это же главная фишка серии. Обычно 2-3 Робомастера валятся стандартным ручным бластом. Вот остальные более жирные. Ты можешь их расковырять этим самым бластом. Но жто это будет долго, плюс после половины их здоровья, они начинают бесится. И ваще закидывают тебя всяким дерьмом. Так-же и рядовые враги на уровнях имеют слабости. Искать брешь в обороне врагов, это особенность как и сказал. Есть конечно и банальные. Ветер сильнее огня, земля сильнее воды, вода сильнее огня, огонь сильнее молнии, или дерева. Есть ультиматум. Типа сила вакуума. Чёрные дыры, и мощность солнца. Я ради победы над боссами в детстве, сам вкладывал это в бошке. Всё идёт по принципу камень- ножницы-бумага. Щас то вообще легко это узнать в 21 веке. 
    • Он мне чем то напоминает “Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо” этого же года — что то там такое в воздухе витало...
    • Фильм попал в производственный ад со сценариями, актерами, съемками и итоговой обрезкой оригинальной концепции, которая подразумевала более мрачный оттенок и глубокое повествование с акцентам в том числе на внутренний мир персонажей. Тем не менее фильм непривычный относительно восприятия стандартных киношных амплуа Уиллиса и особенно Уэйанса.
    • @Tirniel это понятно, именно по этому, картинка и является мемом, которых очень много в интернете — данная просто одна из. Я, в целом, о том, на что люди только не идут, чтобы охладить свой ПК (процессор/видеокарту, в частности).
    • Если чисто про звук, то есть довольно простой трюк, про который редко вспоминают. Отделить корпус от себя слоем звукоизоляции. Из банальных и простых вариантов этого решения — обычный картон сложить в две буквы г с просветом (одна перевёрнутая), чтобы не перекрывать поток воздуха, создав так простую звуковую ловушку (до кучи можно ещё и сверху с просветом прикрыть, некоторые вообще коробы из “дсп” чего-то там составляли подобным методом, чтобы и дышало железо и была звукоизоляция одновременно), которая тем не менее ощутимо снижает децибелы от корпуса. Ну или вот так как-то ещё прикрывают как вариант. Тоже неплохая логика звуковой ловушки, не бьющей по температурам, т.к. не снижает воздушный поток, даже делает ещё более направленным, при этом даже попроще для реализации. Чёрный прямоугольник — корпус, синим нарисовано то, как ставит вокруг корпуса материал, один из самых простых вариантов. Кондеем остужать по меньшей мере опасно из-за конденсата. Да, люди даже и такое пробовали делать, когда упарывались по рекордам в бенчмарках. Это работает, но очень недолго. Но есть и ещё пара вариаций эксцентричных, например или ещё более эксцентричный метод (в этом видео даже несколько разных методов и сочетаний, то есть самые разные степени упарывания по охладу).
    • Ой, я не помню, давно было.  А потом где-то услышал, что нужно уровни в определённом порядке проходить, это как-то со способностями связано. Мне после этого вообще пытаться расхотелось.
    • Какой босс? Мне интересно. Я всю прошёл, и на хардкоре. И на время. Проще чем на денди. Может я просто с детства уже закалялся. 
    • @allodernat С гоговской версией тоже не работает. Кидаю файлы перевода поверх игры, после чего игра перестает запускаться. Или я делаю что-то не так?
    • Цитатой из фильма: трава зелёная, небо голубое — жизнь гавно. Кстати разговор про 650 баксов был написан для Смертельного оружия, но его там вырезали из сценария.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×