Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 2 (альтернативная) (PC)

Рекомендованные сообщения

Африка... Одним этим манящим словом, а также крокодилами, бегемотами, бармалеями и прочими нехорошими излишествами стращали взрослые детей нашего поколения, безуспешно пытаясь ввести некий ограничитель свободы. «Не ходите дети в Африку гулять,» — пелось во всем известном шлягере прошлых лет. Но мечту не зарежешь, не убьешь. И вот теперь, спустя десятилетия, благодаря компании Ubisoft Montreal, нам наконец предоставилась возможность погулять по запретной саванне...

32_th.jpg 40_th.jpg 51_th.jpg 78_th.jpg

Если подумать, то в чем-то родители были правы: гулять по современной Африке действительно опасно, сейчас это театр военных действий — ну а мы, по доброй традиции, оказались в самом его эпицентре. В стране вовсю бушует гражданская война, и на ней наживаются все, кому не лень. Наша главная цель — убрать снабжающего оружием обе стороны, «оружейного барона» Шакала. Ну а на сладкое — Шакал знает что мы идем, поэтому легких путей ожидать не придется. Зато и помощников у нас будет немало. В начале игры нам предлагают выбрать одного из десяти имеющихся персонажей, со своими характерами и историями. Оставшиеся девять помощников так или иначе встретятся нам в течение игры, и распутать клубок истории связанной с ними будет очень непросто. В то же время один из них всегда вытащит вас из под шквального огня, да и очень многое будет зависеть от того, каким именно образом мы будем выполнять полученные задания.

Итак, в нашем распоряжении около 60 кв. км полной свободы африканской саванны, джунглей и пустыни. Мы находимся на линии огня, ну а большинство гражданских, по всей видимости, эвакуировано. Ходить пешком много не придется — автобусы реально облегчают жизнь. К тому же наш герой умело управляется с любым встречающимся на пути транспортом, начиная с легковушек и тяжело вооруженных джипов и заканчивая дельтапланами и совковых времен грузовиками. В игре есть понятие инерции, ее влияние хорошо заметно при движении катеров и автомобилей: вообще очень крутая фишка — вроде еще едем, но уже стреляем. Такой способ очень хорошо помогает при зачистке многочисленных блокпостов, обитатели которых вместо приветствия поливают нас градом свинца — однако война. Также в машине есть возможность вертеть головой во все стороны и даже осмотреть салон. Ну или, к примеру, изучать карту местности совершенно не отвлекаясь от процесса вождения. В игре присутствует несколько видов карты, что очень удобно, а также GPS, с помощью которого не приходится постоянно доставать из широких штанин эту самую карту. К тому же именно с помощью специального датчика, встроенного в GPS, мы можем найти разбросанные по всей территории игры чемоданчики с алмазами — аналог игровой валюты. На эти алмазы в течение игры можно купить новое оружие (так как отобранное у врагов очень ненадежно) и разномастные апгрейды, будь-то вместительность обоймы пистолета, надежность снайперки или кол-во лечебных шприцов, которые может носить с собой главный герой.

К слову, анимировано в игре всё, причем сделано это на очень высоком уровне, правдиво и реалистично. К примеру, методы самолечения очень разнообразны и годятся даже в качестве некого учебника полевого хирурга. Патроны из разных частей тела главный герой вынимает с помощью плоскогубцев, выковыривает пальцем и ножом, энергично сбивает с себя огонь, накладывает бинты, вправляет кости (бррр) и прижигает раны. В общем, всё по взрослому, без трусов.

35_th.jpg 43_th.jpg 53_th.jpg 80_th.jpg

Насчет AI разговор отдельный. Я бы рекомендовал сложность игры ставить повыше, тогда будет резон планировать боевые операции и разные отвлекающие маневры — к примеру, поджигать траву с целью выгнать врагов на простреливаемую площадку — все зависит только от наших тактических навыков и предпочтений. Супостаты же достаточно умны, метки и продуманы. К примеру, во время езды на автомобиле они стараются нас задавить, потом первым делом садятся за пулемет, ну а если разворот займет дольше по времени — вылезают и дают очередь в упор. Иногда враги справляют естественные надобности тут же, у дороги, хорошо хоть сходят с транспорта в этот момент :)

