Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Видели первые скриншоты Crysis 2? Советую посмотреть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видели первые скриншоты Crysis 2? Советую посмотреть! :D

Они че обалдели :shok::shok: какой комп такое выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они че обалдели :shok::shok: какой комп такое выдержит?

Комп 2008 - 2009 годов. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ассасин

NeRo'S прикольно - это просто супер игра будет!

Изменено пользователем Ассасин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассасин

Скорее всего движок доведён до играбельного состояния. Хотя поживём увидим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некисляк , но пока судить по скринам о самой графе игры ещё рановато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1й и 3й скрин фотки переделанные 100% это даже видно неворуженным взглядом - очередной фейк !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот мне тоже ГРУБЫЙ фотошоп чудится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро доживем до той эпохи, когда уже из фотки скрин переделывать не нужно, и так спутаешь...Да мог ли кто-нить мечтать лет ...дцать назад что скрины из фоток переделывать будут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.1 для Crysis18.01.2008 12:36

Текст: Артем Неверов

Первый опыт использования патча от компании Crytek показал интересный результат: производительность возросла на 10 FPS. Тестирование нового патча проходило на машине со следующей конфигурацией: одноядерный процессор AMD 3500+, EVGA Geforce 8800GT SuperClocked, память DDR400 объемом 1Гб, и звуковая карта X-Fi Xtreme Gamer. До выхода патча 1.1 максимально, на что была способна эта система - 22 FPS, после установки патча, число кадров в секунду возросло до 32. Все настройки игры были установлены на среднем уровне, при разрешении 1024x768.

Однако в итоге все оказалось не столь безупречно. Скорее всего, патч предназначен для машин на базе одноядерных процессоров, или еще более конкретно - для одноядерных процессоров AMD. Так, например если раньше система показывала 20 FPS, то после установки патча возможно добиться 30 FPS.

Согласно полученным отзывам читателей сайта fudzilla.com, эффект от патча в Windows Vista сводится к нулю. Читатели отмечают, что, не смотря на задержку выпуска патча, Crytek не устранила основных проблем, о которых чаще всего сообщали геймеры. Также есть сообщения о невозможности установки патча и его некорректной работе.

Таким образом, Crytek предстоит еще много работы по исправлению многочисленных ошибок.

Это цитата из одного многоуважаемого сайта. Делайте выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ljoha77

А что тут выводы делать? качаем, смотрим....радуемся(всетаки фиксы есть) или огорчаемся(всеравно железяко не тянет :D)...ждем следующий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны как настроить сеть в игре. Я с братом пытаюсь поиграть по сети - он сервер - при подключении к нему у меня ошибка авторизации. в папке с игрой есть кейген навиг он нужен и куда его пихать если он всё таки нужен. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрые люди, дайте please файлы патча, просто у меня пиратка. Или лучше дайте ветку реестра, где находится Crysis, чтоб можно было поставить патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приехали. Я к этому и клоню, что бы вы ясно сказали, что да это фильм с интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами и ситуациями. Что бы считать меня одним из тупого стада вы именно так и должены к этому мусору относиться. А вот это вот вы прочитали: Это не риторический вопрос. Я прямо у вас спросил по конкретной ситуации, которая давала:
      1. Экспозицию окружающему миру
      2. Экспозицию главным персонажам
      3. Показывала как и с какими деталями работает автор. Причем тут мое экспертное мнение? У вас своего нет? Зачем нужна эта тягомотина с “давайте жить дружно”, если я прямо вас носом тыкаю в “давайте разберемься”. Вы по существу сказать что-то можете или не может? Вы серьезно можете только воду в ступе толочь? Так вы возьмите и на этом пример так прямо и скажите, что да отлично прописан мир, отлично прописаны персонажи, отлично представлен саспенс и трагедия. Что вы мне тут про какого-то  “человека” рассказываете. Я вам вопрос задал. Я сейчас прямо в недоумении. Вы читать не умеете? Что именно в моих постах выше вам неясно?  Еще одна оригинальная снежинка. Вы тоже можете ответить на вопросы выше. Что же вы все так любите воду то разводить?
    • зато голд-боксовая серия должна переноситься ) Дарк сун , форготтен реалмс и т д
    • Возможно это для второго прохождения ? Говорили что диалоги там меняются .
    • Припоминаю что-то )  Тут лично для меня главный вопроc, действительно ли  @Dendy1693  считает тупыми баранами тех, кому заходит то, что лично он считает говном. Просто  хочется понимать, кто есть кто, на форуме.
    • что осталось “за кадром”   не понятно, где брать пароли от двух улучшалок компов: FIREVALY/FAKIR SCHNECKE/SCUFF   может быть где-то на арене… (вообще лучше не читить и не получать улучшения раньше, чем будут доступны по сюжету. иначе некоторые улучшения могут поломать игру: обнуление урона меньше 10/20 например)   остались не разгаданы три подсказки к паролям June 24, 2102: - To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on, since we are left behind? (???) June 25, 2102: - Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???) June 26, 2102: - Thomas: Do you remember my last name? (???)   откуда по честному брать пароли для получения роботов IGN/INCISE(??)/INTGEHEN доступен пароль ING/INCITE и в диалогах герои обсуждали, что возможно интергеен не связан с обанкротившейся ING может быть как то это должно было указать на SE на конце вместо доступного TE...   OCUF/HUFFMAN/MADEIRA вот откуда взялась MADEIRA так и не понял. может быть отсылка к фм1, там что-то было???   этот сайт даже не смог вычитать тк не хватало времени для ввода серии паролей. при этом только первый INANE можно в игре встретить, где брать остальные — не понятно OCUF/INANE/13984637/LOKI/ANUBIS/SCHULTZ   в процессе прохождения были открыты две секретных миссии, в сейвах они назывались секретная миссия 63 и 64. всего сюжетных миссий 31. откуда такие числа 63 и 63 — не понятно.  
    • Стилизацию игры под Средние века Европы 15 века, как раз легче всего сделать, есть соответствующие Средневековые туллсеты и картинки готовые, а так же как и музыка! А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно… В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании или обучении.  За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект.
      Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита) и параметрах Силы с Выносливостью. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать  тяжёлое оружие и щиты. Как это сделать в 
      ролевой системе RPG Maker, где нету веса  я не знаю. В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном при пробитии доспехов и при достаточно сильных попавших по броне (без пробития) ударах и в редких ивенах и несчастных случаях.
      Выносливость расходуется в бою при попаданиях, особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, легко и быстро полностью восстанавливается отдыхом, а так же некоторыми молитвами и зельями. Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви или понемногу молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогуте её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
         
    • Когда установил русификатор (стим версия игры), багнулась текстура дробовика, сталкивался ли еще кто то с такой проблемой и есть ли решение?
    • Потому что никто не обновил шапку. Сейчас мод разделён на 2 мода
      1. https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/97ec8f0b-1702-4338-a2a1-2663c2dab2b7/Unofficial_Russian_Translation___Only_Interface
      2. https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/c96f306e-6c4e-4ec5-8510-88325ffbdf3f/ Ставить оба. Не знаю всё-ли успели перевести, скорее всего нет, но вступительный диалог в порту здесь переведён.
    • стим 1.0.7.1 на линуксе (стимдек версия перевода). повисаний/вылетов не было. но игра сыровата конечно(в том числе ачивки глючат. собрал всё, хотя не старался. игра засчитала 10 сдач(сурендер) врагов, когда фактически было только 2 например) =)   другие проблемы: пару раз брифинги хотели пропуститься из-за игры на джойстике (лечится проматыванием брифингов клавишей отмена (B), а не подтверждением(А)).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×