Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл немного и дальше играть просто не вижу смысла практически ничего нового и просто скука, с рецензией согласен от и до, да и с оценкой тоже

собственно я предугадывал такой расклад, так для меня это не провал, а ожидаемое УГ

Угрулина супер!!! Игра для души, а не для задроченых геймеров! :victory:

это для какой такой души она, как раз она не для души а вообще для фиг знает чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не согласен с рецензией!!! На вкус и цвет товарищей нет! Мне как обычному геймеру, не тру и не олдскул игра вполне понравилась. Графика красивая, хорошо подобрана цветовая гамма (хоть и смешно, что гонки происходят в 7 утра). Японка конечно страшновата, но хотя бы стройная, но в этой игре люди любят не столько девушек, сколько гонки. ГРИД не порадовал, унылое говно, ИМХО. На уровне демки он мне нравился, а когда в фулл игре, та же демо, только больше машин и трасс - это фигня, а не игра, забил через день!!! Автор, вы вообще любите серию НФС (ну блин кроме про стрита)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрв лучще прострит и карбона но хуче Моста Вандета! В КАпбоне не машины едут а танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра фуфло. Все прошлые игры смотрятся лучше. MW лучшее, что было из последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аххаха,3.5.. в точку!

Серж,ты кому-нибудь когда-нибудь уже давал такие оценки? =))))))))

Да, было такое - RRR2.

P.S. Производительность чуток возросла после установки новых дров от NVIDIA, да и падение по Alt-Tab периодические пропали напрочь. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

)

To All

5 баллов, это "нормальная" оценка для игры "середнячка", которую пройдёшь за пару вечеров и забудешь.

Для дешевой подделки коей является "Need for Speed: Undercover", где плохо буквально всё, от графики до сюжета, оценка в 5 баллов недосягаемая высота.

Как уже сказал тв. SerGEAnt, даже 3.5 балла игра получает по большему счёту за OST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия грамотная! Но я в шоке - такого гамна от серии не ожидал. Видимо придется взятся за Most Wanted - лучшую серию линейки.ИМХО.

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

fixed

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

он лучше разве что Адреналина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Говорите об убитой физике? Это акробатический движок разрекламированный. Физика в игре для аркады нормальная, поведение машин отличаются и т.д. и т.п. Убитой она было в ПроСтрит.

2. Сюжет избит? А вы не думали, что это дань уважения фильму "Форсаж"? Хотелось представить себя Брайаном О'Коннором? Вот оно! В следующем году Форсаж 4 - подготовьтесь, говорит нам ЕА.

3. Сложность нарастает и ничем не отличается от сложности других игр серии. Во втором андеграунде была сложность? Ах, ну да там были гонки по 8 и 10 кругов, вам это надо. Если уж придраться, то во всех стритрейсерских играх серии нфс есть момент, что отрываешься на старте и едешь один, во втором андеграунде (на разных сложностях) он меня даже спасал от тормазов, из-за ненадобности компу обрабатывать модели машин других гонщиков (комп был у меня старый)

4. Постояные фризы? Вы ручками копались в настройках? У меня на одноядерном проце с разрешением 1680*1050 идет почти на всех высших (фильтрацию отключил анизотропную), максимально 1 фриз подгрузки за всю гонку. На настройках выставленных игрой при первом запуске в 640*480 были фризы через секунду.

5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sergeant, игра то действительно говно, но насчет твоей фразы про тормоза в игре. Складывается впечатление,что ты просто скачал игру и поставил первый сырой Nodvd,который protect.dll назывался. Проблема с тормозами давно решена.

Ну и как по твоему решить проблему с лагами? У меня пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с nabokoff2! Не знаю, почему на игру так все взъелись! Это действительно глоток свежего воздуха. Хороших гонок давно не было! Да и GRID несколько другой направленности игра, думаю, не стоит с ней сравнивать! Пока играю! Мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

А вы стало быть 100% эксперт геймдева? Где работаете? ( Уж не в ЕА Russia? Типа продуманная антиреклама :) )

GRID позиционируется как автосимулятор с настоящей физикой и т.д., а NFS:UC - аркада. И ругать аркаду за аркадность - это бред какой-то

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DHF_Ozzy

Вот не надо, ЕА в этом году выпустила и достойные и хорошие игры, пройдя которые я не пожалел потраченных 2к рубликов.

nabokoff2

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселое обсуждение :)

На мой вкус рецензия абсолютно в точку. Игра убога во всех ипостасях. Видимо после МW ничего стоящего в nfs больше не будет. R.I.P.

Никаких лагов и тому подобных проблем не заметил, но игру это не спасает. Сюжет вообще никакой, а тупое катание по городу так и вообще сродни пытке - картонные коробки домов, картонные коробки авто и все это густо замазано блюром.

Ужас, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×