Говоря о графической составляющей игры, не могу не отметить интереснейший эффект, эдакое маленькое чудо: игра, если специально не вглядываться, а сосредоточиться лишь на самом процессе, создает ощущение некой реалистичности происходящего. Другими словами, простоватые и часто одноцветные размытые текстуры вкупе с потрясающей игрой теней становятся на свое логичное место в общей картине и помогают в ощущении себя в игре, в отыгрыше роли. Похожую технологию использовали создатели Need for Speed: Most Wanted, когда при движении на больших скоростях картинка за окном болида немного размывалась, мультяшность игры загадочным образом исчезала, а город становился гораздо больше похож на настоящий — со знаками, светофорами и пролетающими мимо окнами многоэтажек. Для Far Cry 2 компанией Ubisoft был разработан новый движок Dunia, что переводится как «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок полностью поддерживает многоядерные процессоры, а также DirectX 10. По словам одного из работников Ubisoft Netherlands, в Dunia использовались только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine. В Far Cry 2 также включена поддержка технологии AmBX от Philips. При использовании необходимого железа, технология добавит в игру такие эффекты как вибрации, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты. Вообще новый движок Dunia очень неплох, картинка по нынешним меркам вполне достойная, производительность на очень высоком уровне, да и мир получился в этот раз действительно бесшовный. Тенистые рощи и свисающие с деревьев лианы смотрятся очень здорово, кусты и трава правильно реагируют на взрывы, теряя листву, которую тут же уносит ветер. Ну а главный козырь игры, огонь, ведёт себя совершенно как живой, распространяясь по траве, кустам и постройкам с немалой скоростью — вскорости на месте пожара остается лишь пепелище. Выглядит огонь при этом совершенно потрясающе.

36_th.jpg 45_th.jpg 56_th.jpg 87_th.jpg

В видеодневниках разработчиков мы видели как команда ездила в Африку, чтобы с помощью современной аппаратуры записать звуки природы такими, какими их должен был слышать главный герой. Сотрудники Ubisoft Montreal провели так около двух недель, записывая звук, а также снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные материалы и были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения. К звуку тоже абсолютно нет никаких претензий, а вот саундтрек показался мне немного заунывным.

Вообще в игре довольно много условностей, на которые нет-нет да обращаешь внимание. Во-первых, лично мне немного не хватает полноценных диалогов и инвентаря, пожертвованного на алтарь реалистичности. Немного расстроили неморгающие персонажи, деревья выглядят немного простовато, ну а объявления «Safe house» на придорожных столбах смотрятся как минимум странно. Малярия введена явно для того, чтобы не давать игроку слишком уж много свободы, а все три имеющихся на всю пустыню зебры с явным намерением совершить суицид смело бросаются под колеса бронированного джипа.

37_th.jpg 50_th.jpg 74_th.jpg 93_th.jpg

И все же, несмотря на все эти, в общем-то, не очень значительные и, в большинстве своем, надуманные требовательным разумом геймера недостатки, игра хороша. У разработчиков получился немного холодный, но очень внимательный к мелочам и продуманный мир. На данный момент из такого рода проектов я мог бы назвать лишь S.T.A.L.K.E.R. и Xenus — по всей видимости, эта непроторенная дорожка еще пока тяжело дается разработчикам. Как никак создать живой открытый мир, работающий, взаимодействующий, да еще и такой, чтобы современному привередливому игроку было в нём интересно находиться, с трудом получается даже у такой именитой команды, как Ubisoft Montreal. А опыт у них немалый: с момента образования в 1997 году, компания из Квебека прославилась такими сериями как Tom Clancy’s Rainbow Six, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia, парой квестов Lost: Via Domus и Myst 4: Revelation, а также нашумевшим боевиком восточной тематики Assassin’s Creed. Возможно именно из-за этого опыта игра, ставшая разочарованием для тех, кто ожидал просто хорошего линейного шутера, и не заслуживает никаких «скидок». С другой стороны, проект заявлен как «шутер от первого лица в открытом мире», и с этой ролью он вполне справляется. Кто бы там что ни говорил, но Far Cry 2, несмотря даже на довольно блеклый сюжет и часто однообразные задания всегда предлагает нам Выбор. Для игрока со статусом «фантазия inside» игра принесет множество интереснейших минут, а потрясающие пейзажи саванны останутся в душе игрока еще очень надолго.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для игрока со статусом «фантазия inside»
Вот эта фраза четко характеризует весь обзор - без фантазии тут делать нечего, без фантазии FC2 и гроша ломаного не стоит. Но зачем что-то себе придумывать,
сложность игры ставить повыше
, мириться с
в игре довольно много условностей
и пр., если есть нормальные шутеры, которые лишены этих недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и подумал, что это Goddy ее написал, когда она еще в первый раз на пару минут выскочила.

