Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

jrpg The Last Remnant

SerGEAnt

The Last Remnant

Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Дата выхода (оригинал): 20 марта 2009 года

Дата выхода (ремастер): 6 декабря 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Будьте добры, испытайте кто нибудь демку, а то с моим инетом месяц надо будет качать.

Сервак пока перегружен и на торрент тока залили, когда пройду отпишусь чё да как.

up:

Про графику: просто ужас по нынешним меркам. Похоже на FF12. Иногда просидает FPS, играю на максе 60 FPS Win7.

Про управление: порт с бокса, все обoзначения тоже оттуда. Тоже минус.

Про бои: полностью пока не разобрался, но тоже так себе.

Первые впечатления - не дотягивает до финалок. Средняя весчь :angry:

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил демку могу сказать впервые впечатления не плохие..

Про графику: просто ужас по нынешним меркам. Похоже на FF12.

Вот не надо графика там нормальная не шикарно но приятно выглядит и дизайн уровней не плохой и уж FF12 и рядом не стояла по графике.....

Про управление: порт с бокса, все обoзначения тоже оттуда.

Вот с этим я вполне соглашусь. Управление оказалось на клаве с мышкой не такой ужасной как могло быть но если есть геймпад(весьма любой) то лучше в удобстве не найти...

С боями скажу выглядят хорошо даже иногда зрелищно но всетаки я так многое и не понял.

Подвести полный итог не могу по демки т.к. она на английском языке а я в не бум-бум и без знание его просто многое вообще не понятно в это многофункциональной игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не надо графика там нормальная не шикарно но приятно выглядит и дизайн уровней не плохой и уж FF12 и рядом не стояла по графике.....

Ладно с FF12 я загнул, это всё-таки PS2!!! :happy:

Но всё же движок UE3 здесь не нужен. Как и в Lost Odyssey и здесь он смотрится отвратно, на мой взгляд. Не присуще jRPG. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ЛОСТ Одиссея кстати нормально смотрится на большом экране и эта игра тоже нормально смотрится, а на РС че-то ваще как-то не вставила, как будто другая игра совсем..хотя возможно я путаю с Инфинити Андискавери....но ЛОСТ Одиссея точно хорошо смотрится, и вставки на движке тоже смотрятся отлично, просто для меня я думаю Лост Одиссею не скоро сяду проходить...уж как-то мне 4 ДВД не оч хочется сидеть играть

полную наверное ждать не буду. не оч.... тем более jRPG надо посвящать оч много времени.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что демка не маленькая по продолжительности это удивляет но еще раз скажу без знания английского языка в ней время проводить это как сказать в пустую. Большего, что в ей есть не понять просто будет..... А вообще у игры локализатор есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил, что демка не маленькая по продолжительности это удивляет но еще раз скажу без знания английского языка в ней время проводить это как сказать в пустую. Большего, что в ей есть не понять просто будет..... А вообще у игры локализатор есть??

Увы, но пока что нет, но хотя может быть 1С, а в управлении кнопки показаны бокса, а писишных нет?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в управлении кнопки показаны бокса, а писишных нет?

Походу когда я игра РС-шных кнопок не заметил но там управление заточенное где-то на кнопок 8-10 и разобраться где к чему на клаве с мышкой весьма не сложно...

Зы: Хотя я посмотрел в настройках и там можно поставить чтобы отражались кнопки не геймпада а клавиатуры и мыши....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл...в демку.. Походу сложновато разобраться, что к чему..(особенно без знания английского)... Ну сам факт сложности меня не испугал... Возможно боевая система...еще и интересней, чем в Финалках...когда разберешься)) По любому игру жду с еще большим желанием...Жаль только, что лицуху русскую ни кто не делает...а видимо более менее качественный перевод...долго ждать придется(( Возник такой вопрос... (настроек много)..а управление камерой на мышь можно настроить??? Как в обычных ПК-экшенах??? Или только стрелками камера управляется???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а если я НИКОГДА в своей жизни в глаза не видел живого JRPG, стоит пробовать с этой игрушки? Или разочаруюсь в жанре?

