Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
majesty_2

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель:

Релиз: 11 сентября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Привет всем!

Меня зовут Алексей, я работаю в фирме Ino-Co и готов ответить на вопросы по игре Majesty 2, которую мы сейчас разрабатываем. Если есть что спросить, что-то интересно узнать - пишите)

Подробнее об игре можно узнать на сайте ее российского издателя - http://games.1c.ru/majesty_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, ну чтож.. В игре остается непрямое упрвление персонажем? Как мы получаем новые задания? Игра будет разбита на миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оО да неужели живой разраб на нашем форуме?!

1. какие координальные(о мелочах речь не идет) отличия 1 части от второй, что вы посчитали нужным выбросить\добавить?

2. какой движок используется и на что он способен, насколько широки графические настройки?

3. будет ли подобие песочницы или, может, вознаградите редактором карт?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре остается непрямое упрвление персонажем?

Да. (это же основа всей игры! :) )

какой движок используется

Движок от "В тылу врага 2".

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли учтены мелочи вроде того что воры за вражеские деньги могут ломать свои же постройки?

И как будет выглядеть экономическая модель?(собственно одна из лучших частей игры наблюдать как вложенные тобой в награды деньги приумножаются за счёт покупок в кузнях рынках и проч. да и ещё и бонусы персонажам дают)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре остается непрямое упрвление персонажем?

Да, конечно, концепция игры не меняется.

Как мы получаем новые задания? Игра будет разбита на миссии?

Система построения кампании - примерно такая же, как была в первой Меджести, то есть каждая миссия имеет свой сюжет, свое задание, которое нужно выполнить. Правда, мы несколько усовершенствовали эту систему. Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.

да неужели живой разраб на нашем форуме?!

Живой, да :)

1. какие координальные(о мелочах речь не идет) отличия 1 части от второй, что вы посчитали нужным выбросить\добавить?

В М2 будет 4 типа флагов: два из первой части игры (атака/уничтожение и исследование территории) и два новых – «защита объекта» и «флаг опасности» (то есть запрет ходить куда-то, нападать на кого-то и так далее).

Будет новая система формирования партий героев.

Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.

Будут новые пероснажи и строения.

Ну я уж не говорю про новый движок)

2. какой движок используется и на что он способен, насколько широки графические настройки?

Игра разрабатывается на основе движка Gem3, право на использование которого было лицензировано нами у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие яркие и успешные военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни». Настройки достаточно широки, это современный качественный движок.

3. будет ли подобие песочницы или, может, вознаградите редактором карт?

Скорее всего будет выпущен редактор.

Будут ли учтены мелочи вроде того что воры за вражеские деньги могут ломать свои же постройки?

Одна из задач моего присутсвия здесь - это узнать о том, что думают игроки по поводу первой Меджести, какие советы они могут дать. То есть мы постараемся по-максимуму все учесть и сделать хорошо.

Что касается конкретно воров - на то они и воры, как это ни печально. Никакой морали и ответсвенности - кто больше денег даст, тому и служат, гады!! Поубивал бы! :D

И как будет выглядеть экономическая модель?

В общем и целом экономическая модель перенимается из первой игры и усовершенствуется - как вы справедливо заметили, в Меджести очень интересно все было устроено в этом смысле, отдавая деньги ты понимал, что они вернутся - в виде налогов, покупок и тд. Мы постараемся сделать все еще интереснее.

Кстати, в Меджести 2 будет несколько миссий, основанных на экономике, когда игроку нужно будет тщательно заниматься развитием страны и умножением богатств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная тенденция у разработчиков вырисовывается - работать подобным образом с комьюнити! Сначала Creoteam, теперь вот Ino-Co.. Такое вимание очень приятно, хоть и понимаешь, что люди пиарятся )))

ЗЫ

Goddy, теперь мне кажется, что в твоей подписи наоборот не хватает весьма любопытного проекта ;)

PSS

А у тебя плойка есть, что ты Heavy Rain ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в игре уникальный лут для "любимчиков" и можно ли будет его покупать, находить в пещерах итп.? В оригинале нехвотало всяческих "эпических" (если уж по Вововски ^___^) вещей. И вообще как можно будет выделить, вознаградить, привелегировать любимого мага (воина, рэйнджера, сборщика налогов XD) Какие постройки появятся, влияющие на инвентарь характеристики и "досуг" (вроде казино) персонажей?

