Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Принц» без защиты: пан или пропал?

Рекомендованные сообщения

Менеджер по работе с комьюнити Ubisoft Крис Истон (Chris «UbiRazz» Easton) подтвердил, что PC-версия «Принца Персии» действительно выпущена без защиты. «Учитывая огромное количество негативных отзывов по работе DRM-защиты, а также то, что ее называют одним из главных виновников пиратства наших продуктов, мы решили выпустить Prince of Persia вообще без какой-либо защиты от копирования, чтобы посмотреть на результат». Крис подчеркнул, что онлайн-магазины и сторонние компании-распространители вольны ставить свою защиту на игру — ее нет только на копиях для обычных магазинов.

В этом году Ubisoft уже дважды обожглась на защите с использованием DRM. Релиз Assassin's Creed был омрачен жуткими проблемами излишне агрессивной политикой SecuROM, а некоторые и вовсе отмечали улучшение производительности игры после удаления защиты из AC. А в июле Ubi из-за проблем с патчем для Rainbow Six: Vegas 2 официально выпустила NoCD, который был разработан одной из хакерских групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязательно куплю, чтобы поддержать разработчиков! если и русская лицензия будет без защиты, то ее, если с защитой — то зарубежную оригинальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обязательно куплю, чтобы поддержать разработчиков! если и русская лицензия будет без защиты, то ее, если с защитой — то зарубежную оригинальную версию.

Мужик! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, просто 1С не станет ставить защиту, если разработчик её сам не поставил.

А разве в Фолл 3 они не влепили Стар вместо Секурома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ф3 секуром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут не говори, а защиту всёравно поставят и нас даж не спросят, а потом её сломают и их даже не спросят...демократия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Ф3 секуром

Успокоил... Просто с образом русской версии выкладывали AntiBSOD, вот я и решил, что защиту поменяли...

Кстати, вроде Бесезда тоже выпускала игры с простым cd-чеком, особо от пиратства не страдая (по крайней мере публично).

А для Уби это ж не первый такой шаг, Blazing Angels 2 тоже без всякой защиты были, если память не изменяет... Но тут масштаб другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот щас и посмотрим на тех кто орал во всю, что скачавает игры только ради теста, чтобы потом пойти и купить... ну а я от своих слов не отказываюсь, если русская будет без защиты-куплю!

ToXa, разве в русской версии основная проблема лежит в плоскости защиты от копирования? Зная "Акеллу", уверен на 100%, что она поставит на игру свой излюбленный "StarForce". Разве у неё когда-либо выходили игры без защиты? Даже "Ubisoft" намекает, что сторонние компании будут этот вопрос решать самостоятельно. Вспомните ситуацию с "Mass Effect": под нажимом пользователей "1C/Snowball" отказались от онлайн-активации. А вспомните тогда "Акеллу": сколько не просили компанию, онлайн-активация в "Alone in the Dark" так и осталась.

Меня в русской версии беспокоит исключительно перевод. "Акелла" халтурит и экономит часто, озвучкой в последние годы занимается редко, в субтитрах же делает массу ошибок, а если уж и переведёт что-то полностью, то и там не всё хорошо, как хотелось бы (взять хотя бы русскую версию "Assassins Creed", которая далека была до идеала). Если "Акелла" опять напортачит с локализацией, то уж лучше приобрести английскую версию игры, и дело здесь не в защите или в тесте.

Меня, например, немного беспокоит и сама игра. "Ubisoft" в последнее время разочаровывает: пресный и однотипный "Assassins Creed", скучный "Far Cry 2". Не удивлюсь, если с "Prince of Persia" повторится та же самая история. Если так, то тогда вообще нет желания что-то приобретать: ни пиратку, ни лицензию, ни с защитой, ни без. Сейчас на многих форумах люди то ругают игру, то хвалят. Видно, что проект получился очень неоднозначным.

А сама новость, конечно, хорошая, особенно для тех, кто покупает честно игры. Хотелось бы, чтобы это исключение стало правилом среди издателей. Другое дело, если человек изначально и не собирается покупать лицензию, то ему всё равно, есть ли защита в игре или нет. А вот для всех остальных это важно: купил честно игру – играй без проблем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня, например, немного беспокоит и сама игра. "Ubisoft" в последнее время разочаровывает: пресный и однотипный "Assassins Creed", скучный "Far Cry 2". Не удивлюсь, если с "Prince of Persia" повторится та же самая история. Если так, то тогда вообще нет желания что-то приобретать: ни пиратку, ни лицензию, ни с защитой, ни без. Сейчас на многих форумах люди то ругают игру, то хвалят. Видно, что проект получился очень неоднозначным.

