Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка?

Какие шутки ? Сама концеция FO такова, что за каждое столкновение с противиком (или разрушаемым объектом) нам дается нитро, чем круче удар тем больше нитро нам дают (а еще деньги после миссии). Только в режиме Дерби у машины есть "лайф бар", но даже в дерби если здоровья 1% машина ездит также как и при 100%. Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово: "В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

Каждому своё ;)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты.
Влияют. При сильных ударах машина начинает характерно скрежетать и еле едет по трассе даже с нитро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово:

по всей видимости это не так.

"В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знал что игру и тут расхвалят. Лично мне не понравилось. Где-то на 6/10. Когда во всяких Игроманиях писали что FlatOut - это самое лучшее в "жанре" до того, как на ПК переедет Burnout, то воспринимал это самым прямым образом. На деле же оказалось, что игры имеют мало общего. Там, где во ФО (2) разлом машин влияет на геймплей, т.е. врезавшись раз, потом второй, на трейти из-под капота пойдёт дым и до конца гонки рискуешь доезжать на 3 колёсах вместо 4, то тут - это посто элемент гламурности: вот покорёженная тачка вылетает за трассу благодаря вашему лёгкому касанию и припиранию её к бордюру, вот крупный план того, как ваш капот мнётся в гармошку от столкновения с вагоном. Кроме того, отдельное слово про режим, где надо соперников с трасы выбивать (запамтовал название - незачем себе таким голову забивать) - под каким углом бы ты ни таранил машину - посл крупного плана ты вновь едешь ровно по дороге. Издевательство. По-хорошему: таким должен был быть NFS ProStreet, типичный гламурный стритрейсинг для серых масс.

бугага, в фо, покореженность не влияла на геймплей))) не надо путать игры для тодыха мозга и игры для серых масс, а то "не серые" массы так любят гта и фолл3, и такие не серые, такие не серые...или ра3, тоже ну не серая игра нисколько))) зато миррорс эдж у нас такой плохой :\

где то говори что музыка уг в игре...чувак у тебя вкусы уг, ганс росес уг не делают, у людей талант, и если стиль не нравится, это твои проблемы, если не умеешь себя развлекать в играх где это можно делаьт то проблема, не в игре, а в фантазии...

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

невервинтер игра явно не на 1, 1,5 часа...особенно если поклонник ДиД, ну если не на низком уровне сложности...

по всей видимости это не так.

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

ни разу не заметил, может ломал не достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тебе не нравится музыка, это уже дело вкуса (хотя классика там вообще не к месту).

А я вот наборот блин - по сети играли - такйо кайф под классику рулить - скорость бешеная, а музыка настаривает на аккуратное вождение - расслабон прям =)

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

Точно влияло - я с одним колесом ещё к финишу ехал последним =) т.к. тачка скорость большую не давала - в первом флетауте было дело.

Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.

Выходишь в меню - ESC и там кнопки F1 и F2 - мигают даже - неужели не видно =) И вот там и выход и настройки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни разу не заметил, может ломал не достаточно)

Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

что значит "если вы мне не верите"? я верю своим глазам в первую очередь.

Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.

вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на пол часика в день... По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daredevil

на машине хз

а вот на мотоцикле включается автоматом сигнал поворота в какую сторону завернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.

Русский Кармагеддон: http://www.zoneofgames.ru/reviews/armageddon_riders

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry206145

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?

Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?

Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!

Глаза протираем и смотрим выше на 6 постов... А ещё внимАААААААтельно изучаем меню игры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты какой то ярый фанат Мираклов. Зачем их тут вспоминать? От Могнетов уже есть готовый русификатор за 199р
    • Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой. @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth. Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
    • Ладно. Перевод для 1.0.4e закончен.
      Осталось Warp строк сделать.
      Я сделаю автоматический варп строк. (Я сойду с ума варпить все это вручную)
      Так-что где-нибудь могут быть косяки по отображению текста (не критично)
      Во всяком случае это просто текст и на прохождение не влияет.
      При желании, его можно будет вручную переделать/исправить.
    • Спасибо за перевод) 
    • Это был как пример, понятно что можно было.
      Уже выше пояснили как это будет работать.
    • Руссификатор Тигры всё еще не добавили. Хотя Serg регулярно в активе. Как-будто специально игнорит что бы мираклам деньги заносили за платный русик. Ну и сейчас он меня опять забанит
    • Никакущий актёришка, столько фильмов запорол своим участием. Протаскивала бездаря Деми Мур. 
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×