Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

jrpg The Last Remnant

SerGEAnt

The Last Remnant

Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Дата выхода (оригинал): 20 марта 2009 года

Дата выхода (ремастер): 6 декабря 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Будьте добры, испытайте кто нибудь демку, а то с моим инетом месяц надо будет качать.

Сервак пока перегружен и на торрент тока залили, когда пройду отпишусь чё да как.

up:

Про графику: просто ужас по нынешним меркам. Похоже на FF12. Иногда просидает FPS, играю на максе 60 FPS Win7.

Про управление: порт с бокса, все обoзначения тоже оттуда. Тоже минус.

Про бои: полностью пока не разобрался, но тоже так себе.

Первые впечатления - не дотягивает до финалок. Средняя весчь :angry:

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил демку могу сказать впервые впечатления не плохие..

Про графику: просто ужас по нынешним меркам. Похоже на FF12.

Вот не надо графика там нормальная не шикарно но приятно выглядит и дизайн уровней не плохой и уж FF12 и рядом не стояла по графике.....

Про управление: порт с бокса, все обoзначения тоже оттуда.

Вот с этим я вполне соглашусь. Управление оказалось на клаве с мышкой не такой ужасной как могло быть но если есть геймпад(весьма любой) то лучше в удобстве не найти...

С боями скажу выглядят хорошо даже иногда зрелищно но всетаки я так многое и не понял.

Подвести полный итог не могу по демки т.к. она на английском языке а я в не бум-бум и без знание его просто многое вообще не понятно в это многофункциональной игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не надо графика там нормальная не шикарно но приятно выглядит и дизайн уровней не плохой и уж FF12 и рядом не стояла по графике.....

Ладно с FF12 я загнул, это всё-таки PS2!!! :happy:

Но всё же движок UE3 здесь не нужен. Как и в Lost Odyssey и здесь он смотрится отвратно, на мой взгляд. Не присуще jRPG. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ЛОСТ Одиссея кстати нормально смотрится на большом экране и эта игра тоже нормально смотрится, а на РС че-то ваще как-то не вставила, как будто другая игра совсем..хотя возможно я путаю с Инфинити Андискавери....но ЛОСТ Одиссея точно хорошо смотрится, и вставки на движке тоже смотрятся отлично, просто для меня я думаю Лост Одиссею не скоро сяду проходить...уж как-то мне 4 ДВД не оч хочется сидеть играть

полную наверное ждать не буду. не оч.... тем более jRPG надо посвящать оч много времени.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что демка не маленькая по продолжительности это удивляет но еще раз скажу без знания английского языка в ней время проводить это как сказать в пустую. Большего, что в ей есть не понять просто будет..... А вообще у игры локализатор есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил, что демка не маленькая по продолжительности это удивляет но еще раз скажу без знания английского языка в ней время проводить это как сказать в пустую. Большего, что в ей есть не понять просто будет..... А вообще у игры локализатор есть??

Увы, но пока что нет, но хотя может быть 1С, а в управлении кнопки показаны бокса, а писишных нет?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в управлении кнопки показаны бокса, а писишных нет?

Походу когда я игра РС-шных кнопок не заметил но там управление заточенное где-то на кнопок 8-10 и разобраться где к чему на клаве с мышкой весьма не сложно...

Зы: Хотя я посмотрел в настройках и там можно поставить чтобы отражались кнопки не геймпада а клавиатуры и мыши....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл...в демку.. Походу сложновато разобраться, что к чему..(особенно без знания английского)... Ну сам факт сложности меня не испугал... Возможно боевая система...еще и интересней, чем в Финалках...когда разберешься)) По любому игру жду с еще большим желанием...Жаль только, что лицуху русскую ни кто не делает...а видимо более менее качественный перевод...долго ждать придется(( Возник такой вопрос... (настроек много)..а управление камерой на мышь можно настроить??? Как в обычных ПК-экшенах??? Или только стрелками камера управляется???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а если я НИКОГДА в своей жизни в глаза не видел живого JRPG, стоит пробовать с этой игрушки? Или разочаруюсь в жанре?

