Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гордон Фриман может задержаться

Рекомендованные сообщения

 

Valve планирует выпустить тизер третьего эпизода Half-Life 2 в конце года, если верить Дагу Ломбарди (Doug Lombardi) и его интервью Kikizo. Однако радоваться рано — в любом случае интервал между вторым и третьем эпизодами будет значительно более продолжительным, чем между HL2 и Episode One / Episode Two. С другой стороны, Ломбарди не раз намекал, что отличия в новой серии приключений Фримана будут более радикальными по сравнению с микроскопическими добавками в предыдущих дополнениях. Ждать выхода Episode Three нам придется, возможно, до 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ХЛ2 как-то лучше идёт... Но вот насчёт картинки - помойму во Ep2 она очень даже ничего. А до 3го они точно её улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы кто не говорил, но что ХЛ2 что Эпизоды к ней в разы лучше ВСЕХ современных(за последние 2 года) шутеров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато с такими темпами в Халву смогут поиграть и наши дети и вснуки, у мя в первую сначала батя играл...даааавно! Так что будет тема для внуков, рассказы у камина как всё начиналось...ибо на тех компах первая уже не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

А ты хочешь сказать что со времен дума геймплей в шутерах радикально изменился?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наше суровое время без достойной картинки далеко не уедешь..да и эпизоды все эти после оригинального ХЛ2 кажутся все равно поделками, нет в них того шарма,не знаю как обьяснить..в общем статистика говорит сама за себя, оригинальный ХЛ2 проходил лично раз 10 не меньше, эпизоды - первый один раз,второй - один раз.. и больше не хочется почему-то..

Всему свое время)) Когда вышел 2-й эпизод, Валв написали почему они не стали встраивать поддержку 10-го директа)) Они не гоняться за индустрией видеокарт и не пихают в свои игры самые последние нововедения в плане графики(которые только, только появились),а вводят их постепенно....Они делают ИГРЫ, что бы все могли играть комфортно практически на всех конфигурациях, а не для топовых видюх и видюх следующего поколения)) ИМХО

К чему я это, а к тому, что как не крути в Халфе главное не графика))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну как бы не один раз уже цетировал... мне кажется это надо ешё раз процетировать и втопик втроить болими красными буквами... ибо слова золотые и правильны. Даже пословица есть и хорошо подходит "за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь" допустим так с кризисом и произошла.. графа супер, а второй раз играть уже не тянет :(

Дуг Ломбарди из Valve Software в очередной раз поделился с журналистами своим взглядом на то, в каком направлении должны развиваться игры. Он не сомневается, что в ближайшие годы благодаря новому "железу" игрушки станут гораздо красивее. Но качественная графика, по мнению Дуга, не является гарантией успеха.

В качестве примера Ломбарди приводит головоломку Portal, которая, не отличаясь внешним лоском, заработала массу наград и миллионы поклонников. Поэтому разработчикам стоит уделять больше времени не графике, а проработке оригинальных и интеллектуальных игровых концепций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще логичнее было бы выпустить поскорее 3-й эпизод и приняться за 3-ю часть.ИМХО.

Вообще Вальве одна из самых качественных команд игровой индустрии...ругать не придется никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какие радикальные отличия появятся. Неужели у Гордона наконец появятся руки хватающие предметы и руль, а так же ноги? И неужели наконец мы сможем увидеть свое отражение в зеркале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно какие радикальные отличия появятся

У него появится новый мега-лом :D

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще логичнее было бы поскорее ... приняться за 3-ю часть.

Вот с этим согласен абсолютно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично Халва 2 понравилась больше из всех игр в своем жанре в которые я играл. Проходил 4-5 раз на разных уровнях сложности.

И если верить в то, что после выпуска Епизода 3, разрабы будут делать Халву 3, то может лет через 8-10 она выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и есть такая вероятность что Эпизодом 3 Вальвовци могут поставить жирную точку в истории Халвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вальве студия состоит из 120 человек, когда над подобными играми как делают они обычно работают человек по 300, так что не пиши чуши.

Теперь считаем (если конечно ты это умеешь делать) по пальчикам сколько они ведут проектов. Стим, ТФ2, Эпизод3, ЛивФоДет(основной на данный момент проект). Еще вспомнить что обещали сделать трофеи для КСС, ХЛ2 и Эпизода1. Вобщем если ты умный человек, то должен понимать что 120 человек на все это весьма небольшая команда.

Кстати, если ты не знал, то у них свободное распределение команд, тобишь если кому надоел один проект то может перейти и позаниматься над другим проектом.

120 человек для игровой студии это очень даже достаточно. Это конечно не Юбики, но тоже немало.

Стим, ТФ2, КСС, ХЛ2, Эпиз1 находятся на уровне поддержки. ну разве только на ТФ2 больше чем на все остальное оказывается поддержка, еще они придумывают апдейты для персов и ачивменты.

ЛэфтФоДэд разрабатывается не только Валв. от Валв там движок и его сопровождение.

Turtle Rock Studios и Valve Software

до 2010 года это слишком. если бы до середины 2009 это куда ни шло. но перенести на 1,5-2 года это слишком даже.

тем более что база полностью наработана по персонажам, голосам,объектам, деталям двигатель работает.

другой вопрос что они говорили о Халф-Лайф 3. именно в нем они хотели удивить нас революционным движком, чудо графикой и т.д.

а сейчас нам бы хватило и подобие Эпизода2. все равно Валвовские игры это одни из самых популярных, ибо идут они на многих машинах.

фильмы переносят, игры переносят, ниче не остается.... :russian_roulette: все игры вечно на октяюбрь-декабрь переносят. даже поиграть не во что будет в 2009 опять...

и кстати БКМЗ ты уже достал, странно что тебе не дают предов, ты уже 2 раза меня оскорбил.

и ктобы что ни говорил Трешевость зависит от Ума разрабов. много хитов выходило от малого количества рук и правильного подхода. цифра сильно не имеет значения.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 лет на Half-Life 2 они потратили не зря.

вот с этим согласен, смысл спор разводить, подождем зато получим отличную игру, к тому в этом году, как уже было сказано, Left 4 Dead, а там уже и совсем ничего ждать останется)))) 2 годика))

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×