Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

да. только я не захватывал небоскреб, а уболтал Тенпенни добровольно впустить гулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да. только я не захватывал небоскреб, а уболтал Тенпенни добровольно впустить гулей.

А как тогда квест выполнить "Контрольный Выстрел" если Темпенни "случайно упал с балкона" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

ну никак уже в принципе...

только я имел в виду не тот квест, который дает гуль в Музее, а 2 перекрестных квеста от людей Тенпенни и гулей из метро.

я как сделал:

 

Spoiler

у Тенпенни побазарил со всем людьми, но квест на гулей не брал. затем пошел к гулям, поговорил с Роем и его шайкой, сказал "я проведу вас туда", он, дескать "надо ключ от подвала", у меня появился тут же вариант "а если я уболтаю Тенпенни впустить вас" он "да ну, врядли у тебя получится". затем я пошел к Тенпенни и спросил у него мнение по поводу проживания гулей, он сказал "если уговоришь 5 людей (там сказано кого), то впущу их". дальше не сложно, но тут важен один момент - у меня навык "Красноречие" был 75%, а многие варианты там именно засчет красноречия и достигаются.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышел патч 1.1

Update 1.1 Notes (All platforms unless otherwise noted)

* New Features

* Trophy support. (Playstation 3)

Bug Fixes

* Friends notification no longer causes the game to pause. (Playstation 3)

* Fixed occasional crashes during loading and waiting.

* Friendly or neutral NPC health bars, when taking damage, no longer flicker repeatedly.

* Fixed issue where certain NPCs would occasionally disappear from the game.

* Fixed issue where dead NPCs would occasionally come back to life.

* Fixed rendering issue with the Gatling Laser gun's tracers.

* Fixed issue where the haircut menu would occasionally not appear properly.

* Added ability to remap your VATS and pip boy buttons.

* Fixed rare load/save issues that would cause NPCs to behave incorrectly.

* Fixed issue where quest objectives would occasionally not update properly due to talking activators,

intercoms and conversations.

* Using Radaway from the Pip-Boy's Status Menu repeatedly no longer crashes the game.

* Player no longer gets stuck in level up menu if their skills are maxed out.

* Fixed issue where multiple followers would occasionally not load into an interior.

* Fixed rare issue with getting stuck in VATS mode.

* Fixed rare crash with fighting NPCs with corrupted data.

* In game radios will now play properly if player was listening to the radio in the Pip-Boy first. (Playstation 3)

* Fixed rare crashes while loading and saving games.

* Fixed rare issue where player would fall through the floor while in VATS.

* Fixed occasional crash after scoring a critical hit in the head with a Railway Rifle.

* Prevent NPCs from inadvertently dying from falling.

* Fixed occasional issue where the controller would stop working properly.

* Fixed crashes related to repeatedly equipping and dropping clothing and armor into the world.

Quest Fixes

* Fixed several instances where quest item stayed in inventory permanently after completing quests.

* Fixed an issue where the distress message would occasionally not play in Trouble on the Homefront.

* In The Waters of Life quest, the Citadel gate will open properly if the player fast travels away after exiting the Taft Tunnels but before reaching the Citadel gate with Doctor Li.

* For the Home Sweet Home quest, the broken protectrons in Big Town become active at the proper time.

* In The American Dream quest, fixed specific issue which prevented the player from accessing their belongings in the locker by the door if they left the room first.

* Fixed infinite caps exploit in Strictly Business quest.

* Fixed rare instance where Dad would have no valid dialogue during The Waters of Life quest.

* Prevent issue during the Finding the Garden of Eden quest where player would fade to black, instead of traveling to Raven Rock, while in combat with a follower.

* Fixed several XP speech exploits with certain NPCs.

* Fixed XP exploit with a robot in Fort Bannister.

* Fixed issue where player's controls can become locked permanently during The American Dream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чееел, я лично, своими руками его переделывал... работоспособность 200%!

И хде можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как тогда квест выполнить "Контрольный Выстрел" если Темпенни "случайно упал с балкона" ?

собрать оставшиеся три ключа и идти в форд Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собрать оставшиеся три ключа и идти в форд Константин

Это понятно, только денег за голову Темпенни уже не дадут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репак патча v1.1.0.35 для версии от 1С на сайте из моей подписи! Первый в интернете!

