Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Need for Speed: Carbon

Рекомендованные сообщения

Ресурс Хboxaddict.com поделился небольшой информацией о новой части стритрейсингового сериала Need for Speed. Новая часть будет откликаться на имя Need for Speed: Carbon и предложит игроку опять-таки взбираться на вершину славы стритрейсера. Более подробной инофрмации и скриншотов ждите после окончание Е3!
Также в скором времени начнут свою работу два сайта по игре www.nfscarbon.com , www.needforspeedcarbon.com Вот нарыл обсуждаем. :yahoo:
 i Уведомление:

Мультиплеер ТОЛЬКО через интернет. По локальной сети НЕЛЬЗЯ!

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось: надо разгоняться до самого поворота(при помощи азота), а потом резко сворачивать (дрифтовать) - заносит прям в притык со стеной! набираются много очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно!Простое виляние из стороны в сторону эффекта не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игрушку за два дня, долго зырил титры, а потом там написали, что я могу пройти ее еще раз, выбрав другую категорию тачек. А что там изменится? У мя просто при прохождении было 4 тачки (Mazda RX 8, Dodge Charger R/T, Porcshe Cayman S, Nissan Skyline)(Несколько категорий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как задний вид с кнопки "L" переставить,а то я пользуюсь им чаще,чем тормозом,а стоит НЕ ТАМ :mad: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остановился на 98% прохождения. Никак не могу пройти последнюю трасу. Все быстрые тачки плохи в управлении, а те у которых с управлением все норм то на скорости всегда отстаю. Вообщем кто на какой тачке прошел последнии трасы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел карьеру этого ежегодного залепона от ЕА. Прошел для галочки так сказать. Слишком легко - видимо ЕА уже делает гонки для малышей. 1аргумент - за всю игру кнопку "рестарт" жал всего 5 раз(привыкал к игре да из любопытства вылетел в обрыв) 2 аргумент - менты вообще лохами стали - не поймали ни разу, один раз заметил роадблок, шипов не видел вообще - просто быстро смывался видимо. После 1ой тачки купил RX-7, как только она появилась и катался на ней процентов до 75, пока не появилась Ламборгини Мурсиелаго. Вот и все мои машины за игру - большего и не требовалось. Вообще не тратил время и деньги на визуальный тюнинг, только начинку покупал. Каждого из 4 боссов в конце в повторной гонке в каньоне выигрывал еще в первом заезде - тупо обгонял на Ламборгини(включая последнего)

Кароче - скучно, графика не впечатлила, саундтрек тоже. Позабавили гонки на большой скорости за драфтером Никки, которая мало того что создает воздушный коридор чуть ли не для танка Т-90, так еще и сама как танк всех сшибает на своем пути. Догонялки в каньоне с боссами тоже немного скрасили картину, дрифт в игре - дрова, хорошо что его было мало.

Так что при прохождении можно купить RX-7, когда она появится, кататься на ней а затем сразу перескочить на Ламборгини Мурсиелаго - очень классный вариант. Болле менее к игре появляется интерес на 70 процентах - скорости машин возрастают и становится хоть немного сложнее.

ЗЫ а менты все равно лохи, я даже не видел что происходит если поймают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
остановился на 98% прохождения. Никак не могу пройти последнюю трасу. Все быстрые тачки плохи в управлении, а те у которых с управлением все норм то на скорости всегда отстаю. Вообщем кто на какой тачке прошел последнии трасы?

Бери Nissan Skyline - не ошибешься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бери Nissan Skyline - не ошибешься!!!

ага, полностью поддерживаю :)

лучшая машина в этой игре..

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мля народ вы что ? етож какой руль надо иметь чтобы в рарроне рулить ? Железобитонный чтоли ?...вот геймпад ето самое то (проверенно), а руль ето жесть...пол часа порулил и выбросил то что от руля осталось, ну и в больницу на руки гибс наматывать...

А тем кто чтото пройти неможет...берити как я выше писал корвет...быстрее него при настройках на скорость разгона некого нету, в каньенах как по маслу едет, а по городу кататься...хм ну немного снаровки и погороду можно покататься =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бери Nissan Skyline - не ошибешься!!!

Это ты случайно не по предыдущим играм судишь? Здесь я на него вообще внимания не оброщал моя любимая это RX-7 как тока она появилась купил и прошол всю игру проблема была тока в паре гонок :) (Каждому своё) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
остановился на 98% прохождения. Никак не могу пройти последнюю трасу. Все быстрые тачки плохи в управлении, а те у которых с управлением все норм то на скорости всегда отстаю. Вообщем кто на какой тачке прошел последнии трасы?

Последние я проходил на Porshe Carrera Gt или на Skyline

Скайлайн очень хорош на извилистых трассах вот только если с корветом гоняться сильно уступает в разгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
остановился на 98% прохождения. Никак не могу пройти последнюю трасу. Все быстрые тачки плохи в управлении, а те у которых с управлением все норм то на скорости всегда отстаю. Вообщем кто на какой тачке прошел последнии трасы?

Я закончил на мерсе макларене, но это ток из-за того что до этого ездил на вайпере, а это не совсем хорошая машина для каньона, а денег было немерено. И вообще первые три области зачистил на камаро, на мой взгляд ребята из ЕА начали халтурить, мост вантед не принесла ничего хорошего(не считая ментов, на они просто вернули старые нароботки из предыдущих версий нфс), так же и карбон, я надеялся будет что новое интересное, а получилось как всегда. Эта традиция выпуска по игре в год не несет в себе ничего хорошего. Лучше подождать два три года, но потом наслаждатьсяя игрой месяцами и даже годами, а не так что год ожидания 1-2 дня поиграл и снова год ожидания. Тупо и не интересно.

З.Ы. приятного прохождения тем кто этого еще не сделал...и кстати менты реально ничего не могут, я на проколотых шинах на 4 уровне смог от них уйти :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я на проколотых шинах на 4 уровне смог от них уйти

Во-во, тоже самое у меня было. А при загрузке на заставке совет гласит:

Ни в коем случае не наезжайте на шипы, иначе скрыться от копов будет невозможно.

Наверное имели ввиду невозможно просто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я на проколотых шинах на 4 уровне смог от них уйти

блин.. надо было попробывать - повеселилися бы еще немного

зы забыл добавить к своему отчету по карбону - разрабы свихнулись на постоянном визге шин(это бред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё говорят менты там тормоза но как они МЕНЯ достали... Я от них гонял по 7-15 минут вечно еду уже в какую небудь нычку и они меня там ждут! Или случайно заедут/засекут от кудато ;\

Кстати кого-то за игру менты хоть раз поймали? :)

Изменено пользователем Bad_Santa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×