Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в сеттинге имхо, т.к. надоели мечи и луки =) Плазмоганы - наше всё =) Ну и игр в данном сеттинге очень мало =)

Это верно. С гатлингом в руке бегать приятно. Поэтому досихпор играю. Только жалко нет разнообразия оружия. Уже пол игры пробегал, а лучше магнума с оптикой так ничего и ненашел. И кто знает - как попасть в цетодель? Хочу к братству стали, может у них чего покруче надыбаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра постоянно ВЫЛЕТАЕТ :angry2: !!!!! Чо делать? Кто может помогите :help:

Много у кого вылетает, ждем патч...

У меня вот возник вопрос непосредственно по игре. Скажите, как тут ремонтировать вещи?

Хз как их ремонтировать) я ремонтировал у всяких встречающихся бродяг и торговцев

Это верно. С гатлингом в руке бегать приятно. Поэтому досихпор играю. Только жалко нет разнообразия оружия. Уже пол игры пробегал, а лучше магнума с оптикой так ничего и ненашел. И кто знает - как попасть в цетодель? Хочу к братству стали, может у них чего покруче надыбаю?

По сюжету, другого входа не вижу (((

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отдает игра обливионом, а чем ешё ей отдовать? У обливиона был хороший движок, так зачем же придумывать веллосипед? Они даработали движок, за место мечей и луков, дали нам пушки и церкулярные пилы. Серость, а какой ешё быть пустоши после того как всю землю разбомбили!? Может цветочки, радуги?... представте что это обливион спустя 2000 лет! Вот если бы игру разрабатывали бывшие создатели готики, вот тогда бы надо было нервничать и все бы твердили что отовсюду "торчат уши Готики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю... нравиться...пока все вроде нормально...но при выходе из игры...выдает ошибку.."отправлять отчет/не отправлять" вроде не критично, но как то не приятно((( Самое интересное, что Обливион так же.. только через раз...поступал... В чем может быть трабла???

И вот вопрос..почитал реадме...потому и возник вопрос такой..А текстуры..т.е. всякие названия там на стенах, письмо, вот отец показал)) и др. должны быть на русском??? Так то все вроде по русски и титры и диалог (озвучка)...

Не в тему конечно вид от 3-го лица((( Да же в Обливе получше выглядело... Я вот от 3-го больше люблю...хотя конечно для шутера..1-й лучше...но здесь вроде РПГ...при чем, по идее классика))) Сидел пол часа лицо создавал...а по большому счету..оно здесь до фени, все равно не увидишь((( В Обливе можно было хоть куклу красивую разглядывать)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот у торговцев ремонтировать оружие и броню это конечно можно, но вот у них кажется опыт свой тоже есть в этом деле, ну и пока с хорошим опытом народ не встречал, всегда максимум на половину ремонтировали. И кстати, кто нибудь знает как пройти в носовую часть коробля Ривер Сити? А то там всегда закрыто, а навык взлома там очень сложный.,да и не прокачиваю особо я его. И еще, есть ли в игре какие нибудь азартные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот меня тот же вопрос что и Бузумного интересует. Прокачал уже до 46 где то но в Пип Бое команда Ремонт не подсвечена. Может там как в Обливионе что то типа кузнечного молота нужно?

Там чинить вещи можно только если у тебя ещё несколько таких вещеё есть,типа ты детали из других вещей берёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вот возник вопрос непосредственно по игре. Скажите, как тут ремонтировать вещи?

Нужно иметь минимум две одинаковые вещи, из них собирается одна с состоянием, зависящим от навыка ремонт

И кстати, кто нибудь знает как пройти в носовую часть коробля Ривер Сити?

Там под водой есть вход, в разломе корабля, с правой стороны

ЗЫ очередной прикол - стреляешь в оторванную голову, а у трупа ноги при этом отваливаются :blink:

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сидел пол часа лицо создавал...а по большому счету..оно здесь до фени, все равно не увидишь((( В Обливе можно было хоть куклу красивую разглядывать)))

Зажми среднюю колесо мыши и крути мышкой,увидишь лицо и не только))

А тут тачки есть?А то расстояния большие вроде,лень будет всё самому бегать =)

Кстати,

Spoiler

кто мегатонну взорвал,чё там откроется под ней?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестань уже ныть, если не отвечают, значит никто не знает, откуда вообще такая инфа?

