Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Проблемный запуск GTA 4

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Rockstar рискует навлечь на себя вселенский гнев фанатов GTA 4, ибо проблемы, возникшие у честных покупателей в первые же минуты после установки игры, несколько пугают. Сразу два уважаемых «железных» сайта PC Games Hardware и Gameblog.fr рапортуют о том, что игра запускается буквально «через раз», требуя наличия SP3 для Windows XP, а на видеокартах от ATi последних серий без декабрьских драйверов и патча лучше и вовсе не мучаться. Если вам все же удастся продраться через утомляющую установку, включающую в себя принудительную инсталляцию Social Club (которая работает исключительно при наличии на компьютере .net Framework 1.1 и .net Framework 3.5 весом в 250 мегабайт), Games for Windows — LIVE (c обязательной скачкой апдейта после этого из интернета) и получасовое копирование самой игры на жесткий диск, не считая фирменной DRM-активации, работающей через раз из-за перегрузки серверов. Кроме того, вам понадобится зарегистрироваться в Social Club и, особенно, в GfW — LIVE даже для полноценной одиночной игры, ибо без этого игра будет работать без возможности сохранения прогресса прохождения. Вы еще здесь? Тогда как вам жуткая производительность игры — про большие разрешения не грезят даже обладатели GTX 280, а при увеличении разрекламированной «дальности прорисовки» игра выдает честные 15 кадров в секунду, к тому же сглаживание здесь отсутствует как класс даже при активации оного из панели управления драйверов? Зато Rockstar хорошо потратилась на установку защиты от копирования — видимо, сэкономила на удобстве для легальных пользователей.

Интересно, сколько патчей потребуется для исправления всех этих проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2TAOTANDO

Попробуй в файле common\data\visualSettings.xls пошерудить в следующих строчках:

mposter.shadow.blendRange 12.00

imposter.shadow.blendBias 128.00

imposter.shadow.size1 256.00

imposter.shadow.amt1 12.00

imposter.shadow.size2 128.00

imposter.shadow.amt2 64.00

Если что нить получиться отпишись, сам не проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GTA 3 было все то же самое, я вообще играл на 10-15 FPS, плевался, матюкался, урезал все на минимум, разгонял свой Geforce MX 400 32 mb до искр, НО все равно играл и получал огромное удовольствие. С GTA 4 все не так плачевно, игра выдает 25-30 FPS на средних, ползунки выставлены в районе 25-50%, что дает графику как на Xbox360 (субъективно!). И да, самое главное - GTA 4EVER !!! :yahoo:

Проходил 3 часть на встроенное в материнку видюхе с 8 мегами оперативы. Чтобы игра хоть иногда выходила из тормоза камеру направлял в сторону земли и так, вслепую, пробежал довольно большую часть игры. И игра просто сносила мозг. С тех пор GTA не очень нравилась. Ну всё круто, конечно, не тормозило уже. Возможностей куча... Но с выходом новой части я бегал по городу денек-другой, вздыхал и сносил игру. Надеюсь, 4 часть будет для меня интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот самый важный за последние годы выстрел Rockstar на РС прозвучал довольно жалко.

Это залп при торжественных похоронах =)

GTA 4EVER !!!

Думаю скорее GTA 4 EVER

Проходил 3 часть на встроенное в материнку видюхе с 8 мегами оперативы.

Игра незапускалась меньше чем на 12 метровых видюхах....или я что-то проспал? на моей, на то время, велосити 100 игра слала меня далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GTA 3 было все то же самое, я вообще играл на 10-15 FPS, плевался, матюкался, урезал все на минимум, разгонял свой Geforce MX 400 32 mb до искр, НО все равно играл и получал огромное удовольствие. С GTA 4 все не так плачевно, игра выдает 25-30 FPS на средних, ползунки выставлены в районе 25-50%, что дает графику как на Xbox360 (субъективно!). И да, самое главное - GTA 4EVER !!!

Играл тоже на MX400 с 512 ОЗУ и Пень 4 - 2,4 ГГЦ ( до 2.8 разгон) вполне сносна - были провисания, но о чудо - если врубал вертикальную синхронизацию - валило тока впуть - гораздо лучше. На максах и в 1024на768, но конечно Вайс Сити гораздо лучше был оптимизирован и то местами проседал. Но в ГТА3 когда дождь был =) гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GTA 3 было все то же самое, я вообще играл на 10-15 FPS, плевался, матюкался, урезал все на минимум, разгонял свой Geforce MX 400 32 mb до искр, НО все равно играл и получал огромное удовольствие.
Проходил 3 часть на встроенное в материнку видюхе с 8 мегами оперативы. Чтобы игра хоть иногда выходила из тормоза камеру направлял в сторону земли и так, вслепую, пробежал довольно большую часть игры. И игра просто сносила мозг.

