Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вплоть до Paradise каждая сериала(серия)являла,а рецензия неплохая,спасибо за обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не наше это, игра не понравилась, снес через 15 минут. типично консольная шняга. Примитив ,с примитивной же реализацией.

IMHO консоли - зло, ничего кроме вируса слабоумия в ПК гейминг не привнесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорил, что игра супер. Девятку ставил от себя и не ошибся. ))

А система рекордов просто отпад. Гоняю в ОФФЛАЙН но статистика отправляется и принимается если имеется инет.

И показывает кто или иной держит рекорд на той или иной дороге. Система запуска сетевой игры, похожа как сдвиг во времени, без изменений в игре, забудьте про загрузку или ожидание игроков.

Чтобы получить новую тачку, нужно найти ее в городе и раздолбать, а чтобы получить ее спорт версию, нужно выиграть в доп. заезде.

А смена времени суток, это просто отпад, блин, сколько там квартирка стоит? Я туда хочу!

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра и отличная же рецензия. На ближайшие пару недель забыл о всяких FlatOut и NfS. BP просто напросто самая лучшая аркадная гонка из существующих на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не наше это, игра не понравилась, снес через 15 минут

Первое что я сносил через 15 мин, это последние 2 NFS'а.

типично консольная шняга

типичный зажравшийся торрентчик. ))))

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что ещё порадовало так это синхронизация с настоящим временем=)

если к примеру в жизни 16:00 то и в игре такоеже время=)

класс!!! игре ставлю 9.0 однозначно

P.S будем надеяться что EA все учтет

и выпустит стоящую Need for Speed нового поколения( а то после Most Wanted пошел один шлак!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlatOut на покой. Самая безбашенная гонка на PC, качественный порт, красивый город, шикарная музыка. Море адреналина и совершенно безбашенный режим, который активируется нажатием 1 кнопки в любой момент(почему-то про него не сказано ничего в рецензии). Физика аркадна на сколько это возможно, но это не симулятор, а игра про машины, которые надо разбивать. Скорость чувствуется прекрасно, управляется все очень легко и удобно с любого девайса. Цель - веселье, а не нервотреп. Погрузиться в игру с головой вряд ли получится, но оно и не надо. Поиграл и надоело - не надо сносить игру. Просто вернись к ней попозже и Paradise City снова станет твоим домом на пару часов.

Я не заметил ни одного существенного недостатка. Да, водителей нет в машинах - фиг с ними.

Моя оценка: 10 с подписью "На PC аналогов нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое что я сносил через 15 мин, это последние 2 NFS'а.

типичный зажравшийся торрентчик. ))))

после запуска андерграунда слово "NFS" перешло в разряд нецензурных и остальные игры серии прошли мимо

в смысле? за этот шлак жалко деньги платить.

единственная польза от игры (несмотря на личное мнение),- казуалы сосут на максимальной скорости, что пользительно сказывается на рейтинге, так что на сетевом компе игра проваляется какое то время.

всего лишь лично мое мнение, и персональное неприятие консольных игр на PC, хотя вон консольная же MirrorsEdge, подарила много новых ощущений и назвать ее "консольной шнягой" язык не повернется.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?
Итоговая оценка — 8,5.

полностью согласен,далеко не лучшая часть, но думаю лицухи она больше достойна чем мои две лицухи Флэтаут,где мультиплеер скучноват.

жаль в СТИМе нельзя купить,привык к единой платформе.

надеюсь что игру будут поддерживать и клепать патчи+аддоны. но как они сказали Премиум Пэк будет первым платным аддоном. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоли - зло, ничего кроме вируса слабоумия в ПК гейминг не привнесли

Да, и эта зараза уже начинает действовать XD

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безсмысленно говорить:

про какую то Физику аркадную или нет, - ее просто НЕТ, игра проигрывает даже ущербноконсольной второй части Flatout

как и об аналогично отсутствующей модели повреждений (вариантов два - несущаяся новая или декоративно помятая тачка или скриптово смятый кусок железа притормозивший вас на пару секунд),

слово Автомобили к игре вообще притянуто за уши, кусок полигонов могущий перемещающийся в пространстве на двух возможных скоростях -"ехать" и "лететь" причем с управляемым полетом,

как и отсутствующий в игре Звук(не самая лучшая музыка + двухтональный звук мотора и это все разнообразие доступное для создания звуковой картины),

как и об отсутствующем Траффике (при таком безумном кол-ве машин на дороге, само слово траффик трудноупотребимо) - идиотские скользящие пустые коробки не в счет, как и в прочем и много чего другого чего в игре НЕТ.

Все примитивно, "и так сойдет " казуалы пиплы не разборчивые , схавают и исчо попросят добавки на следующий год

Некторые успокаивают- обыкновенная казуальная аркада, не ищите здесь физику, имитацию управления автомобилем, здравый смысл и качественный геймплей т.к игра нацелена именно на казуалов привыкших держать свой моск "на полочке" .

ну не знаю, я лично слова Казуал или Обыватель в свой адрес воспринял бы как оскорбление, или серость превыше всего , нет личностей , нет индивидуальностей есть лишь потребители, те самые казуалы, угодить которым несложно выпуская подобные продукты

в прочем это все сгоряча, просто от зависти что для НИХ (казуалов) существует стока игр (по сути на них и делают кассу) чей вкус и требовательность к качеству и исполнению раздвигает границы играбельного.

з.ы впрочем дело вкуса, мухи вон не принюхиваются , они его просто едят.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, безбашенная игра =) GunsNRoses жгут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
    • @SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня
    • @Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место. да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×