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржунимагу. Эта боевка - одно большое надувательство. Разуйте глаза =) Она не так уж и отличается даже от 1 части Final Fantasy. Ток мы команду отдаем не одному юниту, а отряду. А в сути ничего не меняется. Ну мелочей конечно много... Да =)))

Ну даже фиг с ней с боевкой. Но атмосфера-то у игры и так не очень... Да еще и при выходе из любой локации(10x10 метров иногда) открывается карта города а при желании и мира. И там мы выбираем, куда топать. Задолбает!!! Часов 30-40 пади надо затратить, а тут такой прокол. Да еще и все эти 40 часов будем наблюдать болтающуюся на жопе героя тряпку. Те кто меня не понял - поймут потом. А город! NExtgen это когда в городе на площади стоят деревянные буратины в кучках по трое, вяло шевелят конечностями(нижними крайне редко) и когда им пофиг на игрока и на весь игровой мир. Типа имеется в виду, что они там общаются так. Вот музыка в таких местах очень грамотно сделана веселой и жизнерадостной. Мол, город же, толпа, оживление... Глюки никуда не делись. Менее заметны правда. Но текстуры пропадают, персонажи подгружаются и т.д. Музыка на твердую 3. Иногда лучше б ее вообще не делать. А когда в пещере играет такенный электронный гимн - просто хочется вырубить галку с музыкой к чертям. Дизайн, что бы ни говорили, слизан с FFXII. Только без муглов и совершенно потрясающей расы гуманоидов с кроличьими ушами. Сюжет, поговаривают, интересный... Это провал, братцы. Сложность у гамезы довольно немалая, и терпеть ее не так-то просто. Мало кто пройдет до конца... Короче, я разочарован.

ЗЫ Послушайте Сержанта. Игра и правда очень средняя. Лучше пройдите ту же 12 финалку. Как раз новая версия эмулятора PS2 вышла.

Народ, а если я НИКОГДА в своей жизни в глаза не видел живого JRPG, стоит пробовать с этой игрушки? Или разочаруюсь в жанре?

Если графика не принципиальна - поиграй лучше в Final Fantasy 8. 7 круче, но графику не всякий мозг выдерживает. The Last Remnant - далеко не жемчужина. А вот 8 финалка обычно цепляет новичков жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и 9-я нормальная))) В 10-ю не играл...так как 2-й соньки не имею, но думаю то же не плохо...и остальные соответственно))) Возможно...игра такая, как ты и описал.. И вполне возможно, что на выходе...мы разочаруемся...всяко бывает... Но проект..особенно для любителей jRPG, коим и я являюсь...очень заманчивый, тем более, что ни чего в данном жанре..уже давно ни чего нет...да и не предвидится... Компьютерного имею ввиду)))

С камерой разобрался...ставишь в настройках мыши.. стандарт.. и управление... отличное, как в обычных комп.экшенах... Вот еще вопрос: А где поставить, что бы кнопки подсказок...клавиатурные отображались, а не геймпадные??? Вроде писали есть...такое.. И еще интересно...а нет ли где настройки скорости боя??? Мож можно помедленнее или побыстрее (от желания)...настроить??? Было бы отлично... По любому ждем игру))) Мне такое в тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайн, что бы ни говорили, слизан с FFXII. Только без муглов и совершенно потрясающей расы гуманоидов с кроличьими ушами.

После прохождения 12 финалки, блин реально так думаешь! :patsak: Я тож гдет писал это.