Именно, что их игры последнее время получаются неоднозначными: что Assassin's Creed, что Far Cry 2, да и вообще, о вкусах спорить - дело неблагодарное. Мне Assassin's Creed ну очень понравился, в каких играх нет однообразности? Даже в GTA присутствует.

С другой стороны, если все будут выпускать игры без защиты, пользователи принаглеют и покупать их не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто великолепна

на неё и денег не жалко, отдать должное разрабам, они молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно, что их игры последнее время получаются неоднозначными: что Assassin's Creed, что Far Cry 2, да и вообще, о вкусах спорить - дело неблагодарное. Мне Assassin's Creed ну очень понравился, в каких играх нет однообразности? Даже в GTA присутствует.

С другой стороны, если все будут выпускать игры без защиты, пользователи принаглеют и покупать их не будут.

С чего-то пользователи покупать перестанут мне интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра офигенная она канечно она срубит не смотря на пиратство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubi ... официально выпустила NoCD, который был разработан одной из хакерских групп. :D

А я что цитирую! Опит суровый учитель!

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в июле Ubi из-за проблем с патчем для Rainbow Six: Vegas 2 официально выпустила NoCD, который был разработан одной из хакерских групп.

Я бы не сказал, что здесь был именно официальный выпуск NoCD. Проблема заключалась в том, что "Ubisoft" выпустила патч 1.03 для Direct2Drive-версии игры, а пользователи нашли в нём (точнее в файле "R6Vegas2_Game.exe") подпись одной из warez-групп ("Reloaded"). Ходили упорные слухи, что "Ubisoft" попросила одного из своих сотрудников отучить игру от диска (что применяется некоторыми компаниями, если игра уже давно вышла или распространяется через сеть), а он по глупости или по лени воспользовался крэком от той команды. Когда же пользователи сообщили об этом на форуме Ubi, тот злополучный патч убрали, пообещав, разобраться, но воз и поныне там. Здесь, скорее всего, был не официальный выпуск, а банальное разгильдяйство и халтура.

С другой стороны, если все будут выпускать игры без защиты, пользователи принаглеют и покупать их не будут.

С чего это люди откажутся от лицензий, если в них не будет никаких защит? Что ж сейчас все покупают официальные версии игр только по это причине? Конечно, же нет. Защиты и сейчас быстро ломают, они и сейчас не являются проблемой для любителей контрафакта, а это значит, не являлись бы и для тех, кто покупает их из-за наличия запрета на копирование. Связей здесь никаких нет. Как я говорил выше: тот, кто хочет и может приобрести лицензию, купит её при любом раскладе, а всем остальным подобная новость погоды не сделает – как покупали/скачивали пиратки, так и будут это делать. Здесь, как видно, захотели позаботиться о честных пользователях (либо решили на одном проекте сделать небольшой тест, хотя и не дешёвый – бюджет у "Prince of Persia", вероятно, немалый).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blizzard отучила от диска Diablo 2 и StarCraft в одном из последних патчей. Сдается мне, если б это сделали раньше - ситуация с продажами не изменилась бы. Все равно, эти игры если покупают то ради Battle.net. Microsoft за каким-то отучила Halo... Чтоб хоть как-то играли, наверное.

Надеюсь, примеры поданные Ubi и Blizzard окажутся заразительными.

Кстати... Как продвигаются продажи игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Blizzard отучила от диска Diablo 2 и StarCraft в одном из последних патчей. Сдается мне, если б это сделали раньше - ситуация с продажами не изменилась бы. Все равно, эти игры если покупают то ради Battle.net. Microsoft за каким-то отучила Halo... Чтоб хоть как-то играли, наверное.

Из недавних проектов можно вспомнить и квест "Culpa Innata", и RPG "Two Worlds", в которых также официальные патчи убирали защиту. Правда, "Акелла", которая издавал эти игры у нас, зачем-то выпускала свои собственные заплатки с пресловутым "StarForce"! Комичность ситуации заключалась в том, что западные патчи без проблем ставились на русские релизы (ведь там локализация была неполная, а только текст). Ещё одно доказательство, что в новом "Prince of Persia" защита всё же будет, точнее будет в русской версии от "Акеллы".

Если ещё покопаться, можно вспомнить официальный патч для "Unreal Tournament 3". Вот там "Новый Диск", который и издавал эту игру у нас, ничего с защитой и не делал (точнее с её отсутствием), за что ему низкий поклон.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×