Тестируем, отписываемся. Создавал лично.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa

он диск потом просит?

Разумеется нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

а если SF (драйвер) поломаный всёравно диск начнёт просить после установки патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели сложно пройти и прочитать?))) никак он просить потом не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь патч с легкостью ужимается в 11 метров... чего там беседка почти на 50 напихала-загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

а его накатывать можно без предустановленных патчей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Черные есть? Есть. Геи есть? Наверняка есть. КТо же виноват, что геи более продвинутые в сравнении с черными? Это к Юбисофту вопрос. Даже не хочу в это влезать. Одно знаю точно — в период BLM черных пихали куда угодно и не трогали. Перед ними каялись все кому не лень, одних стояний на коленях перед спортивными соревнованиями хватало, чтобы эту истерическую бредятину показать. Потом повестка сдвинулась в сторону геев и прочих извращенцев. Те негров, видать, сильно потеснили.  А насчет коллективов… ну, кто знает как давно они сформированы? Может все это было до BLM. Да и не игровой индустрией единой жива экономика. В кино и сериалах негров стало больше, это заметно невооруженным глазом. Да, “белых” больше. Но их и статистически больше. Плюс для полноты картины нужно понимать, насколько те же негры готовы сами себя куда-то двигать или им хватает других способов заработка, кроме публичных сфер бизнеса. 
    •  если у них приоритет над белыми, то их должно быть больше. Приходит на прослушивание белый и черный ,на главную роль берем — черного, на второстепенную роль - черного, на роль дерева — черного. В этом и суть приоритета. Что там где можно берем их. Ну только если конечно черных в принципе мало в мире, и просто из-за недостатка черных берут белых. Но как мы знаем черных хватает в мире. Но их массово не берут никуда. Большинство актеров белые, подавляющее большинство главных ролей все еще у белых. Никакого глобального приоритета у черных нет. Изредка им что-то дают. Но когда им что-то дают, это никогда не проходит незамеченным.  Юбисофт считается одна из самых повесточных компаний. И если они берут черных и геев чтобы показать что они у них есть. Логично как раз на фотке как можно больше их натыкать. Но их почти нету. А вы фотки других студий видели? Там черных найти еще труднее. Гляньте фотки компаний США раз считаете что найдете разницу, но вы не найдете. Они как юбики будут выглядеть. Можете посмотреть в инете кучу разных фото мини подразделений юбиков, у них там еще меньше черных.
    • Именно это и было сказано, по существу. А уже вы начали придавать высказыванию очень странные трактовки.  Насчет врача не скажу, но играющие дети, как правило, вызывают положительные (в хорошем смысле слова) эмоции и, соответственно, улыбку. Особенно если речь идет о детях дошкольного возраста. Вот дети старшего школьного возраста те, да, могут вызвать неоднозначные мысли. На сей счет опять же есть анекдот: Но мы то говорим о детях малых, поэтому при чем тут ваша педофилия, ума не приложу. Клоуны, увы, очень часто смеха не вызывают. В последний раз в цирке был лет 15 назад. Клоуны не улыбнули от слова совсем. А дети, те умиляют. 
    • нормальные люди и так все понимают, незачем углубляться. А если кто думает, будто улыбаться при виде детей - это что-то ненормальное, пусть думает, только молча)
    • жалоба полетела, ибо нефиг затрагивать родственников. надеюсь будет много времени подумать до меня уже дошло , что ты такое… психологически ограниченная троллятина живет у меня в блаженном игноре , приятного тебе и по самое нимагу
    • Я тебе про это выше уже писал, попробуй еще раз перечитать, пока не дойдет. Если ты пытаешься через детей проверить свои инстинкты.
    • чОрд , Сержант со своими пятничными темами — все вечернее время сожрало ( 
    • Хочешь углубиться в тему кто как улыбается смотря на детей? Давай доставай свои мозги расскажи)
    • Я привёл пример, который я хорошо помню и который мне знаком, привёл как пример нормальности этого действа. Но такой ущербный малолетний дегенерат, конечно же расценил всё так, как ему захотелось.
    • еще разок для больных влажными фантазиями на оба полушария — цитирую свой текст как итог — вы овощ неспособный читать внимательно и думать ботвой. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×