Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Игра будет

2. На двиге Obliviona

3. От первого лица

4. SPECIAL

Обещали приступить после релиза Oblivion'а

Пока делали Oblivion собирали материалы и по моему пригласили нужных людей из Тройки и Блэк Айсл

Мдаааа... От первого лица, да на двигателе Обливиона это будет, извиняюсь, Обливион в постапокалипсисе со SPECIAL`ом <_< . Ох, боюсь я, как бы все эти дизайнерские шаги не убили Фолл... Надеюсь всё будет путём, а то получим ещё одну HoMM-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь, в Обливион после ядерной войны я играть не хочу.

Я хочу играть в полноценный Третий Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Игра будет

2. На двиге Obliviona

3. От первого лица

4. SPECIAL

Неееееет!!!!!!!!!!!!

Втакое я играть никогда в жизни не буду !!! Поскольку это будет не Fallout а обливион. SPECIAL там будет как корове седло и прорсто для буквы в описанииивсё! востальном мы получим обливион тока в мире Fallout! И я скажу этому нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yuran

проведи соц опрос на улице "кто купит Fallout 3 с графикой Fallout 2"

я бы купил да жалко будет на движке обливона

а вообще у interplay fallout 3 был готов на 95% жаль что не дотянули

вид от первого лица пусть бесезда пьет Йад для Фола вид сверху сбоку зе бест

я не против двигателя обливиона я против того как издеваются надо Фолом в часности вид от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну что за бред? Фол от первого лица. Disser, когда пишешь подобную информацию пиши источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фалл по совей атмосфере убогий (всмысле не сам он убогий, а здания, люди и все в его мире убогое) незнаю как это можно сделать на хорошем движке, это надо делать на убогом компе который постоял 5 месяцев в Чернобеле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А многим это нравится. Хотя на меня атмосфера нагоняла тоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну что за бред? Фол от первого лица. Disser, когда пишешь подобную информацию пиши источник.

Это он наверное исходя из того, что Обливион от 1го лица или немного сзади, что ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что раньше времени паниковать - может и нормально получиться. Новвоведения думаю не повредят. Вот дождёмся первых скриншотов и потом можно будет кричать что всё испортили, а может и неплохо получиться. Хорошо что 3я часть хоть в разработке, а то могли бы вообще не дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо что 3я часть хоть в разработке, а то могли бы вообще не дождаться.

Ктио его знает... может лучше бы не дождались чем играли в то что вышло. Сомневаюсь я что Bethesda зделает именно Fallout а не обливион в постапокалиптическом мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чём тут от первого лица??? Движок это не то что вы сейчас подумали, ведь в экс машине не вид сверху хоть она и на движке магии войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Игра будет

2. На двиге Obliviona

3. От первого лица

4. SPECIAL

Обещали приступить после релиза Oblivion'а

Пока делали Oblivion собирали материалы и по моему пригласили нужных людей из Тройки и Блэк Айсл

:help::help::help: Только не это :help::help::help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фалл по совей атмосфере убогий (всмысле не сам он убогий, а здания, люди и все в его мире убогое) незнаю как это можно сделать на хорошем движке, это надо делать на убогом компе который постоял 5 месяцев в Чернобеле...

Когда говорят фалл лично я вспоминаю the fall :D . Про какую убогость камрад вы говорите про 256 битный цвет и прочие прелести конца 90, или же о самой разрухе творящейся в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zoneofgames.ru/games/fallout_3

Тут есть скрины но они походу ещё с тех времён когда фллом занимался интерплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про какую убогость камрад вы говорите про 256 битный цвет и прочие прелести конца 90, или же о самой разрухе творящейся в мире?

Фалл по совей атмосфере убогий (всмысле не сам он убогий, а здания, люди и все в его мире убогое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а будет в русской озвучке, у главной героине такие же сексуальные охи-вздохи и стоны, как сейчас в оригинале?
    • А это “наши” 3 волшебные буквы уже 5 день тестируют блокировки… 
    • И от кого перевод 1-2 глав лучше?
    • А кто уже проходил игру, можете подсказать, почему в Пустеше я не могу активировать зоны сохранения?  Всё, уже разобрался.
    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×