Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '08] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Итак, голосования подошли к концу, и мы начинаем цикл статей, посвященных итогам прошедшего года. Был ли он успешным? Безусловно. Осенний вал хитов врядли кого-то оставил равнодушным: классные проекты на любой вкус выходили практически еженедельно. Вместе мы постарали все это систематизировать и выявить лучших из лучших. Перед вами первая часть объемного материала. Поехали.

Лучшая игра в жанре Action (от первого лица)

1. Crysis Warhead

Аддон к самому красивому шутеру современности абсолютно заслуженно занял лидирующую позицию: здесь и высококачественная графика, и значительно возросший по сравнению с оригиналом темп игры, и даже более приличный дизайн локаций. Разве что сюжета не завезли, но увы — ничего лучше на PC вы в 2008 году не найдете.

2. Left 4 Dead

Аддиктивный мультиплеер — визитная карточка Valve, которые после Counter-Strike и Team Fortress 2 уже в третий раз выстрелили «в яблочко». Не видившие вживую L4D искренне недоумевают, как зомби могут перемещаться со скоростью супермена, но стоит запустить игру на своем PC, как все сомнения мигом улетучиваются — отточенная механика и лучшая на нашей памяти реализация кооператива с легкостью заставят вас сидеть за игрой ночи напролет и проходить 4 доступных уровня снова и снова.

3. Call of Duty: World at War

Treyarch ничего не придумывали — достаточно было взять четвертую часть и не испортить ее хороший, быстрый сингл и выдающийся мультиплеер, что и было сделано. Да, Вторая Мировая уже не столь актуальна, как лет 5 назад, и посему одиночный режим получился сильно вторичным, но главную особенность, мультиплеер, разработчики не испортили, за что им огромное спасибо.

4. S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyS.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)

Распиаренный донельзя аддон к «главному шутеру постсоветского пространства» на деле оказался тормознутым и глючным. Шутка ли, огромное количество людей просто не смогло его пройти из-за критических ошибок в коде! Патчи ситуацию исправили, но первое впечатление врезалось в сознание и не желает из него выветриваться. За что посетители поставили его на 4 место — непонятно.

5. Far Cry 2

Огромный, красивый и пустой мир — самое точное определение, которое можно дать новому проекту Ubisoft Montreal. Жаль, что разработчики не наполнили игру достаточным количеством контента, ибо все остальное в ней выполнено на высочайшем уровне.

Мнение администрации:

1. Crysis Warhead

2. Left 4 Dead

3. Cryostasis: Sleep of ReasonАнабиоз: Сон разума»)

4. Far Cry 2

5. Call of Duty: World at War

Лучшая игра в жанре Action (от третьего лица)

1. Grand Theft Auto 4

Первое место для GTA 4 было забронировано уже в день анонса PC-версии. Авторам порта нужно было лишь не напортачить с переносом, и они с честью провалили свою миссию: игра требует совершенно нереальной мощности от вашего компьютера, без стыда выдавая картинку n-летней давности, но в остальном четвертая часть — самый настоящий блокбастер с невероятно мощным (наконец-то!) сюжетом, точно смоделированным Нью-Йорком и русским колоритом.

2. Devil May Cry 4

Портирование слешера на PC — заведомо рисковое дело, тем удивительнее результат. DMC 4 — достойный, может даже лучший представитель серии, с великолепной механикой и тоннами мяса. Главное обзавестись геймпадом, причем лучше всего моделью Microsoft Xbox 360 Controller for Windows, ибо остальные очень выборочно поддерживают здешнюю вибрацию, а клавиатура и вовсе рискует отправиться к праотцам уже после первого уровня.

3. Dead Space

Жутковатый ужастик от авторов The Sims сделан по всем канонам жанра, к которым добавили недурную расчлененку и необычный интерфейс. Этого оказалось достаточно, чтобы получиться признание как у критиков, так и у потребителей.

4. Assassin's Creed Director's Cut Edition

Уже подзабытый средневековый экшен от вездесущей Ubisoft Montreal на поверку оказался скучноватым и занудным, но зато щеголял отменной казуальной боевкой и очень красивой графикой. Правда, этого явно недостаточно для попадания в топ, но посетители решили иначе.

5. Prince of Persia (2008)Принц Персии»)

Один из лучших экшенов этого года лишь в последний момент успел вскочить на ступеньку уходящего поезда. Кардинальная смена имиджа серии дала ошеломительный результат: арабский принц, легкомысленная принцесса, сказочный мир и вездесущие прыжки с дуэлями — ядерный коктейль.

Мнение администрации:

1. Grand Theft Auto 4

2. Prince of Persia (2008)Принц Персии»)

3. Dead Space

4. Devil May Cry 4

5. Tomb Raider: Underworld

Лучшая MMORPG

1. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

2. Age of Conan: Hyborian Adventures

3. Warhammer Online: Age of ReckoningWarhammer Online: Время Возмездия»)

Самый массовый жанр в мире в этом году подарил нам неприлично большое количество высокобюджетных проектов, но все равно лучшим стал вездесущий WoW, к тому же официально запущенный в этом году в России. Age of Conan запомнился разве что массовым закрытием своих серверов да скукой спустя несколько дней геймплея. «Время Возмездия» — вот настоящий победитель.

