Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mightmagic

Не согласен и выше уже обьяснял почему.

настоящий фал по-моему это фал от black isle. это их детище и по моему только они могли вдохнуть бы жизнь в новую часть. да дело то даже и не в этом. скорее всего повторится история с тактиксом:фал да не тот. вроде бы только и сделали тактику(хотя и атмосфера уже не та была) и все. не то хотя убей. теперь 3я часть. что это? это уже больше экшн,хотя все рпг элементы остались. смысл то игры изменился,изменилась суть. я в штыки это воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mightmagic

Фанатам Morrowind и Oblivion она не понравится хотя бы потому, что это не фенетези. А на счёт атмосферы, то об этом ещё слишком рано говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот ты и не прав я фанат облы и мне там больше нравится сам мир нежели жанр фэнтэзи (надоело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаю Fallout 1 2 (tactics более менее) Но что нас ждёт в 3 фоле я не знаю Слышал систему S.P.E.C.I.A.L. оставят Атмосфера само собой. Но будет ли он успешен как его предшественники. Видел скрины на официальном сайте как то не то всё это http://fallout.bethsoft.com/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там слышно про боевую систему? Вроде ей даже название какое-то придумали. Может все-таки будет нормальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

Я думаю они её не сделают похожей на oblivion дело втом что oblivion это oblivion Fallout это Fallout атмосфераы разные Fallout пост ядерное будущее а oblivion совсем другая степь мир вымешленный совершенно не связаный. Я думаю они хотя бы перемонили из разроботчиков игры они хоть подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

да ясень пень Я имел ввиду проработанность окружающего мира, графика ну и там ремонт оружия и еще какие то фишки обливионовские они хотели вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

А что игра станет хуже если позволят ремонтировать оружие?

Меня вот немного удивляет доказательство "фанатоф" о том что игра станет хуже. Вы такие примеры приводите что просто смешно. Чесно. То вы приводите в пример что игра больше не будет RPG и сразу оретё что это не фол будет а гамно, то вы приводите в пример что игра на обливионовском движке и это тоже будет гамно. Но пока что не одного вразумительного минуса я лично не вижу. Но я вижу множество плюсов в том что 3-й фол будет не в изометрии, что он не будет RPG а будет action RPG, что игра будет на "шутерном" движке. Как я уже говорил выше: я хочу пощюпать этот мир и 3-й фол как нельзя лучше даст мне такую возможность. Первый тизер показал, что по крайней мере разработчики понимают что нужно делать в фоле 3-м.

Phan1om

Была бы у нас на форуме репа ты бы уже плюсадын получил бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

Меня вот немного удивляет доказательство "фанатоф" о том что игра станет хуже.

Хорошая или плохая игра получится будет ясно, когда игра выйдет. Но факт остается фактом - это будет совсем другая игра.

И утверждать что невозможно сделать фолл в духе первых 2х частей глупо - изометрические РПГ выходя и по сей день, просто Беседка пошла по пути, который гарантирует коммерческий успех - т.е. обливион в мире фола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще игра не вышла блин устроили флудоофтопобояносборник (повтори три раза без запинки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно откопалась интересная инфа про третий фолл:

Как известно всем заинтересованным, разработкой третьей части серии Fallout занимается Bethesda. Interplay разорился, не успев доделать новую игру, Black Isle Studios распустили еще раньше, теперь дело продолжают совсем другие люди.

Ответы разработчиков Fallout 3 на один простой вопрос: вы в Fallout играли?

Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей:

— Нет.

Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA:

— Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошел его ни разу. До Fallout 2 так и не добрался.

Брендон Энтони, программист:

— Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!

Меган Сойер, environment artist:

— Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на нее лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьезно, я просто полюбила все, что они там сделали. Этот маленький буклет и все остальное — просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то, что неинтересно было, просто у меня плохо получается проходить игры.

После нескольких интервью подобные вопросы задавать перестали, что намекает на весьма низкую популярность игры среди людей, которые осенью 2008 года собираются представить ее третью часть.

Ну что народ, вы всё ещё радуетесь "новому дыханию фоллаута" ?

Я вот подобное подозревал, хотя не ожидал что всё так запущено.

Здравствуй постядерный обливион...

Нет, я не говорю что всё совсем плохо (хотя для меня переход в риалтайм это ужасно).

Просто Фоллаута 3 не будет. Будет Фолливион 3.

А это на любителя.

Казуалы в восторге. Хардкорщики плачут и идут за мылом с веревкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда....не думал я что дело настолько плохо...Прощай надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда....не думал я что дело настолько плохо...Прощай надежда.

Ну почему же "прощай"... просто получится "ещё_одна_неплохая(хорошая/отличная)_игра_на_пару_вечеров", с закосом под фолл.

А с тем что настоящих фоллаута всего два - нужно смириться.

К сожалению тенденция смещения приоритетов в сторону казуальщины слишком велика.

Ибо где "народ" - там бабки.

А те кто делает и издаёт интересные, сложные, навороченные игры - разоряются.

Посему скоро все будем играть в симсов. Всяких и разных.

Ибо разработчикам это выгодно.

Если раньше игры должны были быть "интиресными", то сейчас - "красивыми".

З.Ы.

Во, топ продоваемых игр за прошлую неделю:

1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

*когда вышел первый к&к - было круто. А когда они выдали нам то же и с тем же в третий раз (если не считать рэд алертов) то это уже както даже скучно.*

2. World Of Warcraft: Burning Crusade

3. World Of Warcraft

*с этими двумя всё и так ясно.*

4. The Sims 2: Celebration Stuff

5. The Sims 2: Seasons

6. The Sims 2

*вот так и живём.*

7. Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar

*"аааа, папа-папа ! я хочу быть леголасом ! купи мне лорд оф зе рингс". Угу.*

8. Elder Scrolls IV: Shivering Isles

*кто назовёт обливион хардкорным - кину тапком =) игра хорошая, но рассчитана на массового пользователся. Ибо кольцо гиперпространственного прыжка из моровинда уже сделать не получается =( А там где ограничения...*

9. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl

*пиар правит миром*

10. The Sims 2: Pets

*ой, а чё это мы так низко а не рядом с 4,5 и 6?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. просто получится "ещё_одна_неплохая(хорошая/отличная)_игра_на_пару_вечеров", с закосом под фолл.

Да я именно это и имел в виду...Пора завязывать нах.. с играми пока еще не видел какого-нить Фол 5, Балдурс Гейт 3....А то напьюся с горя и разочарования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×