Оригиналу очень не хватало именно выделения какого то персонажа среди других, всё что я мог сделать для любимого дубиноголова так это вернуть его с кладбища.

По какому принципу будут формироваться группы? Например маги всегда ходили одни и лезли в рукопашную (особенно низкоуровневые), что очень огорчало(умирали после первой же крысы). Из первой части помню только связку Лучник+мужик с киркой и Воин+клирик.

Будут ли герои пытаться "тактически" отступать если ситуация складывается не хорошо? именно не убегать а отступать(совсем тупоголовые классы в расчёт не берём).

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в игре уникальный лут для "любимчиков" и можно ли будет его покупать, находить в пещерах итп.? В оригинале нехвотало всяческих "эпических" (если уж по Вововски ^___^) вещей. И вообще как можно будет выделить, вознаградить, привелегировать любимого мага (воина, рэйнджера, сборщика налогов XD) Какие постройки появятся, влияющие на инвентарь характеристики и "досуг" (вроде казино) персонажей?

Оригиналу очень не хватало именно выделения какого то персонажа среди других, всё что я мог сделать для любимого дубиноголова так это вернуть его с кладбища.

На это я отвечу чуть позже, сорри, нужно уточнить.

По какому принципу будут формироваться группы? Например маги всегда ходили одни и лезли в рукопашную (особенно низкоуровневые), что очень огорчало(умирали после первой же крысы). Из первой части помню только связку Лучник+мужик с киркой и Воин+клирик.

Будут ли герои пытаться "тактически" отступать если ситуация складывается не хорошо? именно не убегать а отступать(совсем тупоголовые классы в расчёт не берём).

Объединение в партии будет происходить так:

- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».

- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны

- из имеющихся желающих игрок собирает партию.

- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.

- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.

Группы будут уметь как нападать, так и отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не приведёт ли такая система к некой шаблонности? просто каждый герой был уникален и важен, вёл себя по своему был занят своими делами, а при таком варианте существует шанс что несколько пострадает атмосфера (за счёт потери чувства что каждый персонаж сам себе голова). С другой стороны давать свободу самим НПС выбирать себе группу и ее покидать требует очень кропотливой проработки тк на деле может сработать странно. Всётаки "Группа как единый организм" скорее больше подходит для зергов из старкрафта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная тенденция у разработчиков вырисовывается - работать подобным образом с комьюнити! Сначала Creoteam, теперь вот Ino-Co.. Такое вимание очень приятно, хоть и понимаешь, что люди пиарятся )))

Так правильно, не ждать пока журналисты доберутся, а сами :happy: Всем на пользу..

Goddy, теперь мне кажется, что в твоей подписи наоборот не хватает весьма любопытного проекта ;)
Не хватает места :tongue:
А у тебя плойка есть, что ты Heavy Rain ждешь?

Надеюсь на порт :rolleyes: щас это нормально.. пусть и не сразу но сделают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь на порт :rolleyes: щас это нормально.. пусть и не сразу но сделают..
Мне бы хоть каплю твоей уверенности, много читал новостей и статей по этому поводу, но Quantic везде категоричны в этом вопросе (((

ЗЫ сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая просьба - цитировать сообщения, на которые отвечаете. Спасибо! :)

Не приведёт ли такая система к некой шаблонности?

Если вы про группы - скажу, что не приведет. Вы же можете не делать группы, например, и герои будут их делать сами, как раньше. Наш механизм - он дополняет тот, что есть.

Но поверьет - все будет окей, если вы будете иметь возможность приставить к своему раскачанному паладину клерика, который будет его лечить)

просто каждый герой был уникален и важен, вёл себя по своему был занят своими делами

Так же будет и в Меджести 2. Более того - герои будут еще более уникальными и оригинальными, так как в нашей игре оружие, броня и т.д. отражается на персонаже визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать на счет ИИ, будут ли в нем какие-то особенности или же все как в первой части и многих других стратегиях?

Еще интересно взаимодоверия ИИ персонажей с объектами в тактическом плане. Понимаю что реализация сложна но мечты об идеале всегда есть ^_^

Сильно не бейте, я с первой частью к сожалению знаком не шибко сильно. Где-то половинку ее прошел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×