Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец-то сегодня купил, правда не играл вообще, Dead space сегодня закончу и сразу в Fallout 3 окунусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятны претензии людей по поводу - мол не Фаллаут3 это. =) Помойму было сразу понятно что, как только передали правда Бетезде на игру, это будет The Elder Scrolls: Fallout. Ещё писал где-то в ранней теме =) Ничего плохо тут нет.... Лучше пусть Бетезда делает то, что лучше всего умеет - свою серию, но в постаппокалипсисе. Я впринципе доволен. Хочется Фоллаута старого - играю в 1-2. А новое - пусть будет новым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всётаки отличия существенны, а взглянуть из глаз на руины вашингтона-дорогого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В России этот сервис не работает. Ежели умудришься обмануть это дело подменой IP на, например, янкесовский то...

Ну и зачем так мучится? Уже 100 раз говорили, что при регистрации город в америке указываешь... Придется взять у кого-нибудь погонять игрулину, ибо без лайва не прет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у кого какой Левел? У меня 14 Уровень. Сложность средняя. В данный момент ищу убежище 112, по пути полностью обшаривал все найденные локации.

Прохожу первый раз:)

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6-левл =) Бегаю вокруг Мегатонны уже 3 дня (играю часа по 3-4 в день). Растягиваю удовольствие и изучаю каждый миллиметр. Шарю по карманам и умираю. Много и со вкусом. Потом загружаюсь и опять... Игра великолепная. Если честно, давно не получал столько наслаждения от компьютерной игры. Сложность высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто часом не знает где отыскать "семью" на станции ошиваются только гули, в кинотеатре супермутанты, а в логове в скале только скорпионы которых тупо очень тяжко валить из-за малого количества потронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на станции, пройти к ней надо через люк под радиоактивными бочками у гулей

Кстати, у кого какой Левел? У меня 14 Уровень. Сложность средняя. В данный момент ищу убежище 112, по пути полностью обшаривал все найденные локации.

Прохожу первый раз:)

Я уже на 19. Только из Братства вышел за Гекком. Чувствую читами уровни придется сбрасывать Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6-левл =) Бегаю вокруг Мегатонны уже 3 дня (играю часа по 3-4 в день).

Я часов 30 уже играю. Локаций 40 уже открыл вместе с сюжетными:) и только в 5 не был:) метро тоже за локацию считаю. Да играть можно долго:))) Причем я сейчас только в правой части нахожусь и ближе к центру, представляю сколько локаций еще впереди:) Сейчас ищу скороварку, чтобы рельсовый шотган сделать. Остальные ингридиенты у меня есть. Также ядерную гранату хочу попробовать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скороварка есть на складе Тенпенни-Тауэр. на первом этаже, слева от входа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Да, жалко, что выше 20 уровня не прокачаешься:) О, спасибо за скороварку! Кстати, я чувака сразу убил, который мне предложил Мегатонну взорвать. На меня даже никто и не наехал за убийство:) Но зато, если убить заказчика из Тауэра - карма повышается, у него снайперская винтовка, и охрана тоже на убийство не реагирует:)

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны это оправдано потолком в SPECIAL и навыках, чтоб не дать прокачать абсолютного универсала, а с другой у них и так автолевелинг монстов, что им мешало дать качать статы дальше?

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во 2 фолле я прокачивал энергооружие так, что через весь экран в глаза с 1 выстрела убивал. А тут... И уровень монстров не увеличивается, по крайне мере не заметил:) Но это и хорошо. Ограничение навыков влияет на уменьшение возможных разветвлений в сюжете, так как прокачиваться стало гораздо проще.

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На карте оно отмечено как гараж Кейси Смита внизу, слева.

никак не получается найти локацию "убежище 112", сейчас нахожусь в "Эвергрин Миллс", как я понимаю имеенно оттуда нада попасть в "убежище 112"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где находится Братство Стали ? о_О

И где эта "Чистота" ? а то маркера на карте нету :)

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×