Во первых не кто не ноет.

Во вторых посмотри видео она там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых не кто не ноет.

Во вторых посмотри видео она там есть.

во первых - не ныть, это на писать 1 раз а не 3

во вторых - посмотри на забор, там тоже много че написано. у GTASA тоже был скрин с собакой, и где собаки щас? В Фол3 видел тока 1 собаку-у какогото странника-ее первый же мутант убрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зажми среднюю колесо мыши и крути мышкой,увидишь лицо и не только))

Кстати,

Spoiler

кто мегатонну взорвал,чё там откроется под ней?

Понятно... благодарю..за подсказку))) Да по сути только начал..потому толком еще не разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я согласен - это интересная игра, в которую можно проиграть не один вечер. НО ЭТО НЕ FALLOUT!!!
Да просто пока немогу отойти от мысли что у того fallout-a который я любил не будет реинкорнации. И еще немогу понять чем игра так вас зацепила, ведь обливион чистой воды, только в новом антураже.

ну хоть один человек со мной солидарен...

Ну не скажи, хоть уши Обливы и торчат из-за каждого куста, но игра скорее ближе к Морре но части наполнения.

соглашусь, с 3й частью сходств гораздо больше.

Беседка явно учла свои прошлые ошибки, присовокупила к ним некоторые находки Обливовских модеров, да и сеттинг им достался сверхшикарный.

сеттинг им достался действительно великолепный, но это ни в коей мере не их заслуга. засчёт чужих наработок выехали. голову даю на отсечение - носи игра в названии не слово "Fallout" а другое, интереса к ней было бы как минимум в половину меньше.

представте что это обливион спустя 2000 лет!

а почему бы им было не назвать свой проект "Обливион 2000"? и не эксплуатировать вселенную Великого? ответ был дан мной выше.

Bethesda сделали хорошую игру. но это не Фоллаут. это просто своевольное использование чужой вселенной при большом кошельке. старый добрый Фолл упокоился с миром после выхода 2ой части. ныне приходится иметь дело лишь с такими вот широкоаудиторными поделками.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хоть один человек со мной солидарен...
Да все тут солидарны, только отсокрушались уже пару лет назад
сеттинг им достался действительно великолепный, но это ни в коей мере не их заслуга. засчёт чужих наработок выехали. голову даю на отсечение - носи игра в названии не слово "Fallout" а другое, интереса к ней было бы как минимум в половину меньше.

а почему бы им было не назвать свой проект "Обливион 2000"? и не эксплуатировать вселенную Великого? ответ был дан мной выше.

Bethesda сделали хорошую игру. но это не Фоллаут. это просто своевольное использование чужой вселенной при большом кошельке. старый добрый Фолл упокоился с миром после выхода 2ой части. ныне приходится иметь дело лишь с такими вот широкоаудиторными поделками.

Законы рынка.. когда начали делать Фолл3 ни о каком возраждении Interplay и речи небыло, так что хоронить эту вселенную? Лучше уж такие игры по мотивам, чем совсем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы там не было, а игра отменная))) Чем дольше играю, тем сильнее затягивает... Может это и не Фоллаут...тот который был...и которого хотелось бы...но и при этом все получили классную игру))) Хотя кому то может и не понравится... А вот такой вопрос: В настройках не видел... можно ли сделать так, что бы игра при появлении вражин...сама автоматом переходила на паузу..в это новую...хитрую систему V...??? Ну как при всех пошаговых боях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) Не, ты что. VATS это не пошаговая система, это просто дополнение, помогающее выбраться из сложных ситуаций. Я кстати на 17 уровне почти им уже не пользуюсь. Ремонтирую оружие до 100% и навык владения им прокачен, теперь как в шутере играю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас догадываюсь почему крашит особенно на старых версиях. Я начала дорисовывать уже после выхода патча, а там, в сравнении с версией с зеленого стима на тот момент, добавили новых шрифтов
      При замене в старой версии изначально без них он скорее всего крашит на каких-нибудь массивах\списках при чтении