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржунимагу. Эта боевка - одно большое надувательство. Разуйте глаза =) Она не так уж и отличается даже от 1 части Final Fantasy. Ток мы команду отдаем не одному юниту, а отряду. А в сути ничего не меняется. Ну мелочей конечно много... Да =)))

Ну даже фиг с ней с боевкой. Но атмосфера-то у игры и так не очень... Да еще и при выходе из любой локации(10x10 метров иногда) открывается карта города а при желании и мира. И там мы выбираем, куда топать. Задолбает!!! Часов 30-40 пади надо затратить, а тут такой прокол. Да еще и все эти 40 часов будем наблюдать болтающуюся на жопе героя тряпку. Те кто меня не понял - поймут потом. А город! NExtgen это когда в городе на площади стоят деревянные буратины в кучках по трое, вяло шевелят конечностями(нижними крайне редко) и когда им пофиг на игрока и на весь игровой мир. Типа имеется в виду, что они там общаются так. Вот музыка в таких местах очень грамотно сделана веселой и жизнерадостной. Мол, город же, толпа, оживление... Глюки никуда не делись. Менее заметны правда. Но текстуры пропадают, персонажи подгружаются и т.д. Музыка на твердую 3. Иногда лучше б ее вообще не делать. А когда в пещере играет такенный электронный гимн - просто хочется вырубить галку с музыкой к чертям. Дизайн, что бы ни говорили, слизан с FFXII. Только без муглов и совершенно потрясающей расы гуманоидов с кроличьими ушами. Сюжет, поговаривают, интересный... Это провал, братцы. Сложность у гамезы довольно немалая, и терпеть ее не так-то просто. Мало кто пройдет до конца... Короче, я разочарован.

ЗЫ Послушайте Сержанта. Игра и правда очень средняя. Лучше пройдите ту же 12 финалку. Как раз новая версия эмулятора PS2 вышла.

Народ, а если я НИКОГДА в своей жизни в глаза не видел живого JRPG, стоит пробовать с этой игрушки? Или разочаруюсь в жанре?

Если графика не принципиальна - поиграй лучше в Final Fantasy 8. 7 круче, но графику не всякий мозг выдерживает. The Last Remnant - далеко не жемчужина. А вот 8 финалка обычно цепляет новичков жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и 9-я нормальная))) В 10-ю не играл...так как 2-й соньки не имею, но думаю то же не плохо...и остальные соответственно))) Возможно...игра такая, как ты и описал.. И вполне возможно, что на выходе...мы разочаруемся...всяко бывает... Но проект..особенно для любителей jRPG, коим и я являюсь...очень заманчивый, тем более, что ни чего в данном жанре..уже давно ни чего нет...да и не предвидится... Компьютерного имею ввиду)))

С камерой разобрался...ставишь в настройках мыши.. стандарт.. и управление... отличное, как в обычных комп.экшенах... Вот еще вопрос: А где поставить, что бы кнопки подсказок...клавиатурные отображались, а не геймпадные??? Вроде писали есть...такое.. И еще интересно...а нет ли где настройки скорости боя??? Мож можно помедленнее или побыстрее (от желания)...настроить??? Было бы отлично... По любому ждем игру))) Мне такое в тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайн, что бы ни говорили, слизан с FFXII. Только без муглов и совершенно потрясающей расы гуманоидов с кроличьими ушами.

После прохождения 12 финалки, блин реально так думаешь! :patsak: Я тож гдет писал это.

Вот еще вопрос: А где поставить, что бы кнопки подсказок...клавиатурные отображались, а не геймпадные??? Вроде писали есть...такое.. И еще интересно...а нет ли где настройки скорости боя??? Мож можно помедленнее или побыстрее (от желания)...настроить??? Было бы отлично... По любому ждем игру))) Мне такое в тему)))

Всё есть в настройках, ищи, отображение кнопок где-то в настройках геймпада, а скорость походу не изменить.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость там и так не столь важна, ибо времени на размышление всегда хватает. Кому хочется испытать себя - включайте Turbo Mode(эт можно прям во время битвы сделать)

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорость там и так не столь важна, ибо времени на размышление всегда хватает. Кому хочется испытать себя - включайте Turbo Mode(эт можно прям во время битвы сделать)

Что есть - Turbo Mode?? Реал тайм что ли??? Времени хватает?? Я заметил, что пока думаешь... (скорее пытаешься разобраться...т.к. в английском не силен)...то вражины вроде мочат.. Или это не критично?? Хотелось бы саму анимацию боя помедленее))) Красивее помоему было бы... Хотя может еще потому, что не разобрался толком... С кнопками (отображением клавишных) разобрался...действительно...в настройках геймпада переключается))) Только вот: Когда появляются (изображение) стрелок.. это именно стрелки на клаве жать надо??? Или движения?? WSAD??? Потому как перебросить с мыши (за пару секунд) на стрелки руку...достаточно проблематично))) Иногда пробел (заметил) проскакивает...Ну с этим проще.. он то как раз под пальцем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад все-таки удобная вещь =)

Турборежим эт когда скорость всего происходящего на экране во время боя выше раза в 3. Соответственно и кнопки надоть быстрее нажимать. Перед очередным ходом во время боя наверху включи Turbomode и сам посмотри=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×