Вот еще вопрос: А где поставить, что бы кнопки подсказок...клавиатурные отображались, а не геймпадные??? Вроде писали есть...такое.. И еще интересно...а нет ли где настройки скорости боя??? Мож можно помедленнее или побыстрее (от желания)...настроить??? Было бы отлично... По любому ждем игру))) Мне такое в тему)))

Всё есть в настройках, ищи, отображение кнопок где-то в настройках геймпада, а скорость походу не изменить.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость там и так не столь важна, ибо времени на размышление всегда хватает. Кому хочется испытать себя - включайте Turbo Mode(эт можно прям во время битвы сделать)

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорость там и так не столь важна, ибо времени на размышление всегда хватает. Кому хочется испытать себя - включайте Turbo Mode(эт можно прям во время битвы сделать)

Что есть - Turbo Mode?? Реал тайм что ли??? Времени хватает?? Я заметил, что пока думаешь... (скорее пытаешься разобраться...т.к. в английском не силен)...то вражины вроде мочат.. Или это не критично?? Хотелось бы саму анимацию боя помедленее))) Красивее помоему было бы... Хотя может еще потому, что не разобрался толком... С кнопками (отображением клавишных) разобрался...действительно...в настройках геймпада переключается))) Только вот: Когда появляются (изображение) стрелок.. это именно стрелки на клаве жать надо??? Или движения?? WSAD??? Потому как перебросить с мыши (за пару секунд) на стрелки руку...достаточно проблематично))) Иногда пробел (заметил) проскакивает...Ну с этим проще.. он то как раз под пальцем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад все-таки удобная вещь =)

Турборежим эт когда скорость всего происходящего на экране во время боя выше раза в 3. Соответственно и кнопки надоть быстрее нажимать. Перед очередным ходом во время боя наверху включи Turbomode и сам посмотри=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если карта сильно не греется, значит и обороты должны быть вменяемые, а по словам Лордика шум “нереальный”, а значит что-то с вертушками, и всё остальное кроме замены или обслуживания оных, будет временным решением, и на эту проблему нельзя закрывать глаза.  Но если дело в высоких температурах, то уменьшать обороты будет просто вредным.  Тогда уж лучше сделать “андервольт для ленивых” — снизить PL и одновременно увеличить частоту, чтобы по минимуму потерять в производительности (а может и вообще не потерять)   А у меня всё очень стандартно, просто стоит 3 x140 на вдув и одна 140 на выдув.   
    • Дождались паразитку, правда не ту, но все же. https://store.steampowered.com/app/3983000/Parasite_Mutant/
    • Компьюте-ре-ре на коробке это фишка фирмы или переводчик ушел в запой?)
    • “забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине.” Больше похожа на сидящего с голой жопой и срущего на купившего это кресло инопланетянина!
    • Обновил в своей шапке на первой странице русификатор, добавил для версии от 27 сентября
    • Так как игра на движке Юнити, то можно переводить с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator, подобрав подходящие  шрифты формата TextMeshPro версии 1.40, и использовав загрузчик: BepInEx. 
    • Главное далеко не только “вывод воздуха”, а его правильный поток:  достаточное поступление воздуха в корпус, правильная циркуляция холодных и горячих потоков внутри корпуса и его вывод наружу! Причём должен быть не только “баланс” между вдувом и выдувом, но и должны быть правильно организованны потоки воздуха внутри корпуса. Например от систем охлаждения процессора и видеокарты, потоки не должны друг другу мешать и тем более выдувать горячий воздух  на соседние, особенно на чувствительные к перегреву, другие компоненты компа. Бывает частенько, что все “воздухозаборные” отверстия и воздуховоды в корпусе компа или даже в видеокарте, со временем и без регулярной чистки, забиваются пылью до стадии образования плотного “войлока”, так что вентилятор просто физически не может прокачать поток воздуха через эту преграду,  а значит и достаточно охладить. а температурный мониторинг повышает обороты вентилятора, если не достаточно охлаждения, оттуда и повышенный шум вентиляторов, даже  в состоянии простоя и с небольшой нагрузкой...
    • Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера. Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword. Мне достался последний вариант. Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай». Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником. Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда. Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.   Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются. Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).   К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно. Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным. Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны. В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти. Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.   Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно. Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.
    • Вышла озвучка бонусного эпизода Farewell. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×