Опять слишком мягко, идеалисты все прям.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я с ним согласен, игра в отличае от тупых рельс позволяет приложить немного фантазии и сделать игру в разы интереснее, ктож виноват что современные геймеры настолько обленились и отупели что единственное как умеют проходить игры это в тупую на пролом не используя ни малейшие хитрости и тактические уловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно! Следуя этой логике тру-геймеру и комьпьютер-то не нужен. Мощное воображение и тактическое мышление вот и все, что для счастья надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если развить эту идею то стрелялки для лузеров, хош пострелять иди в пинбол играть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хыыы, а мне эта рецензия понравилась! а вот идея фантазии.... все новое это хорошо забытое старое... рогилайк игры еще кто-нить помнит?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и подумал, что это Goddy ее написал, когда она еще в первый раз на пару минут выскочила.

+1

Я уж подумал что Сержанта купили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если развить эту идею то стрелялки для лузеров, хош пострелять иди в пинбол играть)))
Эх, зима уже считай - я в начале октября грязь таки помесил разок, теперь со сменой сезона осталась только такая голубизна, как Квазар ))

А если по сабжу, надеюсь на моды. Лично у меня солжилось мнение(особенно после срванения промо-роликов и конечного результата), что игру жестоко кастрировали, удалив часть фишек и упростив геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра кал, разработчики задумывали её как ответ Crysis а она и в подмётки не годиться, игровой процесс не затягивает (хочется плеваться). Настоящим фаркраем здесь и не пахнет. Crytek правильно сделали что ушли от Ubisoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Игра кал, разработчики задумывали её как ответ Crysis а она и в подмётки не годиться, игровой процесс не затягивает (хочется плеваться). Настоящим фаркраем здесь и не пахнет. Crytek правильно сделали что ушли от Ubisoft

Откуда тебе известно что разработчи задумывали её как ответ для Crysis?

Никакой это не ответ, а просто качественный шутер, ничем не хуже Кризиса. Про подмётки поспорил бы.

Ты там опплевался видимо и весь монитор забрызгал, игру-то наверное хреново видать через заплёванный моник правда? :D :D :D

Crytek совершенно паршиво оптимизироали Crysis, правильно что Ubisoft выкупили у них права на Far Cry, не хрен криворуким игры доверять.

Я представляю как у многих ща бы глаза болели от 25-30 кадров в сек.

От таких игр одни убытки, у игроков астигматизм с перферическим косоглазием, а налогов больше заплатили чем выгоды получили. :yes:

Идиотизм вообще сравнивать эти игры, особенно возвышая одну игру над другой, но если человек идиот то это уже не поправишь никакими патчами.

Если уж сравнивать Фарик 2 то со Stalker и Xenus, вот там больше общего.

Но по мне так Фарик 2 им ничуть не уступает, в чём-то хуже в чём-то лучше.

имхо

Удачи.

Изменено пользователем DHF_Ozzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда тебе известно что разработчи задумывали её как ответ для Crysis? Никако
Были заявы от Луи Пьер Фаранда «Far Cry 2 will kickass Crysis!» и еще понты на ранних стадиях разработки типа "No bullshit"

По понятиямnew_russian.gif>биков следовало нагнуть кому-либо. но так они просто п***здоболы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Были заявы от Луи Пьер Фаранда «Far Cry 2 will kickass Crysis!» и еще понты на ранних стадиях разработки типа "No bullshit"

По понятиямnew_russian.gif>биков следовало нагнуть кому-либо. но так они просто п***здоболы.

Ну так по оптимизации они и нагнули Crytek при чём по полной!

Изменено пользователем DHF_Ozzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так по оптимизации они и нагнули Crytek при чём по полной!

Смешно, даже у казуалки SoF:PayBack графа лучше, а если сравнивать с Крайзисом хотяб на средних настройках, это небо и земля. У Фолла 3 вот прекрасная оптимизация, он на том-же движке показывает лучшую детализацию на тех-же конфигах, чем Облива.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы интересные миссии и респаун не "отошёл на 300 метров и всё заново появилось", а хотябы 1 игровой день, если уж они стремились к реалистичности... Игра бы преобразилась