Мнение администрации:

1. Warhammer Online: Age of ReckoningWarhammer Online: Время Возмездия»)

2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

3. Age of Conan: Hyborian Adventures

Лучшая спортивная игра

1. Pro Evolution Soccer 2009

2. FIFA 09

3. NBA 2K9

Прошлый год нисколько не изменил ситуацию в этой номинации, по-прежнему впереди PES, далеко позади FIFA, ну и «что-то там еще» на третьем месте (ни в коем случае не принижаем заслуг отличного NBA 2K9, просто в наших краях он не очень популярен). Народ неисправим.

Мнение администрации:

1. Pro Evolution Soccer 2009

2. Football Manager 2009

3. FIFA Manager 09

Лучший симулятор

1. X3: Terran ConflictX3: Земной конфликт»)

2. Digital Combat Simulator: Black SharkКа-50 „Черная акула”»)

3. Euro Truck SimulatorС грузом по Европе»)

Практически без борьбы первенство захватил действительно лучший сим, X3. «Черная акула» — слишком нишевый продукт, чтобы претендовать на первенство, ну а замыкающий тройку Euro Truck Simulator — и вовсе насквозь бюджетный проект.

Мнение администрации:

1. X3: Terran ConflictX3: Земной конфликт»)

2. Digital Combat Simulator: Black SharkКа-50 „Черная акула”»)

3. Trainz Simulator 2009: World Builder Edition

Лучшая аркада

1. Bionic Commando Rearmed

2. Spider-Man: Web of Shadows

3. Guitar Hero: Aerosmith

Традиционно слабо представленный на PC жанр в этом году неожиданно порадовал большим количеством портов с консолей. И лучшим из них стал римейк классического Bionic Commando. Неожиданно приличным получился и Web of Shadows, от которого никто ничего хорошего не ждал. Ну а замыкает тройку главная дойная корова Activision, Guitar Hero, на сей раз посвященная легендарной группе Aerosmith.

Мнение администрации:

1. Bionic Commando Rearmed

2. Luxor: Quest for the Afterlife

3. Spider-Man: Web of Shadows

Лучшая ролевая игра

1. Fallout 3

Вернувшийся спустя 10 лет Fallout ударил фанатам прямо в сердце — огромный мир придется изучать не один год. Не самый выдающийся основной квест не способен переубедить общество — возвращению легенды оно радуется как ребенок.

2. Mass Effect

Лучшая РПГ с Xbox 360 очень качественно перенесена на PC, жаль только, что на деле мы получили почти экшен в Sci-fi декорациях. Побочные задания раздражают своей клонированностью, а основное — своей предсказуемостью. И все же это Bioware, а для ветерана жанра этого более чем достаточно.

3. King's Bounty: The LegendKing's Bounty. Легенда о рыцаре»)

Невероятно аддиктивная игра за авторством Katauri Interactive покорила, наверное, всех, кто ее «чуть-чуть» попробовал. Жаль, что более раскрученные конкуренты привели ее лишь к третьему месту.

Мнение администрации:

1. Fallout 3

2. King's Bounty: The LegendKing's Bounty. Легенда о рыцаре»)

3. Mass Effect

Лучшая стратегия в реальном времени

1. Command & Conquer: Red alert 3

2. Spore

3. Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm

Не верьте рекламе, Red Alert 3 — это копия второй части с минимальными изменениями в геймплее и красивыми роликами в HD. Другое дело Spore — это, если хотите, The Sims нового поколения, правда немного нудноватый в своей космической ипостаси, но это будет исправлено в грядущем аддоне.

Мнение администрации:

1. Spore

2. Sins of a Solar EmpireЗакат Солнечной Империи»)

3. Command & Conquer: Red Alert 3

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

1. Sid Meier's Civilization 4: ColonizationCivilization 4: Колонизация»)

2. Galactic Civilizations 2: Twilight of the ArnorКосмическая федерация 2. Звезды страха»)

3. «7,62: Перезарядка»

Один из самых нишевых жанров никогда не мог похвастать большим разнообразием номинантов, поэтому тут даже засветился насквозь дырявый аддон к «7,62». Мы считаем, что присуждать кому-либо первое место тут просто глупо.

Мнение администрации:

1. —

2. Galactic Civilizations 2: Twilight of the ArnorКосмическая федерация 2. Звезды страха»)

3. Sid Meier's Civilization 4: ColonizationCivilization 4: Колонизация»)

Лучшая гоночная игра

1. Race Driver: GRID

Безусловно лучшая аркадная гонка этого года на всех платформах — Race Driver: GRID. Отличная графика, красивая система повреждения и бешеный драйв — беспроигрышный коктейль.