      Так что актуально от версии патча 28.05

      Можно задобаться и через uabea сравнить мою версию resources.assets и ту, которая у вас и ремувнуть из моего ассета шрифты которых нет у тебя (не проверяла, чисто теория)
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Boxville 2 Coming soon 26.06.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Exploration, 2D, Cartoony Ascent of Ashes Coming soon 21.07.2025 Strategy, Colony Sim, Base Building, Survival, Immersive Sim, Real Time Tactics FUMES Coming soon 28.07.2025 Vehicular Combat, Boomer Shooter, Post-apocalyptic, Automobile Sim, Singleplayer, Exploration NINJA GAIDEN: Ragebound 2025 31.07.2025 Action, Ninja, Platformer, 2D Platformer, Pixel Graphics, Side Scroller Sword of the Sea 2025 20.08.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Singleplayer, Stylized, Skateboarding Sintopia 2025 04.09.2025 Management, God Game, Colony Sim, Strategy, Simulation, Satire Baby Steps 2025 09.09.2025 Action, Adventure, Casual, Walking Simulator, Exploration, 3D Neon Inferno 2025 02.10.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Cairn 2025 05.11.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Sports, Open World, Walking Simulator Animal Shelter 2 Q2 2025 Q3 2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Renown 2025 Q3 2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Building Dark Moon Q2 2025 2025 Management, Base Building, Economy, Colony Sim, Resource Management, Choices Matter Little Nemo and the Guardians of Slumberland To be announced Q1 2026 Exploration, Action, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Adventure EleBall June 2025 Coming soon Casual, Arcade, Puzzle, Score Attack, 2D, Physics
      Дальнейший июнь:
    • @DeStRoYourHeaD ну, теперь вам предстоит обновлять русификатор самостоятельно. К сожалению скинуть парсер и вставщик уже не смогу, по причине выше описанной, но вы можете попросить нейронку их сделать. Принцип такой: парсер сканирует в определенной папке все файлы *.py, находит строки которые начинаются с функции, которую вы указали и сохраняет в yaml файл со структурой: Имя файла:    Номер строки: строка целиком.  Обратный вставщик просто заменяет указанные номера строк в указанных файлах на строки из yaml, но из-за того, что синтаксис yaml нарушается от любого чиха, меняем расширение на txt и делаем вставщик, который учитывает структуру файла, но читает его, как txt. Если будут вопросы, по разбору и сборку игровых ресурсов, пишите.
    • А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5? Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо. 
    • твои слова их задевают. Они обиделись и отвечают   понять и забить на их игры простить
    • Я испанский привел, вместо русского не просто так. Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального. А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится. Потому что перед вами азиаты, а язык, и даже  сам голос —  французский.  Это как черная русалочка. У вас есть образ в голове, что она белая, а поставили черную. Точно так же есть образ в голове, что японцы говорят на японском, а не на испанском, французском или русском.   А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?
    • @Trevor_ 

      Скачать: MailCloud

      Переведено и прошло правки на данный момент: (7236 из 20415) До ЭТОЙ строки Всё затянулось из-за почившего SSD-шника на котором был файл с правками. Пришлось всё перелопачивать…
      Из-за всего этого ушло уйма времени, которое пришлось навёрстывать. Теперь должно пойти быстрее.
    • как дела, идут хоть?
    • Сколько азиатских фильмов не смотрел на русском, ни разу диссонанса не испытывал. А в играх так он сразу накрывает, ага Спасибо эпохе VHS, благодаря которой я изучил отдельные слова английского не читая субтитров. Спорно. Встречаются локализации получше оригинала. Да и какой мне толк от этих "качественных" актеров, если я все равно их не понимаю?   P.S. Ой, не хочется в 100500-й раз заводить спор "оригинал vs русская озвучка". Все уже обсуждено не раз и не сто раз. На каждый аргумент одной стороны есть контраргумент другой. Может не будем начинать?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×