Да и сейвы многа весят, у кризиса и то 1 мб, а здесь 4 с лишним

Изменено пользователем yni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы не понимаете! Это художественная адаптация, творческий подход.
    • если хочешь залей. Но за такое думаю тебя забанят)
    • залей пост на дтф, хороший резонанс соберешь как я это сделал с постом про гремлина. 
    • The Miracle: «Художественный» развод или как продать вам старый перевод под видом «с японского» Хочу познакомить вас с шедевром лингвистического мошенничества от «многоуважаемой» (читай: наглой) команды The Miracle. Ребята решили «осчастливить» нас своим «авторским ХУДОЖЕСТВЕННЫМ переводом высокого качества с ЯПОНСКОГО языка» для Digimon Story Cyber Sleuth. Вот их громкий анонс: https://vk.com/the_miracle_ru?w=wall-153480104_34797 Цитирую их перл самолюбования: С японского. Да-да, вы не ослышались. Это тот самый волшебный аргумент, который оправдывает сбор 2000 рублей с наивных поклонников. Жаль только, что это наглая ложь. Дело в том, что перевод этой игры уже давно слили и доступен бесплатно. The Miracle же, судя по всему, просто взяли его, сделали минимальные косметические правки, чтобы скрыть, и с умным видом заявили о «переводе с японского». А фраза про «текстуры и видео-ролики» это просто дымовая завеса, чтобы их «уникальность» хоть как-то оправдалась. А теперь самое вкусное — сравнение с японским оригиналом. Давайте посмотрим, как их «художественный перевод с японского» на самом деле соотносится с реальностью. сверху их «шедевр», снизу японский оригинал и перевод. «Шедевр» The Miracle
      Японский оригинал
      Адекватный перевод/Как должно быть

      Вы не на ту напали! (Агрессивно и невпопад. Создаёт образ деревенской разборки)
      か、カンチガイしないでよね…!? (Фраза девушки: «Ты меня неправильно понял!» или «Не подумай ничего такого!»)
      Не пойми неправильно...?! (Передаёт испуг и лёгкую панику, что соответствует контексту)

      Что-что? «Отойди в сторонку, Нокиа! Оставь этих слабоков мне!»(Грубый, просторечный сленг. «Слабоки» слово из школьного жаргона. Полностью убивает атмосферу и характер говорящего.)
      …なにナニ?“あんなザコソン相手に、ノキアさまが出るまでもないわたしにお任せくだされい”? (Персонаж типа говорит очень почтительно, с самоуничижением, обращаясь к госпоже. Это видно по окончаниям «~сама» и «~кудасарей»)
      ...Чего-чего? «Не стоит госпоже Нокие самой иметь дело с таким мелким сошкой, позвольте мне разобраться»?(Передаёт почтительный и комично-формальный стиль речи оригинала, сохраняя характер персонажа.)

      Д-да, хорошо сказано, Такуми! Вот это я понимаю! Задай им как следует!(Опять сленг и неестественная для вселенной речь. «Задай им как следует» уровень перевода с английского фансаба 2000-х.)
      う、うむ… よくぞ言った、それでこそわが弟子、ゴローならば、思うゾンブン バトるがよいぞよ〜!(Наставник хвалит ученика. Речь старая, немного архаичная («~ぞよ»).)*
      У-угу… Хорошо сказано! Вот это мой ученик! Что ж, давай сражайся от всей души! (Передаёт дух оригинала: похвала учителя.) Можно дальше продолжать… но не будем. Если посмотреть этот момент со слитым с  английского перевода, то правки минимальны и ясно даёт понять что нет никакого японского. Вывод? Это не перевод с японского. Это крайне посредственный и грубый рерайт английского перевода, выдаваемый с японского. Они даже не потрудились свериться с оригиналом, чтобы правильно передать манеру речи персонажей. И всё это великолепие предлагается вам за 2000 рублей. Плюс их знаменитые кривые шрифты, которые они «за несколько лет так и не поправили». Вот так «The Miracle» творят свои «чудеса»: берут английский и выдают что с японского, прикрываются громкими словами и нагло просят денег. Не ведитесь на этот развод.  
    • около месяца назад видел за 12к : 5600g+материнка+32гб , и еще месяца три назад такое же , но за 11к
      естественно на Авито. как только данные процессоры вывели из рекомендуемых для сборок (отдав предпочтение их аналогам на AM5) народ начал скидывать целиком свои базовые сборки.  
    • жижа терраформ инструмент инженеров. Содержит генетические данные для развития вида тех самых инженеров. Инженеры запускают ее на планеты — уничтожая там базовую жизнь (с помощью чужих), если она есть и создавая флору и фауну под себя. Спустя некоторое время, когда вся базовая жизнь уничтожена — чужие вымирают от голода и зарождается базовая геномная ветка инженеров. Они НЕ размножаются с помощью патогена и человека — люди и есть неудачный образец инженера, конечная точка развития геномных линий из жижы , но с ошибками.   вопрос давно Изучен Создателями фильма и описан в интервью после выхода Прометея и Завета.  с тобой все ясно… ЛОР расширяется создателями через Официальные игры, комиксы , книги и фильмы.
    • Фига се, одна из моих любимых игр с первой соньки. Вроде даже ремейк планировали, но видимо не будет. Может и куплю даже как-нибудь, всё-таки ачивки есть.
    • Ну если автор решил добавить такой шрифт в свою игру, значит он имеет место там быть. Лично мне — да, очень нравится, стилистически стало атмосферней.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×