Jump to content
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2008 года

Наши голосования на предмет Вечного.

23 topics in this forum

    • 101 replies
    • 56,713 views
    • 12 replies
    • 9,685 views
    • 55 replies
    • 21,004 views
    • 112 replies
    • 34,438 views
    • 25 replies
    • 15,334 views
    • 54 replies
    • 23,133 views
    • 99 replies
    • 34,504 views
    • 46 replies
    • 19,715 views
    • 36 replies
    • 16,654 views
  1. Лучший сюжет

    • 58 replies
    • 22,648 views
    • 21 replies
    • 24,457 views
    • 28 replies
    • 16,801 views
    • 66 replies
    • 24,273 views
    • 37 replies
    • 18,293 views
    • 49 replies
    • 21,289 views
  2. Лучшая аркада

    • 32 replies
    • 16,516 views
    • 18 replies
    • 12,848 views
    • 63 replies
    • 27,137 views
    • 73 replies
    • 27,383 views
    • 42 replies
    • 29,633 views
  3. Лучшая MMORPG

    • 44 replies
    • 21,037 views
    • 58 replies
    • 30,186 views
    • 39 replies
    • 17,774 views

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Голос у диктатора хорош, но вот липсинг...даже не постарались подстроить как надо.
      Но режиссура на коне.
    • в жару и не такое увидишь. Держитесь там и пейте больше воды.
    • Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.  
    • Вот это претензия, вот это я понимаю. Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.
    • В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно. Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.

      А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.

      Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.

      А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории. Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня. Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА. Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
      А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.
    • Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 
    • Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed. 
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Upvote
      • 28 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×