Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Это значит , что у тебя их нет...)))) Они просто вырезаны....

Там только логотипы компаний? Или еще что-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, прошел, щас на уровне Reckoing, когда выбежал на палубу, и завалил большого монстра, потом из воды вылез еще один огроменный монстр, 4 пушки его я завалил, а потом сказал прицелиться из атомной пушки... Хм... Что это такое, и где это взять?

Изменено пользователем l1nker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты не возвращался за ней, когда только началось нападение? Я, как эта заварушка пошла, сразу в лабораторию(или где там костюмы осматривали) за ней и побежал..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

l1nker

И када ты ему сказал прицелиться из атомной пушки он тебя послушался? хахахаха, он жжот!!! +1!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, я не пойму, сложно догадаться что он мне сказал прицелиться из атомной пушки, вы так и будете меня долбить за пропуск слова, или может поможете? Какой еще лаборатории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так неужели сложно писать если не грамотно, то, хотя бы, расставляя знаки препинания и донося смысл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! С новым годом! (хоть и с запозданием) :drinks: Хотел поделиться впечатлением от прохождения Кризиса. В общем классная игруха, хотя и не лишенная глюков.

Про глюки: вышеперечисленный с раздвоением личности :protest: в 4 руки и 2 пушки, а так же окружающий мир в режиме невидимости - без патча их можно обойти перезгрузившись несколько раз туда и обратно (до достижения результата) на сохраненку в другой уровень. Кстати, не знаю, может эти глюки исправляют свежие дрова - играл на октябрьских дровах, а уже после прохождения поставил дрова спец для кризиса (где-то по ссылке выше) загрузил самый жесткий на мой взгляд по спец эффектам уровень (общевойсковой штурм корейцев) - и круто!!! увеличилась визуализация (искры, взрывы, текстуры) с очень незначительной потерей fps без изменения настроек игры (играл на средних).

Об игре: очень порадовала трава - в ней можно реально спрятаться и враги не видят!!! (ну например в мною долгожданном Armed Assault ("flashpoint-2") если залезть в траву, то мне врагов не видно, а им меня очень даже!!), атмосфера игры завораживает (шорохи в кустах, взлет птиц, далекие и блзкие дикие завывания) - поначалу оборачивался во все стороны ожидая нападения. Из функций костюма реально пользовался двумя - щит и невидимость :ninja: , бег практичеси не использовал, т.к перемещался по острову преимущественно на хаммере, с него и мочил всех (ну вначале на катере ещё покатался :comando: ), а сила была нужна только для прыжков и открывания дверей на корабле, ну ещё главного корейца хуком завалил :superman: Впечатлило как внутри горы (корабля пришельцев) меня по силовой артерии понесло (типа гиперсветового перехода, только намного круче) момент просто супер!!! Или например в мороз при -200 С если чуть постоять лицо замерзает гыыы прикольно. Играл на тяжелой сложности для остроты ощущений, нормально, хотя были моменты когда мне предлагали её облегчить. А в последней сцене завалив самого главого монстра, бежал по кораблю отстреливаясь от летунов-осьминогов из пистолета :vinsent: В общем класс !!! Если кто ещё не играл но раздумывает - советую!! не пожалеете

p.s. l1nker, усли у тебя были ролики во время игры, ты должен помнить, как тебя сажали в кресло протестировать костюм, в это время принесли эту самую атомную пушку (на вид обычный автомат) и поставили в шкафчик, ты ещё пошутил, мол может её протестировать.. но тебе отказали. Кстати, подбор этой пушки было одним из заданий после атомного удара на остров, посмотри по карте, может оно ещё активно, или если ты ее подобрал она у тебя в слоте тяжелого оружия (где базуйка). Если нет, возвращайся на корабль и поброди по комнатам - там рядом оружейная (оружия дофига валяется на полу и в ящиках) вот перед оружейной стоит дымящееся кресло а на стене висит тот шкафчик и в нем искомая атомная пушка (на вид автомат!!!). только эта пушка хитро стреляет - целиться можно только в запрограммированное место :aggressive: после отстрела 4х орудий монстра надо забежать ему под брюхо и когда тебе скажут, что, мол, пора! целься прям в пупок :tease: удачи

Изменено пользователем tierman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

l1nker

ААААА, дак это монстр попросил себя убить из атомной пушки? во мазохист! )))))

А если серьезно атомная пушка работает тока на монстре и тока на скриптах, лежит она на корабле в лаборатории, вряд ли ты ее не видел, это типа экспериментальное отружие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, геймеры! У меня тупик в игре. После выхода из корабля спускаюсь со склона, по пути истребляя иноземцев в виде кальмаров, встречаю напарника, который требует найти источник тепла за определенное время, в общем, его я и не могу найти. Кругом замороженные солдаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите, геймеры! У меня тупик в игре. После выхода из корабля спускаюсь со склона, по пути истребляя иноземцев в виде кальмаров, встречаю напарника, который требует найти источник тепла за определенное время, в общем, его я и не могу найти. Кругом замороженные солдаты.

Источник тепла - огонь, можно было догадать. Там машины горят, вертолёт и т.д. :D

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, перепиаренная, правда. Местами играть интересно, местами нет. Зачем-то перемудрили со сложностью, в результате иногда чувствуешь себя последним задротом. Ещё я поймал себя на мысли, что половину положительных впечатлений генерирует графика. В общем и целом, не игра года даже близко и, по-моему, даже не шутер года. В историю игра войдёт только благодаря своим тормозам и как образчик самого страшного коммерческого провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRo'S

А может у него машины не горят? У меня был такой глюк и я тоже долго не мог понять где этого товарища греть. Потом после долгих рестартов уровней (у меня ещё монстрик не падал на гору) всё пошло нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NeRo'S

А может у него машины не горят? У меня был такой глюк и я тоже долго не мог понять где этого товарища греть. Потом после долгих рестартов уровней (у меня ещё монстрик не падал на гору) всё пошло нормально.

Точно! Буду пробовать, пока глюк не исчезнет. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера только купил Кризис. Посоветуйте дрова для Радеона..сейчас стоят 7.11(7.12 ставил, но уж больно вредят они во всех играх фпс..например Клайв Баркер Джерико).

Играю на Нigh, сглаживание 2х.. фпс 15-17 - хватает вполне. Вообщем у кого радеоны делитесь своими открытиями в области увеличения производительности!

С Новым Годом всех! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера только купил Кризис. Посоветуйте дрова для Радеона..сейчас стоят 7.11(7.12 ставил, но уж больно вредят они во всех играх фпс..например Клайв Баркер Джерико).

Играю на Нigh, сглаживание 2х.. фпс 15-17 - хватает вполне. Вообщем у кого радеоны делитесь своими открытиями в области увеличения производительности!

С Новым Годом всех! :rolleyes:

С дравами всё нормально, даже наоборот лучше, это система тебе вредит, Омега может помочь в плане производительности чуть - чуть, прошёл ещё на 7.9, всё нормально, стабильные 30 - 40 кадров без сглаживания. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×