2. Pure

«Темная лошадка» неожиданно оказалась белым лебедем — Pure не собрал бурю оваций и не принес своим создателям миллионы, но получился более чем добротной аркадой про квадроциклы. Жаль, что в нее мало кто играл.

3. Need for Speed: Undercover

Третье место позорной Undercover — не более чем отголосок известности серии, из-за которой вы голосовали из принципа «потому что это Need for Speed». Надеемся, что EA, наконец, одумается и поработает над следующей частью как следует.

Мнение администрации:

1. Race Driver: GRID

2. Pure

3. FlatOut: Ultimate Carnage

Лучшая адвенчура

1. Penumbra: Black PlagueПенумбра 2. Дневники мертвецов»)

2. Lost: Via DomusLost. Остаться в живых»)

3. Outcry (Sublustrum)

Этот год был просто фантастически богат на качественные адвенчуры, и это на фоне казуализации в других жанрах вообще и мирового кризиса в частности. Так что выбирать было из чего, что, в принципе, и сделали уважаемые посетители сайта. Первое место с небольшим отрывом заняла Penumbra: Black Plague, наши геймеры всегда любили, когда страшно до чертиков. История об одном неудачном рейсе компании Oceanic и всеобщая любовь нашей страны к первому показанному в России крупнобюджетному сериалу принесли Lost: Via Domus заслуженное второе место. Зато третье место, с небольшим отрывом от второй части реинкарнированной серии Sam & Max занимает творение питерской команды Phantomery InteractiveSublustrum.

Мнение администрации:

1. A Vampyre StoryA Vampyre Story: Кровавый роман»)

2. Nikopol: Secrets of the ImmortalsНикопол. Бессмертные»)

3. Lost: Via DomusLost. Остаться в живых»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра подходит детям до 10 - 12 лет... пускай себя чувствуют юными биологами и сатворителями мира..

Я бы посмотрел как тебя на высокой сложности размазали :) Один тоже кричал игра сильно простая, еле до космоса на харде дошел, потом его пираты вынесли нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сам понимаешь, кушать-то хочется.

бугога :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вспомнил почему Mass Effect забросил, частые зависания и вылеты ! Раньше был комп Аthlon 64 3000+, 1 Gb DDR 3200, 128 mb GF 6600 gt а сейчас Аthlon х2 6000+, 2 Gb DDR2 6400, 512 mb GF 8800 gt но результат один и тот же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как впрочем и на лицензии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вспомнил почему Mass Effect забросил, частые зависания и вылеты ! Раньше был комп Аthlon 64 3000+, 1 Gb DDR 3200, 128 mb GF 6600 gt а сейчас Аthlon х2 6000+, 2 Gb DDR2 6400, 512 mb GF 8800 gt но результат один и тот же !

у меня был AMD Athlon FX-60 2gb оперативы и GF7600Gs. ниодного бага небыло на WinXp SP2, Сейчас видяха 9600GT стала и WINXP3. одни баги. И если от вылетов с ошибками удалось избавиться с помощью с помощью DT 4.30.0303, то с исчезающими текстурами (а вместо них черные куски) никак.

Ну сам понимаешь, кушать-то хочется.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мнения вполне адекватные (я про редакцию), на истину последней инстанции не претендует. игроки старой закалки и побрюзжат на фолл3, и почему ЛоР не на 1 месте. с гта тоже все понятно, это гта, хотя девил помойму получше...но оба они вторичны,а гта откровенно масштабней, так что заслушжил свои плюшки, охаяна колонизация, причем совсем незаслуженно...

более того совсем непонятна позиция по вахе...она такая же как конан, скоро увидите. только там был "имба пве", а тут "имба пвп"...непонятно опять же почему был пропущен Эверквест 2 (аддон) и ЛОТРО мория (которая намного интересней той же вахи)

совсем смешно когда компанейский шедевр гитар хиро сравнивают с человеком пауком, опять непонятно, почему нет гитар херо: вол тур...

мнения вполне адекватные (я про редакцию), на истину последней инстанции не претендует. игроки старой закалки и побрюзжат на фолл3, и почему ЛоР не на 1 месте. с гта тоже все понятно, это гта, хотя девил помойму получше...но оба они вторичны,а гта откровенно масштабней, так что заслушжил свои плюшки, охаяна колонизация, причем совсем незаслуженно...

более того совсем непонятна позиция по вахе...она такая же как конан, скоро увидите. только там был "имба пве", а тут "имба пвп"...непонятно опять же почему был пропущен Эверквест 2 (аддон) и ЛОТРО мория (которая намного интересней той же вахи)

совсем смешно когда компанейский шедевр гитар хиро сравнивают с человеком пауком, опять непонятно, почему нет гитар херо: ворд тур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сам понимаешь, кушать-то хочется.

это очень веский аргумент спорить не буду, особенно когда в стране "кризис"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя?
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×