Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
majesty_2

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель:

Релиз: 11 сентября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Привет всем!

Меня зовут Алексей, я работаю в фирме Ino-Co и готов ответить на вопросы по игре Majesty 2, которую мы сейчас разрабатываем. Если есть что спросить, что-то интересно узнать - пишите)

Подробнее об игре можно узнать на сайте ее российского издателя - http://games.1c.ru/majesty_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое главное пожелание это чтобы сделали новую часть стратежки(Одной из лучших на мой взгляд и очень орегинальной) "Война и мир", жалко что это не в тему

С этим, увы, помочь не сможем - мы пока заняты Меджести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одной из лучших на мой взгляд и очень орегинальной) "Война и мир"

Игра хорошая, но в целом просто Сэтлерс с большим(намного) уклоном на тактику в войне.

А предложения кстати очень даже ничего поподаются. Например в скирмише сделать респаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А предложения кстати очень даже ничего поподаются. Например в скирмише сделать респаун.

Кстати, некоторые предложения, выдвинутые на оф.форуме, уже обдумываются вполне серьезно в смысле реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько функциональным будет редактор?

Можно ли будет создавать новые объекты, изменять параметры, создавать компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько функциональным будет редактор?

Можно ли будет создавать новые объекты, изменять параметры, создавать компании?

Не знаю насчет кампаний, но сздавать свои уровни, менять параметры объектов, делать свои текстуры и так далее - будет можно.

Сейчас трудно про редактор что-то говорить точно, кроме того, что он планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки - за нами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне до «Игромира 2008» и не добраться ;(

Так что, москвичи, сходите пжалста! и опубликуйте свои впечатления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был, мне очень понравилось :)

Шутка, конечно - я там по работе был, все дни. Но что понравилось - честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как хоть отпрезентовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.

- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.

stend_ochered.jpg

igrok.jpg

strelok.jpg

Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).

Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:

- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.

- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/

Спасибо за внимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на последней фотке, слева, просто огромное количество листовок)

а игру жду, рад что демо версия будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. С интервью непременно ознакомимся. Релиз, похоже, состоится во втором полугодии **09 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на последней фотке, слева, просто огромное количество листовок)

а игру жду, рад что демо версия будет

Это не листовки, а каталоги издателя, фирмы 1С :)

Ага. С интервью непременно ознакомимся. Релиз, похоже, состоится во втором полугодии **09 года.

Пока планируем сдавать игру в 1 квартале 2009, а там уже как издатель решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати неплохо придумано на подобном сайте рассказывать о игре, интересно вот что в будущем такие эксперименты продолжатся, просто тут потом многих не только проект Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim интересовать будет, но и новые проекты студии

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×