ну сейчас, как бы сказать, ситуация немного изменилась. да-да, я тоже играл в неё на дичайших тормозах, исключительно из-за того что был под впечатлением - это была революция. но сейчас требования немного изменились. вокруг полно отличных проектов - просто протяните руку и вот вам пожалуйста классная оптимизация, вот вам отличный сюжет, вот атмосфера, геймплей... на любой вкус и цвет, только играйте. разработчики сейчас борются за потребителя. в случае с ГТА 4 на ПК, знаете... такое чувство, что Рокстар сами себя усадили на трон и заявили "либо играйте как мы вам даём, либо идите в одно место. другие варианты не рассматриваются." и в сущности они вполне имеют право так себя вести... но это не делает им чести, это разумеется переводит отношения "производитель-потребитель" в обычные дензнаки. фанаты купят заветную коробочку в любом случае. мне, как человеку не фанатеющему от этой серии, но являющемуся ее давним любителем, просто неприятно видеть конечную реализацию. оптимизация напрочь отсутствует - это нормально? только не говорите мне, что программеры Рокстар не в силах выполнить нормальную оптимизацию, не поверю. ну и что, что это занимает время - подождали бы. а сейчас под новый год спихивать такое, лишь в надежде что не глядя расхватают... вобщем не их это уровень, не их. вот как бывает - хочется поиграть, а не можется. наблюдать слайд-шоу и греть видяху до температуры электроплиты... нет, врядли стоит оно того. тем более что это уже не революция, а просто эволюция. красиво, заманчиво, но скверно подано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], вроде все установил правильно, текстур только вот нет..говорят лечится новыми дровами, тяну 180,70 =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], вроде все установил правильно, текстур только вот нет..говорят лечится новыми дровами, тяну 180,70 =(

угу, мне помогло - но я удалил в итоге дрова, и вернулся на старые, ибо 180-е не для серии 7ххх. как то палевно мне) Буду ждать патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, мне помогло - но я удалил в итоге дрова, и вернулся на старые, ибо 180-е не для серии 7ххх. как то палевно мне) Буду ждать патча

пасиба,дал мне надежду что я все таки поиграю сегодня =) пойду посудку намою пока дрова тянуццо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет странно все это.

вот у меня радеон 4870 Х2, Виста х64 и каталист 8.11 - и все отлично работает.

багов практически нет, только иногда текстуры лиц не отображаются В ИГРОВЫХ РОЛИКАХ, но это не особо напрягает.

а производительность - да, на максимальных настройках плохо тянет, приходится дальность отрисовки убавлять.

но повторяю - серьезных проблем ни с установкой, ни с запуском игры, ни с процессом игры не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь и запускать-то не хочется с моей-то системой... :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот у меня радеон 4870 Х2, Виста х64

кто бы мог подумать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Невероятно, но факт. Запускалась =) И Vice City тоже. Кстать, Vice City даже иногда лучше работала, только графика глючила. Только химичил я что-то... Уже не помню, как и чего. Но работала!
Еще играл в Jedi Knight 2 на том же компе. ТОРМОЗААА!!! Даже на минимуме. Лечилось, как помню, то ли сменой освещения на более вершинное, то ли установкой невероятного разрешения 320*240. Монитор 15 дюймов - с пивком катило. Зато как радовался, когда меч плааавно вылетал из руки и возвращался обратно. Хоть картинка и была ужасающей. Max Payne прошел. Стиснув зубы. WarCraft 3 тормозил! Даже меню. Даже ролики. Тьфу! - Ужос. Потом был GeForce 2 MX400. На нем прошел 1 и 2 принца персии. Эмулировал пиксельные шейдеры и на минимуме, потихоньку. Дум 3! Скринил даже - где-то валяется.
К тормозам приучен с малолетства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг. Все равно заказал лицуху. Но кряк нормальный уже есть... Притом я долго смеялся, когда скачал и он... заработал. Ну чудо... Осталось самую малость поправить. Тормоза... Вот если б игра так же летала, как машины до взлома. Сама по себе...

Сейчас буду искать способ эмулить видеопамять и включу второе ядро на процессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....

ппц,ума палата прям!Понаставил левых кряков,и жалуется что игра глючит.Вот если бы ты лицензию купил,а потом уже говорил о продукте,тогда тебя был бы смысл слушать.А по делу,я жду лицензию,хочу внести свой вклад в ГТА 5 на ПК :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×