Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая ролевая игра

Лучшая ролевая игра  

982 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ??????? ????

    • Fallout 3
      420
    • Fate: Undiscovered Realms
      1
    • Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: ??????????? ????»)
      6
    • Hard to Be a God («?????? ???? ?????»)
      3
    • King's Bounty: The Legend («King's Bounty. ??????? ? ??????»)
      129
    • Legend: Hand of God («Legend: ??????? ? ???????»)
      2
    • Mass Effect
      285
    • Mount & Blade («Mount & Blade. ??????? ?????»)
      23
    • Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
      11
    • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness
      3
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      41
    • Silverfall: Earth Awakening («Silverfall: ????? ?????»)
      0
    • Space Siege
      3
    • «???????? ???, ?????????? ???»
      1
    • «???????? ?????????? 2: ????? ?? ?????? ?????????»
      12


Рекомендованные сообщения

Однозначно Масс Эффект. Проработанная, разнообразная, стильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фол...все таки хотя и не старый добрый но играть интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно Fallout 3!

Тема в жанре Постядер всегда великолепна! Остатки человечества, восхищение былой роскошью...

В Fallout же всё вскручено в 2 раза! Тут тебе и шикарная музыка для души 40х - 50х годов прошлого века! Сумасшедший, окунающий в "мир за гранью" сюжет и атмосфера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно Fallout 3! Давно уже не играл взапой до 3-4 ночи, и этим все сказано! А Mass Effect напротив, скорее разочаровал. Игра, имхо, не дотягивает даже до KOTOR 1-2. Начало было вроде как бодренькое, Иден прайм и все такое, однако вся игра, фактически, свелась к трем-четырем "полноценным" планетам, и большой куче копипастных планетоидов, на которые я к концу игры вообще забил ввиду их однотипности, скучности и бесполезности. Никаких суперсюжетов и суперинтерактивных диалогов я не увидел, инвентарь и квестовый журнал - шедевры ненаглядности и непродуманости. В целом, однако, Mass Effect тянет на четверочку с минусом, ну а отличник- ессно, Fallout 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что для меня фолл 3 это разочарование года, тем не менее он являеццо и рпг года, ибо выбирать впринцыпе и не из чего. Парадокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rise of Argonauts проколола игрушка.А из списка первенство отдаю Sacred 2:Fallen Lords,вот ща патчик на него качаю,чтобы багов поубавить хоть малясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос отдал за Сакред, хотя Фолл 3 тоже заслуживает похвалы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все игры в равных условиях.

Полагаю что последние позиции Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir связаны не в последнюю очередь ( :) ) с отсутствием русификатора. А как играть в нерусифицированные игры большинство проголосовавших видимо себе близко не представляют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Странно, что нет в списке летнего супербестселлера Drakensang: The Dark Eye

Неужто только из за отсутствия хорошего русега? Но английский отличный есть и многие на нём её прошли...

А ведь она как Neverwinter Nights 2 - только покрасивше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя два выбора сделать (это не вопрос)

Fallout 3

Mass Effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×